Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ленивый сказал:

Будет лепёшка. Знаешь у меня тётка любит жарить котлеты из мокови и из копусты — это котлеты… но что то в них не так.

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

1 минуту назад, fangx21 сказал:

Из зерен. Но молоть зерна овощей вместо того, чтобы их прорастить это то же самое, что, как Дмитрий Иванович говорил, топить ассигнациями. Можно, но зачем..

Муку можно даже из груш делать, не обязательно это должны быть злаки. Как выше писал, в блокадном Ленинграде муку из опилок делали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

Муку можно даже из груш делать, не обязательно это должны быть злаки. Как выше писал, в блокадном Ленинграде муку из опилок делали. 

Но опилки содержат мало жидкости, поэтому перетерев их в мельнице легко получить муку. А попробуйте получить то же самое из помидора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TorrezZ сказал:

Понимаю, но тут постапокалипсис, тут не до ресторанных рецептов. Вот тебе лепёшка с мясом, буррито-с от дяди Джона. 

Лепёшка с мясом как раз и будет ресторанным рецептом. В таких условиях ценность еды возрастает в сотни раз(от слова ценить, а не от слова деньги).

Да даже к одежде отношение изменится капитально, штаны по наследству будет никому не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, fangx21 сказал:

Но опилки содержат мало жидкости, поэтому перетерев их в мельнице легко получить муку. А попробуйте получить то же самое из помидора

То что злаки дают лучший результат, это понятно, вопрос же стоит в другом, Жарков удивился, что буррито в игре едят. А буррито это по сути лепешка с наполнителем. 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

Лепёшка с мясом как раз и будет ресторанным рецептом. В таких условиях ценность еды возрастает в сотни раз(от слова ценить, а не от слова деньги).

Согласен, потому меня и удивляет, как тут люди ржут и не могут представить, что в теории, буррито, что подается в игре, это может быть просто лепешка с фасолью. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TorrezZ сказал:

это может быть просто лепешка с фасолью. 

мнения разделились и ушли по своим делам:D

Цитата

 

“будем копать мотыгами, а вообразим, будто это ножи.”

Том Сойер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TorrezZ сказал:

Жарков удивился, что буррито в игре едят.

нет, он удивился, что герои нос воротят, будто там полно еды кроме буррито.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, TorrezZ сказал:

То что злаки дают лучший результат, это понятно, вопрос же стоит в другом, Жарков удивился, что буррито в игре едят. А буррито это по сути лепешка с наполнителем. 

Согласен, потому меня и удивляет, как тут люди ржут и не могут представить, что в теории, буррито, что подается в игре, это может быть просто лепешка с фасолью. 

Меня больше удивляет как обычные художественные условности воспринимаются так странно и придирчиво. Почему то когда в театр идут смотреть пеьсы никто не говорит фи на декорации условные и на диалоги актеров и нереалистичное поведение.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@poluyan потому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

@poluyan потому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

Да у них с первой игры еще так было дофига к чему можно придраться при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

Меня больше удивляет как обычные художественные условности воспринимаются так странно и придирчиво.

Художественные условность в игре это инвентарь на 100500 предметов и стелс на кортах.

5 минут назад, poluyan сказал:

Почему то когда в театр идут смотреть пеьсы никто не говорит фи на декорации условные и на диалоги актеров и нереалистичное поведение.

Вопрос подачи: если классический Ревизор, то там не должно быть репчика и трансвеститов, но если типа версия режиссёрского андеграунда, то может быть всё что угодно. 

К чему это всё,  никто не придирается к логике мира Fallout или там Rage — угадай почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, poluyan сказал:

Да у них с первой игры еще так было дофига к чему можно придраться при желании.

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Зато сделали ремейк на 10 лет раньше чем надо. Вот это оперативность.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Freeman665 сказал:

нет, он удивился, что герои нос воротят, будто там полно еды кроме буррито.

На 1:10 он разоряется, что они едят буррито, и что его сложно приготовить дома. 

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

отому что Naughty Dog с одной стороны проявляют скрупулезное внимание к деталям, а с другой — вписывают в мир абсолютно чуждые ему элементы. И вот этот контраст заметен любому, кто хоть немного вдумается в происходящее.

Ну невозможно сделать идеальную игру, с идеальным миром. Я при желании могу докопаться хоть до Иронии судьбы, и сказать, о Господи, как не реалистично. 

 

22 минуты назад, Freeman665 сказал:

и они решили еще и сюжет в унитаз спустить. Норм.

Отличная история, затянутая местами, но в целом мне лично очень доставило. Особенно, как показана ненависть. Вот не знаю я произведения, которые бы так её отлично передали. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Художественные условность в игре это инвентарь на 100500 предметов и стелс на кортах.

Вопрос подачи: если классический Ревизор, то там не должно быть репчика и трансвеститов, но если типа версия режиссёрского андеграунда, то может быть всё что угодно. 

К чему это всё,  никто не придирается к логике мира Fallout или там Rage — угадай почему.

Еще как придираются вопли 3 и 4 часть не Фаллаут постоянно слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TorrezZ сказал:

На 1:10 он разоряется, что они едят буррито, и что его сложно приготовить дома. 

а на 1:44 возмущается фразе “Опять буррито”.

3 минуты назад, TorrezZ сказал:

Ну невозможно сделать идеальную игру, с идеальным миром.

про идеальную я ничего не писал. Но смысл делать детальный мир и белыми нитками пришивать туда всяких радужных фриков? Чтобы Анита Саркисян по головке погладила? Ну молодец, че)

6 минут назад, TorrezZ сказал:

Отличная история, затянутая местами,

возможно, изначально была и отличная, а потом за нее решил взяться Дракманн.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×