Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Из игр в Google в 2023 году чаще всего искали Hogwarts Legacy

Рекомендованные сообщения

123435-screen-03.jpg

Также в список попал российский шутер Atomic Heart — у него 9-е место.


Google подвела итоги трендов 2023 года, в том числе затронув и игры.

123435-screen-03.jpg

Ниже вы найдете список из проектов, которые чаще всего искали в сети. Забавно, что первое место занял Hogwarts Legacy, который не получил ни одной номинации на The Game Awards.

Также в список попал российский шутер Atomic Heart — у него 9-е место.

  1. Hogwarts Legacy
  2. The Last of Us
  3. Connections
  4. Battlegrounds Mobile India
  5. Starfield
  6. Baldur’s Gate 3
  7. Suika Game
  8. Diablo 4
  9. Atomic Heart
  10. Sons of the Forest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, Старфил был популярней Врат Балдура? o_O

Хотя, чего удивляться… Врата скорее годами ранее искали. В 2023, за 3 года раннего доступа, уже всем известна была.

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

Похоже что глобальный рейтинг имеет уклон в определенный регион. Battlegrounds Mobile India очевидно гуглила одна единственная страна. А что такое Connections и Suika Game я вообще не знаю...

Особое внимание обращает то, что в региональных рейтингах не все категории есть. В той же Индии рейтинг игр не нашел. Плюс состав региональных рейтингов вызывает вопросы… Нет России и Китая, зато есть Украина. ) В/на Украине в Топ-10 фильмов есть Чебурашка. ) А среди персон в Топ-10 есть Путин, но нет Зеленского. ) Еще в паре топов фигурирует Пригожин. Украинцы, ваши оправдания?

Изменено пользователем Неадекват
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атомное сердечко молодец, со всеми возможными препонами аж на 9-ом месте.

1 час назад, Kellen сказал:

Да ладно, Старфил был популярней Врат Балдура?

Была небольшая шумиха по оптимизации и наполнению мира, видимо это и сыграло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Была небольшая шумиха по оптимизации и наполнению мира, видимо это и сыграло.

А по Вратам никаких шумих и новостей не было? :laugh:

Или только “отрицательные шумихи” гуглят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kellen сказал:

Или только “отрицательные шумихи” гуглят?

Мне кажется негатив лучше трендится. Сам вспомни, тебя часто привлекают новости, где у кого-то случилось что-то хорошее? Вряд ли. Вот когда произошёл большой трындец, тут ушки на макушке :D . По крайней мере у меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Неадекват сказал:

Battlegrounds Mobile India очевидно гуглила одна единственная страна.

С одной стороны индусов довольно много, они по численности населения вторые. С другой стороны китайцев еще больше, но, видимо, им интересней Хогвартс.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka ну почему же, новость о рекордных продажах какого-нибудь Марио тоже хорошо трендится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Сильвер_79 сказал:

С другой стороны китайцев еще больше, но, видимо, им интересней Хогвартс.:D

А может они и без гугла знают где искать информацию))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

ну почему же, новость о рекордных продажах какого-нибудь Марио тоже хорошо трендится.

Есть и такое, не отрицаю. По ощущениям, новости о плохом встречается чаще хороших, то ли мой личный фильтр так настроен, то ли плохих новостей тупо больше :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на Game Awards ни в одну стандартную номинацию игру не пропустили, что показательно.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

А может они и без гугла знают где искать информацию))

А может, дело всё-таки в том, что гугл сам по себе в Китае не популярен? Там больше Baidu любят, что тот кратно доминирует над всеми остальными поисковиками в регионе. Так же как и другие местные в ряде стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka “новость” о медведе вполне себе “шумела”… Под конец года ещё куча новостей про номинации и победы.

А про Старфилд всего где-то месяц “помнили”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

А может, дело всё-таки в том, что гугл сам по себе в Китае не популярен? Там больше Baidu любят, что тот кратно доминирует над всеми остальными поисковиками в регионе. Так же как и другие местные в ряде стран.

Да и набирают запрос иероглифами:D Да и фиг знает какие игро-мемы в Китае популярны были.

Кстати все эти запросы такое себе про популярность, может там крутое порно по Хогвардсу выпустили, кто знает… к примеру Connections — точно это игру искали, а не что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kellen сказал:

А про Старфилд всего где-то месяц “помнили”.

Как видишь не месяц или всего месяц, но о-очень мощно вспоминали, на весь год вперёд :D . Я же не отрицаю, что положительные новости, тоже привлекают внимание, говорю о разнице в количестве внимания между новостями о плохом и хорошем. Поехидничать, высмеять других все всегда рады. А разделить хорошую новость воспринимают, как само собой разумеющееся, особого внимания не придают. О хорошем не спорят. Зато посмотри хотя бы в здешнем форуме на ветки новостей о проблемах в той или в иной игре или о не однозначно хорошо принятых играх и во многих увидишь кучу страниц срачей, чего практически не встречается в позитивных новостях. Плохие новости всегда были топливом продаж желтухи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×