Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Apple разрешила российским разработчикам подключать оплату в обход App Store

Рекомендованные сообщения

123805-app-store-logo.jpg

Расширение называется StoreKit External Purchase Link Entitlement (RU), его могут подключить компании, зарегистрированные в России, для приложений, доступных только в России.


Корпорация Apple запустила специальный инструмент для российских разработчиков, позволяющий подключить внешние типа оплаты для покупок внутри приложений.

123805-app-store-logo.jpg

Расширение называется StoreKit External Purchase Link Entitlement (RU), его могут подключить компании, зарегистрированные в России, для приложений, доступных только в России. Встроенную систему покупок придется отключить.

Компании будут вынуждены самостоятельно готовить отчетность и подавать ее в Apple ежемесячно — на их основе будут выставляться счета на оплату комиссии в размере 27% (для встроенной системы комиссия составляет 30%).

Система появилась в результате решения российского суда: еще в 2021 году ФАС потребовала от Apple разрешить внешние типы оплаты, в январе 2023 года ФАС назначила штраф в размере 1,17 миллиарда рублей, а в октябре 2023 года отклонил аппеляцию Apple на это решение.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фри сказал:

есть факт — Эпл целенаправленно снижала производительность процессоров на старых моделях телефонов — * у всех !

У всех? У меня было всё “ОК”.

P.S. Вы пользовались продукцией “Эпл”, чтобы говорить за всех?

12 минут назад, Фри сказал:

и есть плаксивая история о том, где вы сбиваясь в показаниях, рассказываете о том, как у вас бук взял и начал тормозить или просто притормаживать…

Что он тормозить или притормаживать начал, ни с того, ни с сего, я не писал про это.

Я писал, что был произведён тест. “Начальная система”. Тест #1. Через пару лет. “Начальная система” (из образа). Тест #2.

Так вот. Различие есть. Пусть и небольшое, но оно есть. То есть, он начал притормаживать или тормозить. Кому как. Короче результаты не те, что были первоначально. Пускай, расхождение небольшое, но оно есть.

Вы читаете и непонятно что видите. Вернее видите то, что вам нужно.

P.S. Меня и так всё устраивает. Как писали выше. Для фильмов и “инета”, вполне.

А на вопрос вы так и не ответили?

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Alex Po Quest сказал:

У всех? У меня было всё “ОК”.

производительность снизили у всех — ваше фанатичное нежелание это признать не меняет факта.

9 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Что он тормозить или притормаживать начал, ни с того, ни с сего, я не писал про это.

Я писал, что был произведён тест. “Начальная система”. Тест #1. Через пару лет. “Начальная система” (из образа). Тест #2.

Так вот. Различие есть. Пусть и небольшое, но оно есть. То есть, он начал притормаживать или тормозить. Кому как. Короче результаты не те, что были первоначально. Пускай, расхождение небольшое, но оно есть.

Вы читаете и непонятно что видите. Вернее видите то, что вам нужно.

ваши додумки не являются общепризнанным фактом.

Эпл поймали за руку сотни миллионов людей — а вы даже не потрудились узнать точную причину своих , возможно надуманных, проблем.

9 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А на вопрос вы так и не ответили?

я ответил на все вопросы на которые мог ответить, если есть вопрос который я пропустил — повторите пожалуйста, Но не забудьте проверить пост под вопросом — у нас с вами много текста в обсуждении  — части ответов дополняются с некоторым запозданием (пока печатаются). Поэтому ответ мог быть не замечен вами.

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А спрашивается, почему они выиграли суд?

 

14 минут назад, Alex Po Quest сказал:

P.S. Вы пользовались продукцией “Эпл”, чтобы говорить за всех?

P.S. Сорян, за второй вопрос. Но он относится к первому.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex Po Quest сказал:

P.S. Сорян, за второй вопрос. Но он относится к первому.

да ничего, но вопрос я не заметил. 

