Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Game Art Pioneers выступит издателем метроидвании Slavania

Рекомендованные сообщения

Какой же все таки у предков наших балдежный стиль. Прям такой лубок сказочный.

Здорово что нарисовали тут птицу Гамаюн. Птица рая из славянской мифологии. Есть еще и Сирен. Черная полуобнаженная птица ада. Алконост. Птица зари. 

Интересно будут ли они?! Не часто вижу этих персонажей.

От скандинав, греков уже все устали. А тут непочатый край историй.

Очень напомнил рисунок сказок Пушины из школьной программы.

Музыка тоже услада. Вполне хороший платформер. Только анимация корявая очень и дерганная.

 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Давненько от них ничего не было слышно. Демка выглядела и игралась нормально. Довольно перспективный платформер, если отполируют механики и анимации.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

и оригинальной визуальной стилистикой,

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

Делали бы в стиле Белибина, или хотя бы Иконографии вот тогда, это было бы хотя бы не стыдно показывать.

Смотреть на таоке… жаль.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит занимательно. Дата выхода в Стим стоит 2023 год. Но как-то сомнительно, что игра выйдет до конца года.

26 минут назад, romka сказал:

Демка выглядела и игралась нормально.

Давно дэмка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dante_066 сказал:

 

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

Делали бы в стиле Белибина, или хотя бы Иконографии вот тогда, это было бы хотя бы не стыдно показывать.

Смотреть на таоке… жаль.

думал, что же мне визуально напоминает… точно, флеш графика.. вроде и картинка яркая и детальная, но как то убого =(

До Билибина тут, как на карачках до луны.  и да если б в его стилистике — было б очень круто. а вот иконография, думаю было б не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще главная ошибка (и в итоге плохое впечатление) — это всратая итоговая сборка отдельно неплохих картинок.

1 Завалена Живопись! — обилие чёрного цвета в сочетании с яркими красками (Где каждый объект яркий и тянет на себя внимание) это позор и шняга… видно что собирал программист, уборщик… кто угодно, но только не художник. Из-за такого сочетания ярких цветов “зачерняющихся” в чёрное картинка выглядит Грязно! а не живописно. Это ошибка школьников самоучек.

2 Есть попытка в объёмную “бумажную” панораму, но попытка дырявая. нужно было выставить спрайты в 3д(или псевдо 3д пространстве) и “поставить свет” (которого тут вообще нет.) тогда объекты бы стали существовать в пространстве вместе, и появился бы “Воздух”/атмосфера. В общем цельность.

А так это выглядит, как коллекция фантиков.

3 На переднем плане самое четкое и яркое — всратая трава/земля, а вернее зелёные сопли изображающие  травушку-муравушку…

4 Привести палитру хоть к какому-то знаменателю, выбрать акцентные цвета приглушить второстепенные…

5 Убрать чёрную грязь! Сделать нормальную Траву/Землю! Поставить свет!

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dante_066 сказал:

Вообще главная ошибка (и в итоге плохое впечатление) — это всратая итоговая сборка отдельно неплохих картинок.

1 Завалена Живопись! — обилие чёрного цвета в сочетании с яркими красками (Где каждый объект яркий и тянет на себя внимание) это позор и шняга… видно что собирал программист, уборщик… кто угодно, но только не художник. Из-за такого сочетания ярких цветов “зачерняющихся” в чёрное картинка выглядит Грязно! а не живописно. Это ошибка школьников самоучек.

2 Есть попытка в объёмную “бумажную” панораму, но попытка дырявая. нужно было выставить спрайты в 3д(или псевдо 3д пространстве) и “поставить свет” (которого тут вообще нет.) тогда объекты бы стали существовать в пространстве вместе, и появился бы “Воздух”/атмосфера. В общем цельность.

А так это выглядит, как коллекция фантиков.

3 На переднем плане самое четкое и яркое — всратая трава/земля, а вернее зелёные сопли изображающие  травушку-муравушку…

4 Привести палитру хоть к какому-то знаменателю, выбрать акцентные цвета приглушить второстепенные…

5 Убрать чёрную грязь! Сделать нормальную Траву/Землю! Поставить свет!

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Ну так и  напиши им в стиме. Покажи как надо. Пацаны открыты для критики, и они создали тему для багов и глюков и предложений. Если ты конечно предлагаешь, а не тупо обсираешь. Я лично им чирканул, чо и как.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dante_066 сказал:

В общем, если всё это пересобрать нормально, можно ещё добиться вменяемой картинки.

Как у всех? 

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

оригинальной визуальной стилистикой

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Как у всех? 

 

1 час назад, Dante_066 сказал:

Если Флеш графика с мобилок — это “Оригинальная визуальная стилистика”, то тогда вопросов нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dante_066 Иди погугли и вспомни как флеш с мобилок выглядел. (что помнится во флеш стиле Ларри последний выходил) По мне размытые фоны вполне норм выделяют, другой вопрос что там с анимацией — она или всё оживит, или всё убьёт.

Кстати мне вот Пикассо не нравится, такая мазня, жаль его рисовать не научил никто.

