Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alan Wake 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

Игра шедевр, решил даже пройти первый после второго, все великолепно и графика круче некуда, впервые за многие годы офигевал от графики и сюжет будто вернулся во времена Твин Пикса, просто блеск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Георгий Васильев сказал:

так его и не приняли хорошо. Облизали только издания да блогеры, и то не все. Половина игроков или дропнула или растягивала эту нудятину, как могла.

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Ну нельзя так делать игры, чтобы 90 процентов времени у тебя занимала ХОДЬБА.

Можно. Обожаю ходьбу.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали всю механику боя у серии Resident

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Слизали у Шерлока “чертоги разума”

Нет, не слизали.

6 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Придумали сюжетец, который укладывается в час повествования, но растянули его на 20 часов.

Нет, не укладывается.

7 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Мюзикл — вообще самая кринжовая сцена. После неё игра серьёзно уже не воспринимается.

Воспринимается.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Какие-то индийские танцы без намёка на хореографию и самые убогие локации в игре.

Нет, не без намека.

8 минут назад, Георгий Васильев сказал:

зачем-то по умолчанию они сделали картинку ужасно мыльной

Это называется постобработка, так надо.

9 минут назад, Георгий Васильев сказал:

Нельзя так.

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Все так.

rYdOZVNfz_A.jpg?size=757x203&quality=96&

Нельзя такую пургу на серьезных щах писать, Георгий. А игру делать можно и нужно — любители прекрасного оценят.

Ссылаться на Метакритик? Вы серьёзно?

По-моему, пургу тут гоните вы. Что до игры — “любители прекрасного” может и оценят, но не купят.

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Изменено пользователем Георгий Васильев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, CyberPioneer сказал:

но часть игры за Алана всё равно получилась душная

По мне так, ничего душного там нет. Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”. Что за ФБР, что за Алана прям всё очень атмосферно. 

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Любителей экшена, драйва, постоянных взрывов пукана, — для вас вышел новый КаллОфДюти и Ассассин. Что вы вообще в медиативных играх делаете? Идите играйте в свои одноклеточные игры с ЭКШЕНОМ. Некоторых товарищам хрен угодишь, зато нытья просто рекой льётся. Если мне не нравится, я не играю и не ною. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

Я просто в шоке с игроков. Выходила первая часть, где было много экшена, все орали, — много экшена, однообразно, скучно, надоели. Вышла вторая часть, более медиативная, атмосферная, меньше экшена — какая игра душная, много ходьбы, детектив, где мой экшен? 

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется. Ну разве что в Контроле добавляются способности и чуть меняется разнообразие способов убийств (хотя геймплей это не сильно спасает). Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы. Я не против интерактивного кино, но зачем пихать в него механики, которые сами разработчики не понимают, как должны работать. Сделайте, как Квантики, сосредоточьтесь на сюжете, раз не можете в геймплей и геймдизайн

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

тут чувак почти все мои претензии к игре озвучил

Духота года — это его «обзор» :)

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Геймплей должен, как и сюжет развиваться и меняться. У финнов во всех их играх он от начала до конца вообще никак не меняется.

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

1 час назад, Георгий Васильев сказал:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея, были интересные боссы, прокачка оружия, торговля этим оружием, для чего нужно было собирать ресурсы.

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Den110 сказал:

Хз . Я ожидал игру в духе первой плюс улучшения в графике , а получил детектив . Я ничего не имею против детективов , но алан 2 получился нудным . Заставляю себя допроходить игру . 6 максимум . 

Первая часть вышла тоже не тем, что ожидалось, так что это в порядке вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 hour ago, Георгий Васильев said:

Даже у Резиков, у которых для Алана 2 взяли основу геймплея

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, MaxysT сказал:

И 80% этого интереса кроется в динамичности.

Не только, атмосфера в лесу ещё и загадки неплохие.

3 часа назад, mc-smail сказал:

Менять сценарий некоторых территории в реал-тайм просто “вау”

“Вау” было в Dishonored 2 с особняком Стилтона и замком Джиндоша, а тут весьма посредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы от себя обозначил Первую букву заголовка “К” в слове “балдёж”, что характеризует и техническое состояние, и картинку, и качество игрового процесса, и сценарную проработку. А уж кривого плагиата с нормальных игр там сколько… иной раз задумываешься: а есть ли там вообще что-то свое, кроме названия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

The Hex.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

ну вот в 7-м Резике геймплей к концу если не кардинально, то достаточно меняется. Но многие это записали в недостаток. А тут, оказывается, так и надо было))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ichigo14 сказал:

Поржал про сравнение с резидентом, человек походу никогда не играл в Alone in the Dark, Silent Hill да и прочие хорроры 90-х “основу геймплея” :D

это тут к чему? Основой что для современных ремейков Резиков, что для Алана Уэйка 2, что для кучи шутеров от третьего лица стал Резидент 4, который стал неким эталоном со своей камерой и инвентарём. Причём тут вообще остальные франшизы? Алан Уэйк 2 — практически калька геймплейно, если мы берём шутерную составляющую четвёртого Резика

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

И как прокачка оружия делает геймплей разнообразнее? А вот то, что это упрощает геймплей, когда у тебя оружие с обычного становится имбовым, вот это да. В Алане тоже есть прокачка навыков и оружия, тоже самое, что прокачка оружия в Резинке. Не понимаю сути претензий? 

Не только прокачка, но и враги меняются. В Алане Уэйке 2 прокачка чисто символическая. 

 

6 часов назад, mc-smail сказал:

Назови мне хоть одну игру, где геймплей кардинально меняется в течение игры? 

Причём тут кардинально? Геймплей должен быть разнообразным, а не предлагать одно и тоже. В том же четвёртом Резике — вот вам маленькие локации, вот убей определённое количество врагов, вот на тебя прут враги, а тебе надо рычаг повернуть. Вот на тележке покатайся, вот тебе раз интересный босс, вот два, вот три. Есть что-то похожее в Уэйке 2? Нет