я в принципе стараюсь не говорить за всех, всегда. Озвучить факт — т.е. то, что миллионы людей заметили , а тысячи подали в суд — это не говорить за всех. Это публично доступная информация подтвержденная и признанная…

и да, пользовался Эпловской продукцией , в общем наверное на полтора года выйдет, может больше. Хорошие , качественные устройства, но по ряду причин меня не устраивают) У меня половина родственников с Эпплами, половина на Андроидах) :D

6 минут назад, Alex Po Quest сказал:

А спрашивается, почему они выиграли суд?

я ответил на него… Тут, во второй половине сообщения

40 минут назад, Фри сказал:

Я хз выиграли ли они суд, не наблюдал за делом, но если нЕкто нарушает свои торговые обязательства — а в обязательствах для продажи был указан определенный процессор с определенной производительностью (это все в патентах и лицензии на продажу) — он должен естественно объясниться и удовлетворить всех недовольных такой вольностью

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри Не буду вас “мучить” и “ходить вокруг, да около”.

  1. Так как дело рассматривалось не у нас, а за границей, то соответственно и выиграли, там “любят” это дело.
  2. Проблема была в “iOS”, то что принудительно была включена функция “обрезания”. Потом это поправили.
  3. Истцы хотели на своих “старых” аккумуляторах получать “скорость” новых. И подали коллективный иск.
  4. Выиграли. Почему? Смотреть пункт 1.
  5. Почему меня не коснулась эта проблема? У меня телефон совершенно новый был (“свежая” покупка). Вот и вся правда.
  6. А теперь отвечу на дополнительный вопрос за вас, если позволите. У вас “АйФонов” не было. Это я понял из ваших ответов.
Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

@Фри Не буду вас “мучить” и “ходить вокруг, да около”.

  1. Так как дело рассматривалось не у нас, а за границей, то соответственно и выиграли, там “любят” это дело.
  2. Проблема была в “iOS”, то что принудительно была включена функция “обрезания”. Потом это поправили.
  3. Истцы хотели на своих “старых” аккумуляторах получать “скорость” новых. И подали коллективный иск.
  4. Выиграли. Почему? Смотреть пункт 1.
  5. Почему меня не коснулась эта проблема? У меня телефон совершенно новый был (“свежая” покупка). Вот и вся правда.
  6. А теперь отвечу на дополнительный вопрос за вас, если позволите. У вас “АйФонов” не было. Это я понял из ваших ответов.

ну как бы про Эпплы у меня я уже отписал — дополнительно :D, так что вы не угадали, вообще)

и остальное красиво написали, но для чего?) как это меняет или дополняет суть темы о том, что Эпл целенаправленно снизили производительность? той самой темы с которой вы начали беседу

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Фри сказал:

ну как бы про Эпплы у меня я уже отписал — дополнительно :D, так что вы не угадали, вообще)

Где? “Ткните”, пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex Po Quest сказал:

Где? “Ткните”, пжл.

начиная вот с этого сообщения, включая ваши, отсчет наверх — пятое

16 минут назад, Фри сказал:

да ничего, но вопрос я не заметил. 

я в принципе стараюсь не говорить за всех, всегда. Озвучить факт — т.е. то, что миллионы людей заметили , а тысячи подали в суд — это не говорить за всех. Это публично доступная информация подтвержденная и признанная…

и да, пользовался Эпловской продукцией , в общем наверное на полтора года выйдет, может больше. Хорошие , качественные устройства, но по ряду причин меня не устраивают) У меня половина родственников с Эпплами, половина на Андроидах) :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фри А, да, сорян, “нагнал”.

P.S. Но полтора года, это очень мало. У меня всегда была продукция “Эпл”. Так что я, “наверное”, в теме более разбираюсь. Не в обиду будет сказано.

P.P.S. И да, это же “Эпл” - им проще заплатить компенсацию, чем судиться. “+1” к списку, выше.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2023 в 19:47, Freeman665 сказал:

@edifiei зачем на эту помойку вообще заходить?

помойка сейчас много где, так что встанем грудью на защите здравого смысла)))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фри сказал:

производительность снизили у всех

Да хз. Лет 10 где-то с Афонями хожу — ни разу с тормозами не сталкивался (хотя прошивку обновлял регулярно). А вот iPad — тот да, и двух лет нормально не проработал: тут и снижение производительности, заметное невооруженным глазом, и заряд херово держит. 

