Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз Call of Duty: Modern Warfare 3

Рекомендованные сообщения

134210-Clipboard01.jpg

Обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало.


Сегодня состоялся полноценный релиз Call of Duty: Modern Warfare 3 для большинства игроков. Учитывая запредельно низкие оценки и сопутствующие этому странности, о событии нельзя не написать.

Дело в том, что опубликовавшие рецензии критики разбомбили игру столь сильно, что ее средний балл на OpenCritic составляет 53 балла из 100.

Причем обратите внимание, что у игры всего 15 обзоров — для столь громкого бренда это подозрительно мало. У Modern Warfare 2, например, 115 обзоров.

134210-Clipboard01.jpg

Еще одна странность заключается в оценках на более популярном агрегаторе Metacritic. Рецензий там больше (21 штука), но сайт по каким-то причинам не показывает общую оценку, хотя всегда это делал.

134616-Clipboard02.jpg

Потратившие сотню долларов на ранний доступ игроки уже успели пройтись по ее одиночной кампании.

Интересно, побьет ли MW3 рекорды по выручке, о которых Activision с гордостью говорит каждый год?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё против Майков, даже фаворит спотыкается. А так много поставили на эту лошадку… 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Чет читал гдет, что сюжетная кампания настока короткая, шо народ проходит и делает рефанд

Как ты это читал если игра вышла буквально только что? В США 7 утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Как ты это читал если игра вышла буквально только что? В США 7 утра.

Легко.

2 ноября в раннем доступе вышла сюжетная кампания Call of Duty: Modern Warfare 3. Доступ к ней получили пользователи, оформившие предзаказ.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

2 ноября в раннем доступе вышла сюжетная кампания Call of Duty: Modern Warfare 3. Доступ к ней получили пользователи, оформившие предзаказ.

Понял. Не в курсе был, что там сюжетка была. Думал часть карт и режимов мультика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Чет читал гдет, что сюжетная кампания настока короткая, шо народ проходит и делает рефанд :D 

там локация просто из варзоны, даже лутать надо как и в варзоне)))))))))))))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FanLadva сказал:

там локация просто из варзоны, даже лутать надо как и в варзоне)))))))))))))

Вообще не напрягались) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так 53 балла это же среднячёк!:big_boss: Или идет пятибальная система но с 5 до 10( с 50 до 100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2023 в 19:55, greysergey сказал:

Или идет пятибальная система но с 5 до 10( с 50 до 100)

При чем давненько уже если игре ставят меньше 7 баллов, считай провал.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Как ты это читал если игра вышла буквально только что? В США 7 утра.

Дак там небось эта новомодная херня, заплати сверху 50$ и получи ранний доступ на 3 дня раньше :D

https://ixbt.games/news/2023/11/06/predzakazavsie-call-of-duty-modern-warfare-3-probegayut-kampaniyu-i-vozvrashhayut-dengi-v-steam-ctob.html

А игру в стадии предзаказа (до офф. релиза) можно вернуть независимо от того, скока часов наиграно :D С этим трюком с ранним доступом типа “до релиза” в Стиме издатели сами себе злобные буратины :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, iWaNN сказал:

Чет читал гдет, что сюжетная кампания настока короткая, шо народ проходит и делает рефанд :D 

кто эти идиоты, что до сих пор интересуется серией из-за кампании? НЕ верю что такие еще остались! Это наверно стримеры и блогеры, которым ключ не дали.
Нет, серьезно, шёл 2023 год, а игроки всё еще не наелись помоями CoD, которая у них типа “кампания”. OMG! Игроки, поумнейте уже. Хотя если это игроки консоли от Говнософта, тогда это ожидаемо.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, EVilAngelion сказал:

кто эти идиоты, что до сих пор интересуется серией из-за кампании? НЕ верю что такие еще остались! Это наверно стримеры и блогеры, которым ключ не дали.
Нет, серьезно, шёл 2023 год, а игроки всё еще не наелись помоями CoD, которая у них типа “кампания”. OMG! Игроки, поумнейте уже. Хотя если это игроки консоли от Говнософта, тогда это ожидаемо.

Ну я в калду гоняю тока одиночку, мультиплеер не интересен от слова совсем, а кампания иногда попадается годная (это, конечно, не относится к новой серии MW, это единственое, что полностью пропустил). Обычно, правда, все “брал” в ознакомительных целях на сторонних площадках :D, а покупал тока то что понравилось и по скидке в Cтиме :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.
      Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

      А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.
      Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:
      Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • Автор: james_sun

      Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
      Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы».
      \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×