Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Steam cтартовал фестиваль «Играм быть​​​​​​​» — подборка из хороших демоверсий

Рекомендованные сообщения

163216-ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e

В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.


В Steam стартовал традиционный фестиваль «Играм быть», на котором можно в течение ограниченного времени опробовать демоверсии самых разных игр.

Избранное:

  • Hellwatch — кооперативный рогалик про четврех самоубийц, защищающих землю от вторжения демонов.

ss_0ce1ccafffb8a03cf3fc3ffa87ce38d2e49ef

  • Pneumata — психологический хоррор на выживание, в котором герой будет восстанавливать собственные воспоминания.

ss_636a61a687799e5cf27ea94e98c0333492455

  • REVEIL — еще один хоррор про героя с прихологическими проблемами.

ss_164bd5d055c80d1f73b25195975c1e5091c80

  • The Gap — адвенчура от первого лица про путешествия во времени.

ss_fbd7326ac1ed0602f41102c3cf945ef71de88

ss_508d0faed62e2630267cd25905ab7467b4aba

  • Three Minutes To Eight — квест с видом сбоку, в котором герою предначертано умереть в 19:57. Ваша задача — обмануть смерть.

ss_2c9a84ca156808578c830a6ffd598b6004467

  • The Thaumaturge — изометрическая RPG про битву с потусторонними существами в Варшаве начала XX века.

ss_09439fc50f3e6c19765ab0f4e0471c19b2da6

  • Ghostrunner 2 — сиквел успешного хардкорного слэшера, в котором вам опять предстоит определить судьбу человечества.

ss_3b9cb9c059cafa7a5bb17baff503ae78b9966

  • The Talos Principle 2 — сиквел еще более успешной головоломки от первого лица с философским подтекстом.

ss_9822028978b61e262399e0b4456730e3a11e5

  • Laika: Aged Through Blood — постапокалиптический экшен про койота, вставшего на путь мщения.

ss_6900732be4f8a52ee4b1fd410f7731af93f1d

  • STAR OCEAN THE SECOND STORY R — не нуждающаяся в представлении серия jRPG скоро пополнится свежей полноценной частью.

ss_a7f39b46cfaafc2e7030bf4ab1396334ef6a1

  • The Inquisitor — экшен про инквизитора, действие которого происходит спустя 1500 лет после того, как Иисус не умер, но «спустился с креста и отомстил всем неверующим».

ss_f27e75e18f5ac1f16962548e9a332c970cb58

  • Спасибо (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Прочитал и не понял :blush: . Сейчас хотел качнуть демку и тут, как понял :D ! Странно, название на русском, но в России не доступно.

Снова тот же анекдот про котлеты. 

Не съедят, так надкусают.

Я реально был расстроен. Люблю оригинал 2006,и хотел тряхнуть стариной про забытого детектива. Ох и ах. 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет. Я перелопатил ру акком демки скачиваю 75 штук, есть еще турецкий акк не хотелось бы снова прелопачивать весь некст фест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Echoes of the Living — добрался до первой загадки и снёс. Вроде неплохо — всё на месте. Но! В этом и проблема :D . Слишком под копирку оригинальных резиков. Скопировали всё, даже минусы. Тут тебе и кривое управление перемещения и сверх ужатый инвентарь — уже через 5 минут игры был забит и пришлось возвращаться к хранилищу, перегнули. Ничего нового не заметил, просто калька с резиков, хоть что-нибудь добавили бы или изменили, в том же Daymare было интересней. В целом локации проработанные, слабо, но присутствует  атмосфера, всё работает…  Но зачем, когда есть резики? Для себя ответа не нашёл.

EUROPA — визуал и мирок от Зельды, перемещение и повествование от Джорни. Хрен знает кто, хрен знает где исследует пустую и разрушенную цивилизацию, читает записульки, скользит по склонам и воде, парит в воздухе под толстенным слоем милоты. Визуал странный, вроде приятно, но всё что впереди малость размыто и тем самым не слабо режет глаз, плюс общая рыхлость в текстурах —гигантские  облака могут частично распадаться на квадратики и всё такое. Было скучно, слишком мало интерактивных моментов, механик. 

Fear Underground — необычная игрушка, 3D, но с видом сбоку, кошмар для клаустрофобов. Какой-то рыцарь оказывается в узком подземелье, буквально в норе и соответственно вынужден продвигаться к выходу, где бы он ни был. Кругом всё угрожающе шевелится, на пути встречаются ловушки и смертельные твари. Сеттинг какого-то фильма “Куб”, то есть всё похоже на некое испытание иного происхождения, возможно инопланетного. Анимации и оптимизация оставляют желать лучшего, но при этом хорошо проработанное окружение. На эту лошадку поставлю один рубль.