Изменено пользователем Георгий Васильев
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ух ты! Сам пробовал, скажешь за неё чё? Что-то захотелось угарнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Студия GamesVoice выпустила ожидаемую русскую локализацию Alan Wake 2.
      Основная команда
      Филипп Робозёров: куратор проекта, переводчик, укладчик текста, кастинг, сортировка файлов Григорий "New Source" Федотов: звукомонтажёр Ярослав Егоров: звукомонтажёр, тестирование Александр Лозбень: звукомонтажёр Даниил Силачёв: звукомонтажёр, запись вокала Иван Богданов: сортировка файлов, создание монтажных листов Сергей Хогарт: режиссёр озвучания, звукорежиссёр (студия Ravencat, Москва) Виктор Ворон: организатор звукозаписи (студия Ravencat, Москва)  Александр Киселев: программная часть, инсталлятор  Алексей Коробков: переводчик, редактор текста, укладчик кат-сцен Николай Зозулин: переводчик песен, адаптация стихов, переводчик фоновых реплик Роман Рябцев: режиссёр мюзикла «Вестник Тьмы» Сергей Зебуро: переводчик мюзикла «Вестник Тьмы» Михаил Сидоренко: запись вокала, мастеринг песен Poets of the Fall Актёры озвучания
      Персонажи основного сюжета:
      Сергей Пономарёв — Алан Уэйк, мистер Скрип Ирина Киреева — Сага Андерсон Илья Исаев — Алекс Кейси Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Роуз Мэриголд Михаил Тихонов — Тим Брейкер Фёдор Сухов — Тор Андерсон Олег Зима — Один Андерсон Игорь Семыкин — Роберт Найтингейл Татьяна Аргунова — Синтия Уивер Иван Жарков — Торнтон Александр Новиков — Маллиган Владимир Ерёмин — Ахти Данил Щебланов — Том Зейн Алёна Андронова — Элис Уэйк Геннадий Новиков — Илмо Коскела, Яакко Коскела Варвара Чабан — Киран Эстэвез Даниил Эльдаров — Эд Букер Александра Остроухова — Темми Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Варвара Саранцева — Логан Андерсон Борис Репетур — Пат Мэйн Ирина Пономарёва — Донна Людмила Ильина — Мэнди Мэй Андрей Гриневич — Норман МакДоналд Антон Савенков — Дэвид Вудс Юрий Деркач — Сэм Лэйк Сергей Казаков — Владимир Блум Станислав Тикунов — Стивен Лин Игорь Тарадайкин — ‭«Белая ночь»‬(мужские роли)‬ Любовь Германова — «Белая ночь»‬(женские роли) Татьяна Абрамова — Джесси Фейден Радио, массовка и прохожие:
      Леонид Белозорович — Тапио Александр Гаврилин — Джим Фигамор Александр Матросов — Гил Девис, второстепенные персонажи Сергей Чихачёв — Терри, второстепенные персонажи Джерри Ленин — Чарли Коскела Кристина Шерман — Шарлин Коскела Владислав Копп — диктор с рекламы Коскела Анна Галицкая — второстепенные персонажи Александр Дзюба — учёный Александр Чуносов —второстепенные персонажи Анастасия Лапина — второстепенные персонажи Андрей Рогозин — второстепенные персонажи Анна Киселёва — второстепенные персонажи Артём Затиев — второстепенные персонажи Артём Чернов —второстепенные персонажи Вероника Нефёдова —второстепенные персонажи Бэбэй — подмастерье Вадим Максимов — второстепенные персонажи Даур Авидзба — второстепенные персонажи Дмитрий Поляновский — второстепенные персонажи Екатерина Вдовик — второстепенные персонажи Елена Соловьёва — второстепенные персонажи Елена Харитонова — второстепенные персонажи Игорь Старосельцев — второстепенные персонажи Илья Бледный — портье Константин Карасик — второстепенные персонажи Ксения Берелет — второстепенные персонажи Ксения Колесникова — второстепенные персонажи Максим Лукин — второстепенные персонажи Марина Проскурова — второстепенные персонажи Мария Овчинникова — второстепенные персонажи Ольга Зубкова — второстепенные персонажи Ольга Шорохова — второстепенные персонажи Пётр Коврижных — второстепенные персонажи Сергей Хогарт — второстепенные персонажи Станислав Стрелков — второстепенные персонажи Татьяна Борзова — второстепенные персонажи Александр Воронин — массовка Андрей Голышев — массовка Святослав Барков — массовка Евгения Беккер — массовка Виктория Андреева — массовка Светлана Вейнгарт — массовка Николай Зозулин — массовка Константин Романенко  — массовка Противники:
      Анна Горкина Елена Лунина Василисса Зайцева Вероника Нефёдова Екатерина Вдовик Николай Зозулин Иван Исаенко Кирилл Радциг Алексей Гнеушев Ильдор Ахмеджанов Станислав Черсков Иван Солонинкин DLC Найт-Спрингс:
      Артур Иванов — Варлин де Двер Нина Малкина — Официантка Татьяна Абрамова — Сестра, Рыжеволосая девушка Михаил Тихонов — Шон Эшмор, Шериф Сергей Пономарёв — Писатель, Плохиш, Брат Юрий Деркач — Сэм Лэйк Дмитрий Поляновский — Рассказчик Кирилл Радциг — Кофе Сергей Хогарт  — Разрушители времени Ксения Берелет — Хейтер Анна Галицкая — Хейтер Ксения Колесникова — Хейтер Андрей Рогозин — Хейтер Александр Чуносов — Хейтер Александр Иванов — Хейтер iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-66455&id=456252992&hash=f987db2e2f7376d1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"> DLC Домик у озера:
      Варвара Чабан — Киран Эстэвез Сергей Пономарёв — Алан Уэйк Александр Рахленко — Жюль Мармонт Ульяна Чеботарь — Диана Мармонт Дмитрий Ячевский — Рудольф Лейн Николай Быстров — Дилан Фейден Даниил Эльдаров — Эд Букер Никита Прозоровский — Каспер Дарлинг Максим Лукин — Агент ФБК Вероника Нефёдова — Агент ФБК Мария Овчинникова — Система оповещения Анастасия Лапина — ассистент Русский саундтрек
      — Herald of Darkness (Вестник Тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Сергей Пономарёв: вокал Артур Иванов: вокал Роман Рябцев: мастеринг Даниил Силачёв: мастеринг Сергей Зебуро: перевод  — Anger's Remorse (Раскаяние гнева)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Dark Ocean Summoning (Призыв океана тьмы)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Heroes and Villains (Герои и злодеи)
      Михаил Сидоренко: вокал Николай Зозулин: перевод  — Night Springs (Найт Спрингс)
      Виолетта Поляруш: вокал Даниил Силачёв: мастеринг Николай Зозулин: перевод  — Follow You Into The Dark (За тобой иду во тьму)
      Яна Давыдова: вокал Даниил Силачёв: мастеринг, бэк-вокал Николай Зозулин: перевод    Отдельная благодарность
      Студии звукозаписи Ravencat zav1977 и spider91 за консультацию по техническим аспектам Георгию Урванцеву и _Diamond_ за обновлённые русские шрифты Всем СМИ и медиа-ресурсам за освещение проекта Всем, кто поддержал проект материально

