Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games сократила 16% персонала

Рекомендованные сообщения

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.


Epic Games сообщила о сокращении 16% персонала или 830 человек.

205600-buy-egs-games-in.ygvx8k..jpg

Тим Суини разослал всем пострадавшим письмо с текстом о причинах произошедшего. По его словам, в течение долгого времени Epic Games «больше тратила, чем зарабатывала», и он думал, что этот период можно будет пройти без урезания расходов.

Уволенные сотрудники получат компенсацию в размере заработной платы за 6 месяцев, а также сохранят медицинскую страховку. В ближайшее время будет проведена встреча между уволенными и руководством Epic Games, на которой последнее расскажет обо всем этом подробнее.

Также Тим Суини заверил, что сокращения не отразятся на проектах компании.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Фри сказал:

Пока эпик жив, в той или иной степени — Стим будет создавать более приятные условия, если эпика не станет — стим забьет болт, ибо куда юзеру пойти еще?

Что подразумевается под “более приятными условиями”?

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

И занудства ради ,комиссия была  изменена дней за 10 до старта егс)

До старта, но после объявления ценовой политики ЕГС о комиссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

До старта, но после объявления ценовой политики ЕГС о комиссиях.

Скрытый текст

Зануда он

Анонс ЕГС 4 декабря

Комиссия стим 1 декабря.

Зануда офф.

На самом деле егс был не последней причиной наверное,я думаю что внутри индустрии инфа пошла гулять раньше,

Но имхо ,основная причина изменения ,уход крупных издателей.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NepkaN сказал:

Что подразумевается под “более приятными условиями”?

естественно Более Приятные Условия, а что вы подразумеваете под данными словами ставя их в кавычки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei ну, о.к., ошибся. Стим чуть раньше заанонсил снижение комиссии. Но разрыв по времени столь мал, что можно обосновано предположить о том. что Габен был в курсе Свинеских планов. Уход издателей тоже мог сыграть роль. Но там из крупных кто ушел? Юбисофт, да. ЕА ушли сильно раньше, Бетезда свой лаунчер мутила, но игр из стима, вроде, не убирала. Тоже с остальными крупными игроками.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Мухаморыч сказал:

Вполне объяснимо. Капитализм и бюрократия две вещи не совместимы. Давно пора было уволить лишних дармоедов.

Да вы шо? И причём тут бюрократия? А уж что творится в офисах крупных капиталистических компаний(в том числе и зарубежных) — СССР нервно курит в сторонке.

Профан на профане и профаном погоняет. Места руководства от среднего и высшего давно превратились в синекуры (рекомендую погуглить значение). Как вам директор по персоналу ( 30 с копейками), бывший сантехник без даже среднетехнического? Маск на сколько твитер сократил? И чё, твитер загнулся? Кстати он перед увольнением попросил разрабов представить написанные ими коды, не помню за какой период, не в курсе зачем? Айтишник в носе ковыряет и метёт пургой начальнику который в этом полный баран….  причём дай бог если сам айтиспец хоть что-то до толку умеет, со своим ну очень средним образованием и охренительной ЗРЯплатой.

Так что не порите чушь которую на заборе прочитали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

@edifiei ну, о.к., ошибся. Стим чуть раньше заанонсил снижение комиссии. Но разрыв по времени столь мал, что можно обосновано предположить о том. что Габен был в курсе Свинеских планов. Уход издателей тоже мог сыграть роль. Но там из крупных кто ушел? Юбисофт, да. ЕА ушли сильно раньше, Бетезда свой лаунчер мутила, но игр из стима, вроде, не убирала. Тоже с остальными крупными игроками.

Емнип, Актвижн(колда 4 ,дустан 2),Беседка(Ф76 ,был объявлено что в стим  не будет),Юбисофт.

Были слухи о Рокстар.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, edifiei сказал:

Емнип, Актвижн(колда 4 ,дустан 2),Беседка(Ф76 ,был объявлено что в стим  не будет),Юбисофт.

Угу. было дело. Тут, разве что, можно сказать. что у Активижн окромя колды и не было ничего (хотя это крайне прибыльный продукт, без вопросов и его уход большая потеря для Стим). Фолыч 76, тоже верно. экзом лаунчера беседки был. Но всякие переиздания Скайрима в Стим завозились, да и Думы с Вульфами тоже не покидали паровую гавань.

29 минут назад, edifiei сказал:

Были слухи о Рокстар.

Рокстар. вроде. так толком и не ушла. Но что-то да, было вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, szanuda сказал:

Так что не порите чушь которую на заборе прочитали.

Видимо на заборе эту "чушь" читают капиталисты которые сокращают лишний штат и увольняют своих лишних работников.

2 часа назад, szanuda сказал:

Маск на сколько твитер сократил? И чё, твитер загнулся?

Тем более это только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

естественно Более Приятные Условия, а что вы подразумеваете под данными словами ставя их в кавычки?

