Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Иван Жарков (голос Тора) про «повесточку» в The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, TorrezZ сказал:

Если ты в игре видишь только геев и лесбиянок, может это не в игре проблемы? 

если в игре, помимо откровенно нелепого и тупого, как пробка сюжета, нереалистичные персонажи, однообразный геймплей и явные проблемы геймдизайна, то в игре проблемы всё таки присутствуют

 

43 минуты назад, TorrezZ сказал:

Можно цитату Дракманна, где он говорит, что цель моей игры это создать самый реалистичный постапокалипсис?

а можно цитату, где он говорит, что будет делать фантастику с гипертрофированными персонажами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, что меня смущает в играх про зомби апокалипсис, так это:

  1. Вылизанность многих персонажей. Не спорю, может быть, кто-то и следит за собой даже в такое время, но я очень сомневаюсь, что все люди в такое время следят за гигиеной, за причёсками (я молчу про красивые бороды) и чистотой одежды.
  2. Откуда в зомби апокалипсисе столько инженеров, которые умеют чинить автомобили и электронику? То есть, дома из чего попало строят, зато машины, видимо, продолжают выходить из заводов и появляются в нужных для сюжета местах. Да и поражало, что всегда можно сесть в машину, подёргать “какие-то проводочки”, а потом волшебным чудом можно ездить куда хочешь. Видимо, машины или тоже стали зомби, что им не нужно заправляться горючим, либо это горючее научились прямо из Земли телепортировать в автомобили. Про электронику я молчу: откуда все могут получить электричество в зомби апокалипсисе — вопрос. Да и как они эту электронику чинят, тоже вопрос.
  3. Заметил, что в некоторых произведениях начинают что-то говорить про вирус, но, видимо, идей на развитие сюжета про вирус не хватает и могут на него забить, и перейти тупо к срачам и убийствам персонажей, что, на мой взгляд, выглядит капец как тупо. Вроде нужно объединяться в такое время и вместе решать проблему, а тут могут из-за банки с фасолью посраться и поубивать друг друга. Хотя, судя по первой части TLAU, там хотя бы неплохо рассказали про вирус, и что искали способы от него избавиться, но я такое видел только в TLAU.

Вот из-за таких мелочей хвалёная “атмосфера” в таких играх для меня рушится и превращается в клоунаду. Я также после первого сезона Ходячих мертвецов (игра от теллтейлов) не могу воспринимать хвалённую “атмосферу” в данной вселенной.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

если в игре, помимо откровенно нелепого и тупого, как пробка сюжета, нереалистичные персонажи, однообразный геймплей и явные проблемы геймдизайна, то в игре проблемы всё таки присутствуют

В первой части я так понимаю сюжет был умным и правильным?

 

3 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

а можно цитату, где он говорит, что будет делать фантастику с гипертрофированными персонажами? 

Я так понимаю это об Эбби. Вам знаком такой термин, как художественный образ? Можете на примере Элли из первой части его истолковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Георгий Васильев случаем, не с этой ли игры Сони начали активно использовать закрытие комментариев под трейлерами, или все же позже началось?

2 минуты назад, TorrezZ сказал:

В первой части я так понимаю сюжет был умным и правильным?

там хотя бы был сюжет, а не кинцо для подростков и сжвшников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TorrezZ сказал:

В первой части я так понимаю сюжет был умным и правильным?

нет, но там он не был откровенно идиотским

 

6 минут назад, TorrezZ сказал:

Вам знаком такой термин, как художественный образ?

разумеется, но это не про эту игру. С таким же успехом мы могли бы играть не за Эбби, а за итальянского водопроводчика

 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Георгий Васильев случаем, не с этой ли игры Сони начали активно использовать закрытие комментариев под трейлерами, или все же позже началось?

да, с этой. И с этой же игры откровенно начали покупать оценки Метакритика для своих эксклюзивов.  Тот ад с удалением оценок пользователей сравнится разве что с адом оценок после покупки КиноПоиска Яндексом

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pashok6798 сказал:

Вылизанность многих персонажей. Не спорю, может быть, кто-то и следит за собой даже в такое время, но я очень сомневаюсь, что все люди в такое время следят за гигиеной, за причёсками (я молчу про красивые бороды) и чистотой одежды.

Согласен, тут уже интересно какая задача была поставлена художникам. В серии метро грязные и ободранные персонажи неплохо смотрелись и помню в первой части были арты с грязными персонажами, но видимо вырезали их. 

