Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam вышла демоверсия битемапа Kiborg от отечественных разработчиков

Рекомендованные сообщения

001122-kiborg-8jymt.jpg

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности.


Sobaka Studio сообщила о том, что в Steam стала доступна демоверсия грядущего битемапа/рогалика Kiborg.

В ознакомительной версии проекта доступен режим арены с бесконечными волнами врагов, который, по задумке авторов, должен продемонстрировать текущее состояние боевой системы и игры и ее возможности. Тем не менее, разработчики напомнили, что все еще может измениться к релизу.

Даты последнего, кстати, пока нет.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-убийца?

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру, даже понравилось. 

Враги как пакетики с кровью лопаются. Напомнило старую игу про росомаху.

 Если еще и сюжет прикрутят, считай маст хев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

У них и 9 обезьян Шаолиня хороши. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал в ВК. Не смотря на то, что мне не нравятся рогалики, эта малость увлекла. В демо дают обычные "этажи", но судя по описанию игра планирует быть гораздо большим.

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр... Но прогресс, апгрейды и новые противники/вызовы делают своё дело и подсаживают на результат.

Изменено пользователем romka
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для офисных работников самое то)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, genek1987 сказал:

Играл в Redeemer от этой студии, очень даже понравилось, бодро. Там кстати глав.герой тоже Василий был, бывший монах (шаолиньский, ё-моё). Интересно это продолжение, приквел или ни то ни то. А так выглядит здорово, поиграл бы.

Видать это у них мультивселенная такая. Василий очень могущественный мужик, колесит по мирам, и раздаёт всем по щам. 

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, shingo3 сказал:

Не удивлюсь если он заглянет в визуальную новеллу и тетрис. 

Тетрис с Василием хм… заверните пожалуйста парочку) Это уже как у Митбоя — начали с платформера, а закончили Пуё-пуей.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, romka сказал:

С оптимизацией есть проблемы, ощущается общая тупость в импакте, камера не возвращается в центр..

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично. Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

В целом играется бодро. Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

С оптимизацией проблем не заметил особых. Разве что изредка подлагивает, но не критично.

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

 

4 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Камеру можно в центр вернуть на LB на иксбоксововм паде.

Ну это не то чтобы центр, хотя можно и так сказать, скорее прицел на конкретного врага, вроде эта кнопка не сработает, когда никого по близости нет. Хочется просто отводить камеру в стороны для обзора, после чего она сама бы возвращалась к центру — куда смотрит перс.

 

6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Немного не понял. почему нет описаний комбо, а они ведь там есть.

Вот да, порой проскакивают неожиданные удары, а как и почему и для чего — неизвестно.

 

8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Когда приноровишься, даже легко кажется. По крайней мере первые 3-4 арены.

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

Уже патчили. Сперва выставил на максимум — фпс падал очень заметно. Затем вышел пач или хотфикс, но я не стал тестить на максимуме, уже скинул на ступень ниже и тут да, всё норм.

Ну да, я в патченную версию играл.

2 минуты назад, romka сказал:

Я до седьмого добегал, но здешний робот меня выносит, никак не приноровлюсь уворачиваться от его ударов, уж больно они обширные.

Там еще таблица лидеров. И в ней дофига народу с именами всякими, в т.ч. иероглифические встречались. Но вот как там имя вписать я не понял. И если выбрать вкладку “игрок”, там моего ника стим я не встретил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 чёрт их знает, даже не заглядывал в эти чарты, с моими результатами, только позориться :D .

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да та же фигня. Я туда исключительно из любопытства сунулся. Мне всякие таблицы лидеров никогда не давались. :D

23 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

ГГ Василием зовут. Не окажется ли это наш старый знакомый избавитель? В Редемере ведь, в принципе, было немало всяких роботизированных противников.

Прочитал описание игры. Не, это другой Василий все таки. Наш то на земле жил, максимум в ближайшем будущем. А тут космическая тюрьма на далекой планете. Как то это слишком отдаленное будущее.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×