Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить.


Для RPG Cyberpunk 2077 вышел долгожданный патч 2.0 с огромным количеством нововведений и изменений.

В частности, CD Projekt RED полностью переделала систему перков: если вы загрузите старое сохранение, то сможете один раз их перераспределить. Кроме того, была переосмыслена система поведения врагов при перестрелках, добавлены возможность стрелять во время езды, расширенная система крафтинга и поддержка DLSS 3.5

Полный список изменений доступен на официальном сайте на русском языке.

CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение для того, чтобы прочувствовать изменения с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ там массово жалуется, что в самой первой миссии нельзя хакнуть дверь и прочие интересные глюки. Ну на фиг, пусть настоится несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и с оригинальной игрой, подожду некоторое время (в оригинал сыграл спустя года полтора, примерно...), никто же не гонит:), и ничуть не пожалел о своём решении, благо игр в библиотеках, из не пройденного  — ну очень много, как и из того, что хочется перепройти по-новой:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, A Free Man сказал:

Как и с оригинальной игрой, подожду некоторое время (в оригинал сыграл спустя года полтора, примерно...)

Именно так, камрад! Оригинал мной, был приобретён на релизе в польском GOG-е, но играть в него “руки дотянулись” спустя год!? Ибо быть бета-тестером, за свои кровные мне не с руки совсем. Сдаётся, что HotFix-ов будет тьма и это мы ещё “Призрачной Свободы” не видели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фри сказал:

Сирены? хм… у меня тоже гудели 20 минут назад…

заявленные “на бумаге” по видео части чуть выше были

Ракетная атака  :bomb:   

Пво работает молодцы 

На бумаге  это другое  как оно на средних тачках будет бегать интересно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Made in Abyss сказал:

Ракетная атака  :bomb:   

Пво работает молодцы 

На бумаге  это другое  как оно на средних тачках будет бегать интересно 

Скрытый текст

Видели как работает. Лучше бы не работало :D

09ebc60e6802cbeeecfa5a387d1bca50.jpg

По системным требованиям ничего не изменилось. Увеличенная загрузка CPU = лучшая оптимизация. Многие просто не понимают как это работает и хейтят поляков за это, но на деле игру просто лучше распараллелили на CPU с выходом патча 2.0.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zzzombie89 сказал:
  Показать содержимое

Видели как работает. Лучше бы не работало :D

09ebc60e6802cbeeecfa5a387d1bca50.jpg

По системным требованиям ничего не изменилось. Увеличенная загрузка CPU = лучшая оптимизация. Многие просто не понимают как это работает и хейтят поляков за это, но на деле игру просто лучше распараллелили на CPU с выходом патча 2.0.

Допустим у меня 100fps, после патча те же 100fps, но проц загружен не на 60, а на 80%.  Ну так и где здесь улучшенная оптимизация? В чём выражается “улучшенность” В более высокой загрузке проца? ))   Я игру пока не запускал, но если всё именно так, то оптимизация как раз ухудшенная получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

Допустим у меня 100fps, после патча те же 100fps, но проц загружен не на 60, а на 80%.  Ну так и где здесь улучшенная оптимизация? В чём выражается “улучшенность” В более высокой загрузке проца? ))   Я игру пока не запускал, но если всё именно так, то оптимизация как раз ухудшенная получается. 

Будет или столько же, или больше FPS. Более ровный график фреймтайма, меньше статтеров, больше FPS по показателям >0.1% и 1%. Это стоит того, чтобы процессор грелся на теоретические 2-3 градуса больше. Логика такая: если вы не хотите, чтобы ваше “железо” работало и грелось — просто не запускайте игру. Процессор и видеокарта должны быть загружены настолько, насколько это возможно. Если с видеокартой всё понятно — там 99% типичная ситуация, то с процессором всё куда сложнее. Такие задачи сложно распараллеливать и в большинстве современных игр мы видим умеренную или низкую загрузку CPU, потому что разработчики ориентируются в основном на владельцев 4-6 ядерных процессоров. Условные потоки при этом не считаются.

Изменено пользователем zzzombie89
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zzzombie89 сказал:

Будет или столько же, или больше FPS. Более ровный график фреймтайма, меньше статтеров, больше FPS по показателям >0.1% и 1%. Это стоит того, чтобы процессор грелся на теоретические 2-3 градуса больше. Логика такая: если вы не хотите, чтобы ваше “железо” работало и грелось — просто не запускайте игру. Процессор и видеокарта должны быть загружены настолько, насколько это возможно. Если с видеокартой всё понятно — там 99% типичная ситуация, то с процессором всё куда сложнее. Такие задачи сложно распараллеливать и в большинстве современных игр мы видим умеренную или низкую загрузку CPU, потому что разработчики ориентируются в основном на владельцев 4-6 ядерных процессоров. Условные потоки при этом не считаются.

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP.  Tlou на релизе грузил средние процы под сотку, а через несколько патчей, загрузка упала чуть ли не в двое, а игра при этом заработала заметно лучше — вот это оптимизация.  А это получается просто изменения, и ещё не понятно в какую сторону.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP.  Tlou на релизе грузил средние процы под сотку, а через несколько патчей, загрузка упала чуть ли не в двое, а игра при этом заработала заметно лучше — вот это оптимизация.  А это получается просто изменения, и ещё не понятно в какую сторону.

При упоре в CPU может просто GPU не догружаться. В данном случае упора конечно быть не должно. В этом смысле недогруз ядер на 10-15% предпочтительнее загрузки на 100% всех ядер, где будут статтеры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

Тогда это не оптимизация в привычном смысле, а для владельцев слабых процов это вообще может быть критично, у них и так под сотку было в CP. 