 

9 минут назад, pashok6798 сказал:

Заметил, что в некоторых произведениях начинают что-то говорить про вирус, но, видимо, идей на развитие сюжета про вирус не хватает и могут на него забить, и перейти тупо к срачам и убийствам персонажей, что, на мой взгляд, выглядит капец как тупо.

Тут ранее человек умную вещь написал, что сама идея со спорами обречена на провал. В игре споры в зданиях только, что уже спорно, а если бы прошёлся ураган, то и игру можно было б сразу закрывать.

4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

нет, но там он не был откровенно идиотским

Ну потому что он вам понравился, Я понял. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

да, с этой. И с этой же игры откровенно начали покупать оценки Метакритика для своих эксклюзивов.

т.е. даже Сони догадывались о возможной реакции игроков. А нам тут очередной “эксперт” впаривает про “глубокие смыслы”, которые, похоже, только что придумал.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

т.е. даже Сони догадывались о возможной реакции игроков. А нам тут очередной “эксперт” впаривает про “глубокие смыслы”, которые, похоже, только что придумал.:laugh:

Можно узнать, что нынче в фаворе среди игр у белых людей? Я не для себя, сирый и убогий друг спрашивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, pashok6798 сказал:

Вообще, что меня смущает в играх про зомби апокалипсис, так это….

Вот из-за таких мелочей хвалёная “атмосфера” в таких играх для меня рушится и превращается в клоунаду. Я также после первого сезона Ходячих мертвецов (игра от теллтейлов) не могу воспринимать хвалённую “атмосферу” в данной вселенной.

Я уже писал, что сценарии пишут люди, понятия не имеющие о технике и инфрастуктуре, что вы от них хотите?

Они даже не в курсе, что тело человека состоит из жидкости на примерно 70 процентов и, как и любое мясо, при той зиме, что нам показывают в начале второй части, зомбаки просто под снегом закоченели бы.

они не в курсе, что топливо имеет короткий срок годности и за 20 лет при неработающих заводах нефтянки, заправлять машины и генераторы стало бы нечем. 

Весьма сомнительно также, что за 20 лет человечество не справилось бы с заразой. Хотя, если они бомбят город с заражёнными вместо того, чтобы использовать огонь….

Те же жирафы, выжившие в городе с климатом российской средней полосы — это тот ещё бред.

И прочая, прочая, прочая. Тут легче найти, где авторы не накосячили

5 минут назад, Freeman665 сказал:

т.е. даже Сони догадывались о возможной реакции игроков.

а чего там догадываться, уверен, что и тестировщики и первые рецензенты много интересных вопросов задавали по поводу игры

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TorrezZ сказал:

Можно узнать, что нынче в фаворе среди игр у белых людей?

Лет через 20, когда подрастете, посоветую, а пока с вас хватит и таких поделий в красивой обертке и с дешевыми потугами на драму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Георгий Васильев сказал:

Я уже писал, что сценарии пишут люди, понятия не имеющие о технике и инфрастуктуре, что вы от них хотите?

Ну если бы игры делались бы исключительно через реализм, то боюсь мы бы не увидели бы, ни масс эффекта, сталкера, космических рейнджеров, Ил-2 штурмовик, биошок, Ассассинов, Ведьмаков и тысячи других игр, ибо ни в одной из них нету реализма от слова совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TorrezZ сказал:

ни масс эффекта, сталкера, космических рейнджеров, Ил-2 штурмовик, биошок, Ассассинов, Ведьмаков и тысячи других игр, ибо ни в одной из них нету реализма от слова совсем. 

даже в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Лет через 20, когда подрастете, посоветую, а пока с вас хватит и таких поделий в красивой обертке и с дешевыми потугами на драму.

Дак куда расти, у меня дочь уже в школу скоро пойдет. Не стесняйтесь, очень хочу увидеть игры с реалистичным геймплеем, отличным сюжетом, да без повесточки. Уверен, что вы мне подскажете. 

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

даже в нем?

Даже в dcs много условностей, когда летаешь на ми-24, если знаете, что это. Ил-2 это вообще аркада, чуть сложнее управлением, чем в тундре. 