43 минуты назад, derscout сказал:

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет.

В смысле? Раз качается, значит играешь. Другое дело, что доступность демо не гарантирует доступность игры на релизе. Вот здесь уже лотерея и не угадаешь. 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

В смысле? Раз качается, значит играешь. Другое дело, что доступность демо не гарантирует доступность игры на релизе. Вот здесь уже лотерея и не угадаешь. 

https://store.steampowered.com/app/1351210/Gord/   Вот есть такая демка в тур регионе она норм играется в РФ даже и не открывается. Это с прошлого некст феста

Изменено пользователем derscout

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, derscout сказал:

Вот есть такая демка в тур регионе

Не вижу, закрыто, а впн не пользуюсь. Не пойму в чём проблема, при выборе демки сразу ясно доступно или нет, если закрыто для нас, тогда чёрт с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, derscout сказал:

Ребят а подскажите можно как-нибудь найти какие демки доступны В РФ а какие нет. Я перелопатил ру акком демки скачиваю 75 штук, есть еще турецкий акк не хотелось бы снова прелопачивать весь некст фест.

Не проще в этом случае просто с турецкого акка играть, где доступно все? А уже потом, если демка поранилась. посмотреть, доступна она в РФ или нет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.10.2023 в 11:06, mc-smail сказал:

А есть примеры такого урезания?

В смысле примеры?o_O Если конечно не играл ДО обновления, а только после то понять да, возможно сложно. Если и ДО и ПОСЛЕ, то таких вопросов изначально быть не должно! Там настолько убили атмосферность сцен, путем замены света на практически статичный, упрощенный, что я хз что с глазами быть должно чтобы не увидеть очевидной разницы. Скриншоты не делал, если ты об этом.

В 12.10.2023 в 09:41, Сильвер_79 сказал:

Ни разу не вылетала на мой старушке 2070 супер на высоких настройках. 

У меня такая же 2070 Супер, частые краши с отжором практически всей доступной видеопамяти . На вскидку: При выходе из мастерской когда нашел уже украденный авто, и точно когда за наркошей на крышу используешь дверь. Но игра успевает сделать сохранение ДО краша, поэтому перезапустив игру и Продолжив начинает проигрываться катсцена сразу после перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghostrunner 2 — по сути тот же, просто добавили мотик. Цена слишком высокая. Для меня игра по прежнему пустая. Есть альтернативные игрушки на реакцию, просчёт и тайминг, но куда за меньшие деньги, при том справляются с той же задачей не хуже.

Hollow Cocoon — японская страшилка и бродилка с прятками. Игрушка выходит уже в декабре, а я о ней ни черта не слышал. Графика простая, но со вкусом, и как японцы умеют — с атмосферой. 80-ые, студенту приходит письмо от отца, с известием о плохом самочувствии бабушки. Парень едет в родные пенаты без желания, потому что в своё время бабушка отказалась присутствовать на похоронах собственной дочери. Ну а дома начинается всякое страшное. Побродил по дому — атмосферно и страхово, но без русика не понял что требуется сделать и свалил. Закинул в желаемое, надеюсь кто-нибудь переведёт.

The Holy Gosh Darn — третья часть своеобразной уморительной 2D трилогии о конечностях, ну или скорее о загробных передрягах в мультяшной рисовке. Если в простенькой Manuel Samuel нужно было управлять чубриком с отказывающими конечностями или даже совсем мёртвым телом, а в добротной Helheim Hassle и вовсе управлять оторванными конечностями по отдельности для решения головоломок, то в The Holy Gosh Darn под управление игрока дают само время, то бишь его перемотку. Предыдущие части были сотканы из непрекращающегося юмора и отсылок, в добавок с неплохим геймплеем. Судя по демо, третья прибавила в качестве рисовки, не сбавила градус юмора и геймплеем не разочарует. Однозначно жду.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valdoniis сказал:

В смысле примеры?o_O Если конечно не играл ДО обновления, а только после то понять да, возможно сложно. Если и ДО и ПОСЛЕ, то таких вопросов изначально быть не должно! Там настолько убили атмосферность сцен, путем замены света на практически статичный, упрощенный, что я хз что с глазами быть должно чтобы не увидеть очевидной разницы. Скриншоты не делал, если ты об этом.