 

1 час назад, Alex Po Quest сказал:

Различие есть. Пусть и небольшое, но оно есть.

Друже, как так-то? Небольшое — оно так-то особо и незаметное, пока тестить не начнешь. У тебя же: “развернули первоначальный образ и всё тормозит”. 

Все тормозит” и “небольшое различие” — немного разные вещи, как по мне. =)

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Да хз. Лет 10 где-то с Афонями хожу — ни разу с тормозами не сталкивался (хотя прошивку обновлял регулярно). А вот iPad — тот да, и двух лет нормально не проработал: тут и снижение производительности, заметное невооруженным глазом, и заряд херово держит. 

те, кто столкнулся с хм… Недостаточной Производительностью ( т.к. разговор шел не о тормозах, а том, что Эпл целенаправленно снизили производительность процессора) подали в суд. Очевидно, что снижение хоть и затронуло миллионы, но помешало значительно меньшему количеству людей)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Crazy_dormouse сказал:

Друже, как так-то? Небольшое — оно так-то особо и незаметное, пока тестить не начнешь. У тебя же: “развернули первоначальный образ и всё тормозит”. 

Все тормозит” и “небольшое различие” — немного разные вещи, как по мне. =)

“Тормозит” не моё выражение, а тех истцов к “Эпл”. И я его тоже вставил. Это, да - понятия разные.

Просто, сам факт наличия снижения производительности — обескураживает. Хотя не должно, даже немного тормозить или притормаживать, в принципе.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alex Po Quest сказал:

“Тормозит” не моё выражение, а тех истцов к “Эпл”.

Не твоё?

4 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Уже пробовали: купили ноут, сделали образ системы и отложили его, потестировали ноут — всё хорошо, через несколько лет использования, развернули первоначальный образ и всё тормозит.

Друже, ты уж определись. То у тебя:

4 часа назад, Alex Po Quest сказал:

всё тормозит

То:

4 часа назад, Alex Po Quest сказал:

не тормозить, начал, а притормаживать

Затем:

4 часа назад, Alex Po Quest сказал:

тест и “плачевные” результаты.

А потом:

2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Так вот. Различие есть. Пусть и небольшое, но оно есть. То есть, он начал притормаживать или тормозить. Кому как. Короче результаты не те, что были первоначально. Пускай, расхождение небольшое, но оно есть.

 

Тётя-мама! Скажи ты мне как на духу, как русский человек русскому человеку ... Сколько всего было младенцев? (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Crazy_dormouse сказал:

Сколько всего было младенцев?

Сколько, сколько? Сколько родилось — столько и было.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Kojima Productions и издательство 505 Games объявили дату релиза Death Stranding: Director’s Cut на устройствах Apple.
      Компания Kojima Productions и издательство 505 Games объявили дату релиза Death Stranding: Director’s Cut на мобильных устройствах Apple.

      Игра станет доступна на моделях iPhone 15 Pro с чипом A17 Pro, а также на всех iPad и Mac с чипами M-серии 30 января. Для доступа к проекту на всех упомянутых устройствах достаточно будет приобрести его только на одном.
    • Автор: SerGEAnt

      Все игры будут работать на смартфонах нативно, а не в в «облаке».
      Вчера корпорация Apple анонсировала свежее поколение своих смартфонов, заодно анонсировав несколько игр, которые посетят iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max.
      Уже в этом году на смартфонах можно будет сыграть в Death Stranding, римейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, а в следующем выйдет Assassin’s Creed Mirage.

      Отдельно отмечается, что все игры будут работать на смартфонах нативно, а не в в «облаке».

      Портировать игры на новейшие смартфоны стало возможным благодаря чиплету A17 Pro. Apple уточнила, что он поддерживает технологию масштабирования изображения MetalFX — скорее всего, игры будут запускаться в пониженном изображении.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://www.dropbox.com/scl/fi/6jhc3s0hfjqqnbm886rse/vvvv.jpg?rlkey=vhiujazr0axtehlq1mjpbkzu8&st=s2pu0kr1&dl=0
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×