Изменено пользователем TorrezZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TorrezZ сказал:

Дак куда расти

очевидно, есть куда. По поводу сюжетов — в древнем Max Payne тема мести и драмы раскрыта на пару порядков лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К слову, а с чего мы вообще взяли, что он про озу говорит? Мб он там вообще про баранов (ram) имел в виду? Кто ж знает, что он там хотел сказать, но подумал, что мы и так его с полуслова поймём. Ага-ага. То есть там, возможно говорилось про стадо из 16 тысяч баранов, которые 1080 рублей. Что, куда, почему — сказать сложно, загадка, но видимо, как связано с брендом чего-то там “ловсетинге”, полагаю, речь про корм для баранов. Видимо, дорогой корм, что заставляет пастуха охреневать. Да-да, так это явно имеет больше смысла. Хотя, мб он и вовсе про тараны говорил, но мы не в средневековье, хмм. Мб речь про подъёмники? Рам для рам — подъёмник для баранов, ну а что — норм.
    • Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. На прошлой неделе состоялся отличный фестиваль «Игропром», внутри которого был обнаружен необычный стенд студии VoiceBand, занимающейся озвучкой игр на русский язык. Любой желающий мог зайти в звукоизоляционную кабину и озвучить персонажа одной из игр, попробовав себя в этой непростой профессии. Чуть позже гости смогут получить финальный материал со своим голосом. А во время своего выступления на сцене глава студии Владимир Дорда вместе с командой записали одну из реплик в игре «Живое Слово» прямо с публикой в прямом эфире. В разговоре с нами представитель студии отметил, что она планирует взять в работу и некоммерческие проекты по озвучению игр. Прямо сейчас на их счету озвучка одного из модов к Stellaris, Satellite Odyssey: Prologue и «АСПИС».
    • По видосам я вижу, что длаа в игре нету    Признавайся, откуда взял?  В игре есть TSR, что судя по всему, на пресете “качество”, является нативным разрешением(но это не точно). Я сделал такой вывод, по разнице в fps с длсс кач.   Это всё очень интересно, большое спасибо за ликбез.  Но ты написал вот это:     Ещё раз спрашиваю: причём тут разрешение и объём озу? Ты не можешь прямо ответить на вопрос?
    • А ведь можно было бы всё это совместить, если бы Frosty 1.0.7 был бы доделан Вон пытаюсь доделать фрости так, чтобы Dead Space моддился и запускался с модами. На данный момент игра не хочет кушать папку ModData, даже если запускать моды с плагином DatapathFix У кого есть желание покурить исходники, вам сюда: https://github.com/HarGabt/FrostyToolsuite/
       
    • Мы-то поняли, что ты “возможно” имел в виду. Но это не отменяет того, что во-первых, ты никак не процитировал ролик, не указал, что говоришь про ролик, и дал один “к” вместо трёх. У тебя вышло 16 кило даже чисто по твоей логике. При этом даже без уточнения бит или байт. В т.ч. тебе на серьёзных щах самому действительно не кажется сомнительным указывать гиги в виде “16к мб”? 16к мб, а мб и не 16к — вот в чём вопрос, ага. У gtx 1060 6 гигов видеопамяти. На видео не замечено моментов превышения этого значения, то есть количество озу в данном контексте значения не имеет ну вот никакущего, т.к. карта пользовалась исключительно vram, не уходя к потреблению чего-то сверх этого. В т.ч. и по обычному озу был запас. Мб всё-таки сформулируешь свою мысль целиком и полноценно? Dusker’s Transformer Pre-training или DTP-чат или просто “ВЕЗ” — увезёт вас от вашей идеи так, что вы забудете то, что вообще говорили раньше, а также то, что вообще исходно хотели, плавно сводя вашу мысль в кювет ДТП.
    • Сама озвучка вызывает ностальгию, если бы не техническая реализация. Просто ужасный рассинхрон, наложение голосов друг на друга и зацикливание фраз в роликах. В таком виде не рекомендую ставить.
    • @ivdos а ты словарь имен делал? просто в диалогах вместо джорджа георг появляется
    • Теперь новый Dusker GPT-5 — в два раза лучше выёживает ваш мозг всякой хренью по сравнению с Dusker GPT-4.  Наша нейронка отнейронит ваши нейроны по самое нимагу ! Не будьте лошарой — не пропустите ! 
    • Данные русификаторы совместимы с ремастером и оригиналами стим версии, а также гог версия ремастера. Отдельные оригинальные гог версии несовместимы с первым сезоном, так как оригинал был изменен по структуре + теллтейлы в первом сезоне сломали эпизоды 1 (лично я не мог пройти до конца из-за технического бага) и 6 (были сломаны анимации в некоторых сценах)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×