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Sudakov Pavel Даже если ВПН не даёт анонимности, в любом случае это даёт возможность спокойно обходить любые блокировки. Сейчас сложно найти человека, который в наше время не пользовался ВПН. То есть, все усилия властей на то, чтобы отгородить человека от сомнительного контента, сайта, сервиса и так далее, идут коту под хвост. Куча выделенных денег на дорогостоящее оборудование благодаря которым происходят эти блокировки, его содержание, выделение денег из бюджета, чтобы обычный слесарь Вася после сложной смены, спокойно на своём телефоне или компьютере сделал пару кликов и спокойно все усилия властей об изоляции опасного контента, пошли в прах. У нас денег больше не на, что потратить? При этом подсадить миллионы людей на сомнительного вида сервисов, которых расплодилось столько, что РКН даже перечислить всех их названия не сможет. А потом у нас утечки данных людей и всё остальное, откуда? В итоге цель в чём? Создать колесо? 
    • не, не и не — не нужно выкручивать все таким образом. Никто людей не мотивируют тупить. Люди всегда тупят исключительно Самостоятельно, т.к. считают себя умнее других. Те кто запускает доступный VPN с хитрым хихиканьем и мыслями про то, как он самый умный мамин-булочко обманул глупое правительство — буратинки... К примеру — вчера у меня сбоил CF. Вместо истерик и запуска VPN — просто взял да посмотрел фильму в другом пиратском сервисе… На котором , о чудо — не используется CF. Через несколько часов CF снова запустился. p.s. я не вхож туда где принимаются решения, но более чем вероятно, что данные действия — давление на CF принимаются для того, чтобы Наши сервисы отказались от него в пользу иных решений, которые к слову есть. Уже многократно говорилось , что любой контроль забугорья над нашими сервисами — опасен. Вот и простейший пример — если CF вдруг решит по прихоти политиков взять и все грохнуть — все сервисы дружно соснут, а вы будет орать в три горла почему раньше ничего не сделали.
    • помогите пожалуйста , в установщике вылазит ошибка не удалось найти часть пути bnk\S_DCOM_INIT_NAR_L.bnl