Так точна камрад! Оптимизацией там судя по форуму и не пахнет, а вот сказки про возросшие системные требования, это скорее всего “утка” от разработчиков, мол надо-бы железо обновить. И это с одной стороны правильно, но чего вы там такого сделали, что игра столько требовать внезапно стала? Судя по сравнительным роликам с YouTube, изменений с версией 1.63 практически нет, толпа такая-же глупая, машины деревянные, полиция всё так-же теряет игрока из виду и уходит… В общем можно продолжать и дальше. Не зря в steam, разработчики добавили возможность “откатиться” с версии 2.0 до 1.63. С другой стороны ничего удивительного в этом нет. Проект масштабный, а ресурсов как было с 30-м Ведьмаком у поляков нет. Вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на список изменений — что-то понравилось, что- то нет, вкусовщина, она такая:) Возможно, что-то ещё поменяют/доделают, со временем. Но вот то, что написали на playground (что можно безболезненно отправить фиксера Фингерсона к праотцам) — понравилось однозначно!

Скрытый текст

По всему Найт-Сити разбросано множество отвратительных людей. Это место пробуждает в людях самые худшие качества и привлекает самых больших засранцев на планете. К счастью, многих из них можно убить на протяжении всего основного сюжета Cyberpunk 2077. И вот, наконец, в новом обновлении к их числу может присоединиться еще одно недоразумение человечества.

Фингерс - рипер, причастный к судьбе Эвелин Паркер, - часто нередко оставался в живых игроками Cyberpunk 2077 благодаря своему внушительному запасу киберимплантов. Но теперь, когда вышло обновление 2.0, в котором запас киберимплантов делится на всех риперов, от него нет ни малейшей пользы. В честь этого фанаты делятся своими креативными способами его умерщвления.

Что сохраняло ему жизнь во многих прохождениях игры, так это тот факт, что он был единственным рипером, продававшим уникальные киберимпланты легендарного уровня. Если вы набьете его пулями, он больше не встанет, и все будет потеряно навсегда. Даже если вы ударите его во время допроса, он откажется обслуживать вас.

Но теперь, с выходом 2.0, система киберимплантов была изменена, и он больше не имеет исключительного права на эти вещи. Радостные игроки теперь делятся кадрами о том, как они избавляются от него.

Теперь вы можете приобрести товар в другом месте. Это также хорошая новость для тех из нас, кто не смог удержаться от желания напасть на него после того, как он признался в том, что сделал с Эвелин, и даже не подозревал, что только что заблокировал себя от одного из лучших киберимплантов в игре. Теперь вы больше не будете наказаны за правильное решение, избавив Найт-Сити от одного из ублюдков, пользующихся беззащитностью и слабостью других людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема то на самом деле решается просто. За каждый патч - 1% возврата от суммы покупки. 

И все начнут нормально работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexander Brusnitcyn сказал:

Проблема то на самом деле решается просто. За каждый патч - 1% возврата от суммы покупки. 

И все начнут нормально работать. 

То есть вы предлагаете разработчикам не дорабатывать игру, а оставлять как есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

То есть вы предлагаете разработчикам не дорабатывать игру, а оставлять как есть?

 

Пускай дорабатывают. За свой счёт. 

Продукт должен быть готов к моменту приобретения. Не можешь? Вали мести улицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexTrash404 сказал:

Судя по сравнительным роликам с YouTube, изменений с версией 1.63 практически нет, толпа такая-же глупая, машины деревянные, полиция всё так-же теряет игрока из виду и уходит… 

Практически тоже самое: копы приколочены к одному месту и походу, так же телепортируются прямо за спиной, текстуры — не текстуры и в них по прежнему будут застревать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Издательство Kalypso Media и разработчик Artefacts Studio объявили дату выхода Disciples: Domination.
      Игра появится в продаже 12 февраля 2026 года в версиях для Steam (также для Steam macOS), Epic Games, Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      В новом геймплейном трейлере игры представлен Невендаар, раздираемый предательствами и междоусобицами. Это вынуждает королеву Авианну вести свои армии вперед, разжигая конфликт, который грозит поглотить все королевство. Война больше не выбор — это единственное решение.
      Трейлер также демонстрирует усовершенствованную пошаговую боевую систему игры, которая отличается ускоренным темпом, динамичными столкновениями и расширенными возможностями взаимодействия отрядов. Как утверждают разработчики, новые навыки, способности фракций и синергия на поле боя углубляют стратегические возможности.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир.
      Студия Klukva Games сообщила о запуске пролога Dead Weight, пошаговой стратегии с элементами RPG.
      Игрокам предлагается отправиться в плавание на летающем пиратском корабле и окунуться в стимпанковый мир. Пользователей, как утверждается, ждет «захватывающее приключение по удивительному миру плавающих островов». Все желающие могут создать персонажа с уникальными характеристиками, исследовать мир в поисках добычи и участвовать в пошаговых тактических боях, где каждый ход важен.
      Пролог Dead Weight знакомит с первым регионом и главным героем Варваром. Его задача — спасти Клюкву, похищенную безумным оракулом Алузой. Доступны все навыки Варвара, базовые улучшения Бездны и тир-1 лут. Игроки исследуют острова в пошаговых боях, перемещаются по глобальной карте, развивают персонажа и сталкиваются с рандомными событиями, включая механики безумия и усталости.
      Прохождение пролога занимает около 40-60 минут (в зависимости от навыков ползователя). 
      Релиз игры запланирован на начало 2026 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×