Вот и хочу знать, что это подразумевает. Для кого эти условия “более приятные”? Для халтурщиков на разработчиках, которые забивают на допиливание игры просто потому, что им уже заранее заносят? Или для игроков, которые по итогу никакого профита так и не получили? Или речь вообще о том, насколько “удобно” становится пользоваться различными сервисами?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, NepkaN сказал:

Вот и хочу знать, что это подразумевает. Для кого эти условия “более приятные”? Для халтурщиков на разработчиках, которые забивают на допиливание игры просто потому, что им уже заранее заносят? Или для игроков, которые по итогу никакого профита так и не получили? Или речь вообще о том, насколько “удобно” становится пользоваться различными сервисами?

это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех. Если захотите узнать больше — то начните с анализа снижения комиссии для разработчиков в стиме. Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме… и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фри сказал:

это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех. Если захотите узнать больше — то начните с анализа снижения комиссии для разработчиков в стиме. Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме… и т.п.

Так комиссия снижение и была вызвана клепание лончеров.

А егс наверное то же был грузом на весах,но не основным..если стоим об этом рассказал 1 декабря то расчеты явно были ранее сделаны.

Имхо ,на 90 процентов  на это повлиял уход колды,юиков,беседки  и теоретический уход рокстаров.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Так комиссия снижение и была вызвана клепание лончеров.

А егс наверное то же был грузом на весах,но не основным..если стоим об этом рассказал 1 декабря то расчеты явно были ранее сделаны.

Имхо ,на 90 процентов  на это повлиял уход колды,юиков,беседки  и теоретический уход рокстаров.

да ну? стартует эпик с криками — у нас самая низкая комиссия для разрабов, самые выгодные условия для издателей, самая удобная публикация и управление контентом (для издателей)… стим снижает комиссию… тут даже к гадалке ходить не нужно*
==
к слову — представители крупных издателей возмущались не столь комиссией , сколько невозможностью продавать DLC не отплачивая комиссию — т.е. они хотели продавать игру в стиме выплачивая стиму долю, но DLC продавать без выплат стиму) а учитывая, что DLC у многих стоят в разы (вместе) больше самой игры, иногда даже в десятки раз больше (привет Стелларису) то это конечно повлияло на их решимость попробовать сделать свой ланчер и профукать на нем несколько мегатонн денег...

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фри сказал:

да ну? стартует эпик с криками — у нас самая низкая комиссия для разрабов, самые выгодные условия для издателей, самая удобная публикация и управление контентом (для издателей)… стим снижает комиссию… тут даже к гадалке ходить не нужно*
==
к слову — представители крупных издателей возмущались не столь комиссией , сколько невозможностью продавать DLC не отплачивая комиссию — т.е. они хотели продавать игру в стиме выплачивая стиму долю, но DLC продавать без выплат стиму) а учитывая, что DLC у многих стоят в разы (вместе) больше самой игры, иногда даже в десятки раз больше (привет Стелларису) то это конечно повлияло на их решимость попробовать сделать свой ланчер и профукать на нем несколько мегатонн денег...

Только объявление о комиссии, произошло не  раньше запуска, а раньше анонса  егс

И решение о снижении ,и ее схема то-же наверное не 1 день осуждалось ,внутри компании.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Фри сказал:

это подразумевает Более Приятные Условия использования сервисом — Для Всех

Да вот чёт как-то не наблюдаю более приятных условий.
Лично для меня, например, абсолютно ничего не поменялось.
Что-то, наверное, изменилось для халявщиков, которые в ЕГС-е по кд игры забирают (и то, в последнее время для ру-аудитории с этим проблема).
Цены — в лучшую сторону не изменились. Очешуевшесть разработчиков и издателей — только сильнее стала.
Если ты о том, что многие издатели начали в Стим возвращаться — так тут не в комиссии дело, а в том что сами они как-то не вывозят. Тем более что за последнее время издатели типа EA, Юбисофт и прочих — кроме третьесортного говна не делают абсолютно ни-че-го.

12 часов назад, Фри сказал:

Это само по себе профит для всех — т.к. издатели не клепают свои бесконечные лаунчеры, а смирившись с жабой размещают контент прямо в Стиме

С обязательным условием установки очередного говно-лаунчера. Прямо “многое” изменилось, ага.
Ну и плюс на ПК теперь появился лаунчер, в который как и на консолях — завозят эксклюзивы. Хочешь финалку? Ну-с, жди пока она побудет эксклюзивом на плойке, а после ещё и в магазине эпиков — удобство, я прямо не могу.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • уже тогда большинство здесь общались между собой на “ты”, странно, что он не заметил...лукавлю, конечно, ничего странного)
    • тут надо бы все же разделять произведения, претендующие на некую “историчность” (по словам их разработчиков) и альтернативные вселенные, как серия Wolfenstein от MachineGames. Если придираться к обоим вариантам, то под раздачу действительно очень много всякого попадет.
    • @ttam ай-яй-яй, домашнее задание до сих пор не сделано, а без этого ты не сможешь узнать, за белых я или за красных.)
    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×