Изменено пользователем Ленивый
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

Ну так и  напиши им в стиме. Покажи как надо. Пацаны открыты для критики, и они создали тему для багов и глюков и предложений. Если ты конечно предлагаешь, а не тупо обсираешь. Я лично им чирканул, чо и как.

*Посмотрел трейлер в стиме*

В трейлере, во многих местах, эта работа была проведена! Выглядит на голову лучше, чем на скриншотах.

Но чрезмерная кислотность всего и вся осталась, Чёрные платформы на чёрном фоне — это вин! Общего освещения по прежнему нет. И прочее…

Пойду напишу им (а то они же не в курсе! не ведают, что творят!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Студия FrostLeaf Games опубликовала страницу Slavania в VK Play.

      Релиз игры на платформе запланирован на 20 июня.
      Ранее FrostLeaf Games выпустили четыре патча, включающие в себя множество исправлений и нововведений по итогам сбора обратной связи от игроков, а также добавили китайскую локализацию для выхода на новые рынки.
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну вот видишь. Самый изи способ пройти дополнение, это взять какое нить громадное оружие, например черный молот, бафнуть его верой, и повесить на него какой нить чип скилл, который без всяких свистоперделок, а имеет короткую анимацию атаки, ну который выглядит как обычный удар по сути. И бьешь только им, делаешь 1 скилл в окно босса и отходишь. Дамаг за  один такой удар будет 1000-2500.
    • Поясните пожалуйста есть ли возможность играть на стим версии в кооперативе с субтитрами хало 2 и с озвучкой хало рич и одст? Это касается кооператива? Нужна озвучка или хотя бы текст для прохождения в кооперативе
    • @james_sun вчера посмотреть в прямом эфире стрим не получилось. Сегодня в ВК начал и бросил. Почему-то там раз в несколько минут запись подлагивает у меня и тормозхится на пару секунд. Сильно бесит. Но что хочу сказать по повоуд одноголосых переводов и Гаврилова. По мне он один из лучших. Полностью согласен с тем, что у него зачастую наблюдается творческий подход, с акцентами на мелочах и адаптациями идиом и шуток. Такие же подходы имелись у Михалева. Да, и тот и тот косячили с точностью перевода подчас. Но те моменты, что они добавляли — шикарны. Ничего не вижу, ничего не слышу (если дословно переводить, то не вижу зла, не слышу зла) могу смотреть только в озвучке Михалева. Покупал в конце 90-х комедию Познакомьтесь с Уолли Спраксом в озвучке Санаева. Я с этого фильма ржал в голос. А как-то раз увидел его на НТВ в многоголосом переводе. И у них вышло унылое дерьмо. Почти все шутки были потеряны.  Я это все к чему? Не так и плохи авторские переводы, как о них многие думают. P.S. Хотя обладатель самого знаменитого голоса эпохи VHS Володарский нередко часть текста просто “терял”, особенно когда шли быстрые диалоги.
    • в том и дело. я тоже думал, что новые уровни сложности это для нг+   но они появились в декабре 23 https://www.chaptercheats.com/cheat/switch/545511/front-mission-2-remake/unlocks/139525   а нг+ в апреле. и они друг от друга не зависят. т.е. спец уровней сложности для нг+ не добавили https://www.nintendolife.com/news/2024/04/front-mission-2-remake-lands-new-game-plus-mode-in-latest-update   даже если в ангаре переставить оружие на самое первое, убрать все скилы и поставить дохлый комп. автомат 12*5 за счёт разности уровней прокачки, атака по машинкам и вертолётам 56*5, по ванцерам по (24-33)*5. враги атакуют по 0, а командир 3-4… т.е. даже с самой первой амуницией выносятся без проблем…   стори мод какой-то =)  
    • Воу-воу, один единственный кадр из фильма Левиафан из статьи уже слегка уменьшил желание сесть за просмотр сегодня вечером (в хорошем конечно же смысле). И тебе спасибо, осилю статью думаю и ещё несколько фильмов оттуда заберу себе.
    • Я не в теме, но разве там не прибавилось каких-то новых уровней сложности?
    • Эхех. А если б прочитал год назад материал, уже б знал.   
    • в ремейке после прохождения открываются новые уровни сложности. судя по описанию(и по первой миссии) на максимальной(генерал) больше хп врагов на 40%. это прикрутили до появления ньюгейма.   ньюегейм+ прикрутили позднее. в апреле вроде. не совсем понятен посыл… в начале игры вам доступен весь заработанный вами в прошлом прохождении магазин и уровни пилотов, а враги те же самые. т.е. выносятся с первой очереди автоматом… не совсем понятен посыл нг+ =)   на псх ньюгейм+ появился в фм3, и там передавались “по наследству” только выученные пилотами скилы. вполне балансно получалось.  
    • Собрал мой полный бэклог в Steam. (Часть игр была пройдена, но добавил в бэклог, т.к. хочу освежить впечатления).  
    • Да, это устоявшаяся неверная интерпретация)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×