Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sunset Overdrive принес своим создателям 567 долларов прибыли

Рекомендованные сообщения

020331-90863.970.jpg

Согласно утечке, Xbox-эксклюзив Sunset Overdrive от Insomniac Games, вышедший на платформе в 2014 году, разошелся тиражом примерно в 1,9 миллиона копий.


Согласно утечке, Xbox-эксклюзив Sunset Overdrive от Insomniac Games, вышедший на платформе в 2014 году, разошелся тиражом примерно в 1,9 миллиона копий.

Insomniac-lifetime-revenue-data-Sunset-O

Бюджет проекта составил более 42,5 миллиона долларов, и при таких показателей игра едва окупилась. Сообщается, что Sunset Overdrive смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США (это не опечатка — не тысяч и не миллионов, просто долларов). В свое время игра получила множество хвалебных отзывов, и многие геймеры недоумевали, почему Microsoft не дала добро на продолжение. Упомянутая утечка дает однозначный ответ на этот вопрос. 

Insomniac Games была приобретена Sony в 2019 году, и студия заявила, что ей принадлежат права на все ее предыдущие игры, предположительно включая Sunset Overdrive.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Бюджет проекта составил более 42,5 миллиона долларов, и при таких показателей игра едва окупилась. Сообщается, что Sunset Overdrive смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США (это не опечатка — не тысяч и не миллионов, просто долларов).

Это называется провалилась. Собрать прибыль, равную бюджету игры, этого недостаточно. Разработка то дорожает. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это называется провалилась. Собрать прибыль, равную бюджету игры, этого недостаточно. Разработка то дорожает. 

Как вы читаете:

5 часов назад, james_sun сказал:

смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США

Затраты на рекламу и маркетинг не входят в бюджет игры и могут даже превышать его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

В демонстрации игра действительно казалась какой то хернёй, глянул и забыл. Спустя годы выходит на ПК, а потом шикарная скидка, взял, спустя ещё какое то время решил попробовал сыграть. Какая же шикарная игрушка. С удовольствием прошел, выбил все ачивки, добавил треки из игры в плеер и хочу сиквел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

Провал объясним: провальный запуск XBOX ONE и эксклюзивность для него. А игра шикарная.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Как вы читаете:

Затраты на рекламу и маркетинг не входят в бюджет игры и могут даже превышать его

Не совсем верно выразился. Не прибыль, равная бюджету, а деньги за проданные копии игры. Но суть то не меняется - финансовый провал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Сильвер_79 сказал:

провалилась

ху...лись, они же были одними из бустеров коробокса и сразу попали в геймпас, понятное дело что с прибылью не очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • нет *. Разработчики указывают Рекомендуемые требования, а не максимальные * и соответственно параметры под них
    • У некоторых минимальные требования, соответствуют просто тому, чтобы игра просто запустилась, хоть там 12 фпс будет. Есть мультимедийные пк, они тоже игры могут запускать, и что? Если комп может игру запустить, он что игровой? А дальше что будет? Следующие игры будут все так же более и более требовательны к железу. Игровой пк это некая совокупность разных условий. Железо которое может предложить рынок, уровень графики, оптимизация игр и т.д. Если у человека 4090, а вышла игра которая на его 4090 выдает 35фпс в 1080р, это не значит что у него комп не игровой, это значит что разработчик кретин. Но если у вас 1060 у вас и большинство новых ААА проектов выдают 30 кадров, при этом на рынке есть решения, которые выдают 60 фпс и больше с максимальными настройками. То, у вас комп уже не игровой. Игровой комп, это что-то, что может тянуть игру так как она задумывалась. То что дает вам полноценный игровой опыт. Это очень важный момент. Играет человек в игру где суть эта ходить наслаждаться пейзажами. А у него мыло вместо пейзажей. Ну о каком нормальном игровом опыте можно говорить? Как можно называть компьютер игровым, если нормальный игровой опыт, полноценный, вы не получаете? Вы снизили настройки графики, картинку вы уже искаженную получаете, не ту которую вам хотел показать разработчик при игре в его творение. Если называть компьютер игровым который на минималочках тянет игры, то как назвать комп который тянет игры в 4к на ультрах? Сверхигровой или как? Или тоже просто игровой?  
    • Погодь, причём здесь первый Crysis и твой Athlon? Там тесты Киберпанка! Или он тоже уже не актуален? Можно посмотреть тесты RDR2. То есть, я, конечно, понимаю о чём ты, но не понимаю почему взял для примера Crysis, а не, например, Quake 1. Мы же говорим о более менее актуальных продуктах и достаточно требовательных.  Понятия не имею, но возможно можно подобрать настройки. Ну и мерять видеокарты AW2 согласно которого давать видеокартам маркер игровая-не игровая, так себе затейка.  Здесь я не понял о чём ты, и о каких драйверах идёт речь? А, ты вероятно об отказе от поддержки 3D в драйверах,  нет, драйвера здесь не причём. Давно существует стороннее приложение. Это всё же несколько разные продукты, как и их поддержка.  Я, вот в крайних играх, так за собой уже замечаю, что лезешь отключать какой ни будь DOF, виньетирование, иные фильтры. Именно! Если так мерять, то после выхода AW2 подавляющее большинство видеокарт резко стали не игровыми. Ну и продолжив цепь рассуждений можно прийти к заключению, что пройдёт пять лет и RTX4090 тоже не будет считаться  игровой.
    • Divinity: OS 1-2, BG3, Trine 1-5, Rimworld, Герои 3 и какие-то квесты и адвенчуры, что она любит гонять. Не важно, во что играет, важно, что довольна
    • Мдаа. А ведь это был второй сайт на котором я зарегистрировался (первым был покинувший нас ag.ru ). Ещё 2 года и 20 лет акку. Очешуеть.  Чуть не забыл с ДР ЗоГ!
    • А минимальные требования не разработчиками задуманы? С таким подходом от 50 до 80 процентов ПК, на которых сейчас играют люди, становятся неигровым. И что теперь, из-за одной игры комп сразу стал неигровым?
    • Почти. Игровой компьютер должен тянуть современные игры с теми параметрами которые задумывалась разработчиком. То есть на максимальных настройках, хотя бы в 1080р. Если человеку приходиться снижать настройки графики, чтобы поиграть в игру комфортно, то у него не игровой пк. И речь не только о красивой обертке. Некоторые настройки производительности могут сильно влиять на сам геймплей. Например в серии игр Total War настройка количества возможных отрядов в битве(которые сильно влияют на производительность) изменяют саму стратегию боя и ощущение от игры. О дальности прорисовки в шутерах или мморпг, да и в целом в влияние фпс в мультиплеерных играх, говорить наверное не стоит. 30 фпс на консолях куда лучше играются чем 30 фпс на пк. Кроме того, если сегодня ваш пк в 30 фпс тянет на минималках игры, то завтра может выйти игра которая уже будет играться в 20 фпс. А консоли так и будут выдавать 30 фпс до следующего поколения(ну в очень редких исключениях), потому что под них специально оптимизируют игры, а исключительно под ваш компьютер — нет. Это не то что консоли лучше, а то что такой комп, трудно рекомендовать к покупке для игр, а компьютер который трудно рекомендовать к покупке для игр, трудно назвать игровым.  
    • Ок, игровые кресла имеют различные регулировки для долгого сидения перед пк, в принципе это может сказаться на игровом опыте пользователя.
      Не уверен, что просто наличие светодиодов позиционирует пк как игровой это так называемый мейнстрим, как в своё время начали появляться корпуса с прозрачными крышками вместо закрытых, а сейчас свсисто-перделки пихают всюду куда не попадя. Даже компы для всяких разработчиков, дизайнеров и т.д. пичкают ргб подсветкой. Да только этих всех остальных значительно меньше, чем тех, кто просто ориентируется по плашкам игровой/неигровой. И тут скорее возникает негодование, что торговыми площадками товар, маркируемый как игровой (в котором даже нет дискретной видеокарты) может не удовлетворить потребности большей части игроков.
    • ромы сеги тоже игры ! жизни ромов тоже имеют значение !  и да и нет… я в общем про то , что нет какого-то стандарта и быть не должно. На данный момент любая маркировка — Игровое — исключительно маркетинг для оболванивания хомячков трясущих деньги с родителей. Для всех остальных — ресурсы где проводят ежемесячные обзоры Сборок Актуальных ПК , под любые нужды (и игровые и офисные и т.п.). Где естественно каждый может подобрать нечто под себя и свои нужды
    • У меня на коробке от гтх 560 именно так и написано, еще перечислены всякие суперпупер технологии типа физикс или шейдеров, которые позволят увидеть мне графоний максимально приближенный к реализму, и скриншоты из игр года 2008-го, реализма там конечно не особо много… Для статистики из шапки скорее всего понятие игрового пк было сродни понятию в том же днсе (там в фильтре есть галочка игровой пк да/нет), вот если ее поставить и закрыть глаза на не понятно как туда попавший dexp за 36 тысяч с рузеном 5600g без видеокарты, то можно увидеть что игровой пк имеет у себя на борту минимум жифорс 1650. Вот этот показатель можно считать более менее объективным наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×