      запускал и от имени администратора , перепробовал всё что советовали не знаю что делать
    • Я вообще не понимаю, откуда пошел миф про анонимность с помощью vpn. Бизнес-компании если используют VPN, то это не для того, чтобы спрятаться от "злёва плявитильствя", а чтобы было удобно работать между филиалами, находящихся в разных регионах. Для нас, обычных пользователей, в принципе так же выполняет VPN функцию удобного входа в то место, откуда мы не можем получить из нашего адреса, но это не значит, что после смены своего ip адреса на немецкий наш провайдер скажет: "а, черт, он сбежал в Германию! Мы не в силах узнать, что он там делает."
    • @Фри Так в итоге, что? Все эти блокировки в итоге сводятся к тому, что людей не отгородили, а лишь мотивировали пользоваться сомнительными сервисами, где их безопасность данных может быть под угрозой. Я не улавливаю конечной цели в этих блокировках, лишь потому, что это всё спокойно в два клика обходится. Но как по мне, если это спокойно обходится, зачем блокировать и тогда мотивировать людей пользоваться сомнительными сервисами? Если твоя конечная цель, как раз была защитить пользователей.
    • Прошивка_19.0.1+ключи_19.0.1  обновлены ? VC_redist.x64 установлен ? NET Framework обноален ? sdmc-atmosphere-contents-01007E6019872000-romfs путь ? про дрова для видяхи и т д писать не буду ps-у меня на цитроне русификатор пошел без проблем
    • VPN не дает анонимности — это миф, очень распространенный . Дорогие и хорошие сервисы — предоставляют подобный вид услуги, дополнительно хорошо шифруют и скрывают при необходимости, но все остальное, что принято у нас называть VPN — это типичное туннелирование для перехвата трафика и получение каких либо данных. *слегка уточню — я не встречал среди публичных VPN, который предоставил бы мне вменяемую анонимность, скорее наоборот — после использования публички некоторые сервисы теперь считают МОЙ айпишник ботовским. — p.s. вчера читал очень милую новость — гейрокомиссия , та самая которая вопила , что Путин зло и он почти лично придумал Закон Яровой (о хранении операторами и провайдерами данных пользователей) — на данный момент разрабатывает и готовится к внедрению закона (!) который обязует гейропейских операторов и провайдеров хранить пользовательские данные — долго, вероятно  исключительно с целью демократии и свободы 
    • @0wn3df1x Цель какая блокировки Cloudflare? Закрыть дыру, огородить людей от использования сервиса. Но вот не задача, сервисом пользуется большая часть мирового интернета, в том или ином случае это задевает каждого, кого-то больше, кого-то меньше. В итоге это мотивирует людей пользоваться сервисами обхода блокировок, что в итоговом выходе получается, что дыра не закрыта и людей не отгородили от опасного сервиса, а наоборот создали ещё более опасные условия, на которые люди идут. Цель не достигнута, смысл блокировки? Это лишь создало дополнительные сложности и опасности для граждан. Раньше люди пропадали только когда ходили на сайты, которые пользуются сервисом Cloudflare. Но теперь люди порой даже ВПН не отключают, и получается по всему интернету ходят как теневое пятно, которое сложно отследить. И проблема тут ещё в том, что враг тоже умеет пользоваться системами обхода блокировок. В итоге суть цели, создать безопасный занавес не получается. Зато получается, теперь у нас куча продвинутых пользователей, который анонимно ходят по интернету.  Так я не понял, почему лучше? Лучше куча анонимных пользователей в интернете, которых никак не отследить? Или только те, которые ходят на иностранные сервисы? Может я что-то не догоняю, чем пользователи с ВПН сервисами на много лучше? Чем люди без ВПН сервисов, которые могут спокойно куда угодно заходить. Если в первом случае анонимность пользователя сохраняется повседневно и везде, то во втором случае это происходит только при посещении иностранных сервисов. 
    • значительно лучше. Работай я на спец-службы предложил бы запретить пару проксяторов типа CF и поднять десяток VPN для отслеживания буратин… развивать тему не буду — т.к. у буратин начнется приступ истерики и параноий ) — и да — если человек проводит платежи через сомнительные VPN — значит он не заслужил те деньги которые у него вскоре украдут. 100500% его личные проблемы.
    • Да, лучше. На окраине города есть огромное поле. Разведка докладывает, что вражеские диверсанты превратили это поле в рассадник заразы и используют его как плацдарм, роют там схроны с оружием и готовят теракты. Но делают это хитро, под прикрытием густого тумана, который сами и напустили. Что делает ответственное государство? Оно не может гоняться за каждым диверсантом в тумане. Оно делает две вещи: Ставит по всей площади мины, а по всему периметру поля огромные знаки: “ОСТОРОЖНО, МИННОЕ ПОЛЕ! ПРОХОД СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН!”. Обносит всё это поле несколькими рядами колючей проволоки, чтобы здравомыслящий человек туда случайно не забрел. Это и есть действия государства по блокировке ECH. Оно говорит: “Вот эта технология - опасна. Внутри неё скрываются реальные угрозы. Мы перекрываем к ней доступ для вашей же безопасности”. А теперь смотрим на “продвинутого юзера”. Вместо того чтобы прочитать табличку и пойти по безопасной, освещенной дороге, он говорит: “Ха! Государство хочет лишить меня свободы гулять по туманному полю! Я умнее!”. И что он делает? Он покупает у цыган на вокзале “анти-подрывной амулет” и мастерит из пружин, кедов и изоленты “ботинки-прыгунки”, чтобы перескочить через колючку. (В нашем мире он скачивает бесплатный VPN с рекламой казино или ноунейм-сервис, который держит на своем сервере какой-то мутный тип из Нигерии.) И вот наш герой, увешанный амулетами и в ботинках-прыгунках, с криком “За свободу!” прыгает на минное поле. Через секунду раздается взрыв, и его кишки живописно наматываются на ближайшую березу. Вопрос: кто виноват в том, что его кишки украшают пейзаж? Государство, которое повесило табличку и поставило забор? Или персонаж, который решил, что он умнее мин, и доверил свою жизнь цыганскому амулету? (В нашем мире VPN - это и есть тот самый цыганский амулет). ECH от Cloudflare - это гигантская дыра в безопасности, которую создала иностранная корпорация. VPN - это личный выбор каждого отдельного гражданина на свой страх и риск просунуть голову в петлю, которую ему любезно предоставили неизвестные люди. VPN-сервисы - это бизнес-модель, где товар - это люди, которые им пользуются (включая их трафик, их данные и т.д). Государство борется и с ними, блокируя протоколы и серверы VPN, но это уже борьба с последствиями выбора конкретных людей, а не с дырой в фундаменте. Удар по бизнесу нанес Cloudflare, который сознательно пошел на эскалацию. А бизнес, который хочет стабильно работать, слушает рекомендации регулятора и переносит инфраструктуру в понятную и предсказуемую юрисдикцию. Государство не может приставить к каждому гражданину по солдату, чтобы тот не давал гражданину лезть на минное поле. Оно может только повесить табличку. А читать или не читать - это уже личный выбор каждого. И личная ответственность за свои кишки.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×