Я задал этот вопрос, потому что не играл до урезания графики. Это можно понять по моему недавнему комментарию, где я оставлял своё впечатление от демки. Поэтому после ваших слов и заинтересовала, может есть примеры ДО и ПОСЛЕ? Просто стало любопытно как было раньше? Может реально зря урезали и просто могли оставить выбор людям с каким освещением играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Japanese Drift Master — бюджетная версия Тест Драйв с уклоном в дрифт на русском языке. Есть довольно обширная карта из узких японских улочек, пока не полностью открытая. Есть магаз машин без доступа к оным, магаз лёгкого тюнинга и стайлинга. Есть какой-то аэропорт, типа для быстрых перемещений и автошкола. Свободно катаешься в праворульном движении в крайне редком потоке в свободном режиме или ищешь точки с заездами. Отвратный эффект скорости. Не лучшая оптимизация. Графика простая, но приятная. Много видов камеры для вождения. Отличный звук движка. Нераздражающий саундтрек. Приемлемая физика без повреждений. Видно, что разработка в процессе, но уже довольно неплохо, есть потенциал.

Kristala — сырая и кривая фэнтези версия соулс-лайка. Человеко-кошка бегает по “коридорам” мочит мобов мечом и магией, воскресает у фонтанчика. Такое себе.

Pine Harbor — ролик и скрины очень атмосферные, но как оказалось, и только. В демке никакой атмосферы, запихивают в какой-то бункер с  однообразными коридорами. Освещение хорошее и графика приемлемая. Отвратный звук огнестрела и импакт. Монстряки даже без анимации атак — урон получаешь от контакта. Как-то ни о чём. Ни сюжета, ни толкового геймплея.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Darkblade Ascent любопытный рогалик. Бродишь по замку (первая локация), бьешься с противниками разным холодным оружием. Как всех убьешь — открывается проход чуть дальше. Противники разноплановые — простые скелеты с мечами, воины с более мощным оружием, мечущие издалека магию колдуны. Из противников время от времени выпадает разное оружие. Еще встречаются сундуки, которые можно открыть за собранное золото. К боевке приноравливаться надо, особенно к блоку. Тут блок с кулдауном — поднял меч для блока и второй раз его поднять можно толь ко через несколько секунд. На этом первое время часто попадался. Чуть раньше блок “поставил” и получи по сусалам. Не понял есть ли тут хилки. В конце каждой фазы на выбор дается один из трех бонусов, там порой выпадали +10/20 жизни. Но это не восстановление. Русского нет, но это не очень большая проблема.   

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2023 в 14:24, romka сказал:

Fear Underground

Тоже опробовал. Там той демки на 10 минут.:D Анимации забавно смотрятся, особенно когда рыцарь назад спиной движется даже там, где в полный рост встать может. Но звуковое оформление — мое почтение. Отовсюду что-то хлюпает, шуршит, скребется, чавкает.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Там той демки на 10 минут.:D

Человек всю игру раком, а тебе мало! :D

Игрушка однозначно сырая. Но да, над атмосферой и визуалом поработали. Смотрится любопытно, прям интересно во что это выльется. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, romka сказал:

Человек всю игру раком, а тебе мало! :D

Не всю. Там в одном месте можно в полный рост встать, размять косточки.:D:acute:

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quantum Knights — корейская смесь из мясного шутера с огнестрелом на перевес и фэнтезийной рпг. Выглядит крайне эффектно и богато. По всей видимости одиночная компания, долго не мог поверить :D . Играется здорово, зрелищно, оптимизировано, правда с DLSS, но настроек много. Бежишь по коридорам среди армии штурмовать крепость, пока в огромные двери крепости ломится свой гигантский то ли гном, то ли дворф. Бежишь без особого сопротивления, ибо разносишь всех легко и быстро, вокруг творится по хорошему коловдути, по пути снабжают несколькими видами мощного огнестрела и внезапно обрушивают несколько кутыешек. Пробежал всего несколько минут. Выключил после того, как гигантский гном зашвырнул куда-то ГГ, чтобы тот снял щит с ворот крепости. Тут моя чаша эпичности переполнилась :D . Выглядит здорово, хоть и не любитель подобного.

ОСТОРОЖНО! Вначале игра требует что-то принять, это что-то на иероглифах. Так что на свой страх и риск. Сама демка на инглише.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: 0wn3df1x

