Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественный хоррор Pine Harbor увидит свет в следующем месяце

Рекомендованные сообщения

234217-pineharbor-thumb-1693620577809.jp

Отечественная студия Vision Forge Team недавно сообщила дату выхода хоррора Pine Harbor.


Отечественная студия Vision Forge Team недавно сообщила дату выхода хоррора Pine Harbor.

Цитата

 

Pine Harbor — был некогда маленьким рыбацким городом, на берегу северо-атлантического океана, окруженный скалами и густыми хвойными лесами, окутанный плотным туманом. Однако в результате техногенной катастрофы все изменилось.

Исследуйте туманный город Pine Harbor и его окрестности. Собирайте ресурсы, создавайте снаряжение, которое поможет вам пережить еще одну ночь. Помогите выжившим, узнайте их тайны и истории.

Окунитесь в глубь темных лесов, окажитесь лицом к лицу с последствиями ужасной катастрофы.

 

Релиз состоится 14 декабря.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чё, неплохо блин…   Я бы поиграл.  Плохо только, что в раннем доступе выйдет.  Не понимаю, зачем игры такого плана, выпускать в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 ранний доступ все стерпит.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 да, но когда в ран. дост. выходят такие локальные, строго линейные игры, то это как-то… не знаю… как-будто у авторов нету  до конца сформированного видения на счёт игры.  Я понимаю, когда рогалики выходят в ран. дост. или какой-нибудь Тарков.  Но когда игры такого плана в “раннем доступе”, то сразу в голове какие-то подозрения и вопросы возникают.  А главный, лично у меня вопрос: почему подобные игры, бывает выходят в “раннем доступе,  в чём проблема сделать финальную версию, а потом уже добивать патчи.  Я так понимаю, что это линейная, сюжетная игра, а они что, какие-то советы\рекомендации от игроков хотят услышать?  Как по мне, то это не очень то отличается от того, как если бы создатели TloU выпустили её в ран дост. и спрашивали у игроков рекомендации, мнения, и на их основе, что-то добавляли\улучшали. 

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходить в одно врем с вторым Аланом, чистое самоубийство. 

 

А так по видео — натурально смесь седьмого Резедента с вторым Сайлент хиллом.

ИМХО такие ассоциации скорее комплимент. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vochatrak-az-ezm второго AW, уже пройдут все кому нужно, к тому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

@Vochatrak-az-ezm второго AW, уже пройдут все кому нужно, к тому времени.

И устанут от жанра. 

Мало кто струячит в одни сурвайвл хорроры один за одним. 

А блин, декабря!? Тады ой. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

А чё, неплохо блин…   Я бы поиграл.  Плохо только, что в раннем доступе выйдет.  Не понимаю, зачем игры такого плана, выпускать в раннем доступе.

Главное чтобы он из него вышел. 

Ранний доступ как алкоголизм. 

В нём можно застрять навсегда, и не каждый выйдет из него. 

А так любопытно смотрится. 

Резидент  деревня дураков напоминает. 

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры демка есть. И опять, игра от отечественных разработчиков, а русской озвучки нет.:(

7 часов назад, piton4 сказал:

Не понимаю, зачем игры такого плана, выпускать в раннем доступе.

Ответ разработчиков на этот вопрос:

Цитата

Почему ранний доступ?
“Pine Harbor — игра с глубокой атмосферой и тонкими деталями.
Мы решили создать иммерсивный хоррор от первого лица и предоставить игрокам ранний доступ, чтобы убедиться, что мы делаем лучшую игру из возможных.”

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Отечественная студия Vision Forge Team

и озвучка на английском… что-то мне подсказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, h1pp0 сказал:

и озвучка на английском… что-то мне подсказывает

В первый раз что ли так? Ничего это не подсказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала такой "уже в декабре? ". Затем вижу, что ранний доступ и всё встаëт на свои места. 

10 часов назад, piton4 сказал:

Я бы поиграл. 

Если только через год, другой. Есть демка, она довольно сырая и особых надежд не даëт. Как ты и отметил:

10 часов назад, piton4 сказал:

как-будто у авторов нету  до конца сформированного видения на счёт игры

У меня после демки сложилось именно такое впечатление. Что-то с чём-то под каким-то соусом, многое напоминает, но свои лицо не просматривается. Остаëтся надеяться, что у разрабов всë же есть какой-то план и они его придерживаются. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, h1pp0 сказал:

и озвучка на английском… что-то мне подсказывает

Что ребята хотят хоть немного денег заработать и на импортной аудитории. 

В целом ничего так пока. Но ранний доступ — мимо. Подожду финальной версии. И конечно VR напрашивается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет русский занесу денег.. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      События Pine Harbor развернутся в одноименном городе, «окруженном горами, туманом и соснами».
      Краснодарская студия Vision Forge опубликовала тизер хоррора Pine Harbor.

      События Pine Harbor развернутся в одноименном городе, «окруженном горами, туманом и соснами». Авторы не скрывают что вдохновляются серией Silent Hill, а также Darkwood и Resident Evil.
      В ролике можно увидеть главного героя, исследующего плохо освещенные помещения с двустволкой наперевес.
      Следить за разработкой можно в Discord. Она стартовала в январе этого года на Unreal Engine 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×