Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Sunset Overdrive принес своим создателям 567 долларов прибыли

Рекомендованные сообщения

020331-90863.970.jpg

Согласно утечке, Xbox-эксклюзив Sunset Overdrive от Insomniac Games, вышедший на платформе в 2014 году, разошелся тиражом примерно в 1,9 миллиона копий.


Согласно утечке, Xbox-эксклюзив Sunset Overdrive от Insomniac Games, вышедший на платформе в 2014 году, разошелся тиражом примерно в 1,9 миллиона копий.

Insomniac-lifetime-revenue-data-Sunset-O

Бюджет проекта составил более 42,5 миллиона долларов, и при таких показателей игра едва окупилась. Сообщается, что Sunset Overdrive смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США (это не опечатка — не тысяч и не миллионов, просто долларов). В свое время игра получила множество хвалебных отзывов, и многие геймеры недоумевали, почему Microsoft не дала добро на продолжение. Упомянутая утечка дает однозначный ответ на этот вопрос. 

Insomniac Games была приобретена Sony в 2019 году, и студия заявила, что ей принадлежат права на все ее предыдущие игры, предположительно включая Sunset Overdrive.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Бюджет проекта составил более 42,5 миллиона долларов, и при таких показателей игра едва окупилась. Сообщается, что Sunset Overdrive смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США (это не опечатка — не тысяч и не миллионов, просто долларов).

Это называется провалилась. Собрать прибыль, равную бюджету игры, этого недостаточно. Разработка то дорожает. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Это называется провалилась. Собрать прибыль, равную бюджету игры, этого недостаточно. Разработка то дорожает. 

Как вы читаете:

5 часов назад, james_sun сказал:

смог принести своим создателям прибыль в целых 567 долларов США

Затраты на рекламу и маркетинг не входят в бюджет игры и могут даже превышать его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

В демонстрации игра действительно казалась какой то хернёй, глянул и забыл. Спустя годы выходит на ПК, а потом шикарная скидка, взял, спустя ещё какое то время решил попробовал сыграть. Какая же шикарная игрушка. С удовольствием прошел, выбил все ачивки, добавил треки из игры в плеер и хочу сиквел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Не знаю чем объяснить провал, возможно не правильным визуалом или в целом рекламной кампанией. В демонстрациях у меня вызывала скорее отторжение, но спустя годы взял по скидке и теперь эта игра одна из самых запоминающихся и фановых, в том числе благодаря визуалу :D .

Провал объясним: провальный запуск XBOX ONE и эксклюзивность для него. А игра шикарная.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Как вы читаете:

Затраты на рекламу и маркетинг не входят в бюджет игры и могут даже превышать его

Не совсем верно выразился. Не прибыль, равная бюджету, а деньги за проданные копии игры. Но суть то не меняется - финансовый провал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Сильвер_79 сказал:

провалилась

ху...лись, они же были одними из бустеров коробокса и сразу попали в геймпас, понятное дело что с прибылью не очень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×