      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      Вчера я мельком упоминал, как работает система языков в Steam и как это влияет на каталог. Сегодня хочу остановиться на этом подробнее.
      Начну с повторения вчерашнего. Изначально Valve задумывала систему языковых отметок вполне логично:
      В игре переведено только меню? Ставится галочка «Интерфейс». Есть переведенные диалоги? Добавляется галочка на «Субтитры». Присутствует полная озвучка? Отмечается и она. В реальности разработчики и издатели часто действуют по принципу “лишь бы было”. Они могут отметить все три пункта для русского языка, даже если по факту переведено лишь меню. Или, наоборот, указать поддержку всех языков мира в игре, где текста нет в принципе, — просто для формального увеличения охвата аудитории в магазине.
      В результате этого хаоса сложилась статистическая закономерность: галочка “Интерфейс” стала самым частым и, как следствие, самым надежным (хоть и неидеальным) признаком наличия хоть какого-то перевода. В результате этого сам Steam при поиске по каталогу с фильтром по языкам ориентируется в первую очередь именно на нее.
      И тут возникает парадокс. Если разработчик отметил “Субтитры” или “Озвучку”, но забыл или не счел нужным поставить галочку “Интерфейс”, то с точки зрения Steam игра не считается переведенной. Она просто не попадет в выборку при поиске по русскому языку.
      К примеру, возьмём игру JaDa Fishin'. На странице игры мы можем видеть, что в ней есть русская озвучка:
      Мы вбиваем название игры в поиске по каталогу и видим игру:
      А теперь снимаем галочку с английского языка (чтобы видеть игры, где ТОЧНО есть русский перевод) и видим:
      Таким образом, как вы можете видеть, “потерянные” для фильтров проекты действительно существуют. В связи с этим я решил собрать и показать игры, в которых отмечены русские субтитры и/или озвучка, но не отмечен интерфейс. По сути, это те самые “невидимые” локализации.
      Полный список всех найденных игр вы можете найти таблице:
      Google Таблица с полными данными
      Дополнительный анализ
      Издатели, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Moonbit: 7 игр Team Spikkeee: 6 игр Larsonsoft: 5 игр Spikkeee: 5 игр SomSmolGeims: 5 игр Nightdive Studios: 4 игры Volens Nolens Games: 4 игры NS: 4 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Разработчики, чаще всего забывающие про галочку "Интерфейс":
      Team Spikkeee: 10 игр Moonbit: 7 игр SomSmolGeims: 5 игр Sonic-Alpha: 4 игры Larsonsoft: 4 игры Volens Nolens Games: 3 игры 659 Records (PTY) LTD: 3 игры Leef 6010: 2 игры Nicholas Rizzo: 2 игры Humongous Entertainment: 2 игры K Bros Games: 2 игры Narko Games: 2 игры Watercolor Games: 2 игры Sheer Studios: 2 игры Carrot Studios: 2 игры Выводы
      Проанализировав данные, можно сделать несколько наблюдений. Чаще всего "потерянными" оказываются игры от небольших инди-издателей и независимых разработчиков. Вероятно, это связано с недостатком опыта или внимания при заполнении страницы в Steam. Иногда в эту категорию попадают и старые игры от крупных компаний (например, Ubisoft), где при переносе в Steam информация о локализации могла быть указана не полностью.
      Так или иначе, проблема существует, и из-за неё целевая аудитория не видит полной картины доступных на русском языке игр. Десятки проектов с субтитрами, а иногда и заявленной полной озвучкой, остаются “невидимками” для поиска в Steam. Единственный надежный способ не упустить интересную игру —  проверять страницу в магазине, не полагаясь исключительно на фильтры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ладно. Перевод для 1.0.4e закончен.
      Осталось Warp строк сделать.
      Я сделаю автоматический варп строк. (Я сойду с ума варпить все это вручную)
      Так-что где-нибудь могут быть косяки по отображению текста (не критично)
      Во всяком случае это просто текст и на прохождение не влияет.
      При желании, его можно будет вручную переделать/исправить.
    • Спасибо за перевод) 
    • Это был как пример, понятно что можно было.
      Уже выше пояснили как это будет работать.
    • Руссификатор Тигры всё еще не добавили. Хотя Serg регулярно в активе. Как-будто специально игнорит что бы мираклам деньги заносили за платный русик. Ну и сейчас он меня опять забанит
    • Никакущий актёришка, столько фильмов запорол своим участием. Протаскивала бездаря Деми Мур. 
    • я просто написал что платные  русики миракла и сибирца регулярно сливают на торренте и в стиме. На зоге просто боятся сибирца, ибо тот каждый раp угрожает судом за слив его пиратских русиков, и кто-то реально это всерьез воспринимает)
    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
    • Я думаю он завтра выложит 1.0.5)))
      Но я в принципе могу перенести перевод на новую версию без проблем.
      Мне просто лень потом искать новые строки и переводить их.
      Но в принципе 1 скрипт написать, он перевод вставит и вытащит новые строки отдельно.

      Уже… 16.5к. из 17.5к.
    • 100% щас сделаешь и разраб такой на днях, вот вам 1.0.5)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×