Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз экшена Witchfire

Рекомендованные сообщения

000651-32ab8dc976ca442b9eb9694338b385b3.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 


В раннем доступе Epic Games Store состоялся релиз экшена-долгостроя Witchfire от польской студии The Astronauts, в которой работают авторы Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter.

Напомним, что о проекте стало известно в конце 2017 года. 

Судя по странице в EGS, в игре пока доступен исключительно английский язык. Сами разработчики не так давно заявляли, что Witchfire пробудет эксклюзивом платформы около года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там долгожданный Payday 3 ещё вышел, вроде, хороший шутерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня дополню немного. Наполнение карты событиями сильно зависит от уровня, это надо сразу понимать, так как поначалу вопрос один в голове: “это всё, что есть в игре?”. Где-то к 15 уровню поинтереснее носится по карте становится. Непонятно насколько хватит запала на открытие каждый раз чего-то нового при прокачке уровня, но пока что-нибудь да открывается, дополняется: новые враги, новые ивенты, ловушки. Ну, и по мере прокачки в воркшопе игровом и открытия особенностей оружия, становится интереснее тоже.

Раздражает непроработанность механик, ивентов и карты. Про грибы я написал уже, но например с ними связан какой-то ивент(?) на карте, типа круг из грибов, и я не понимаю в чём смысл этого, просто много грибов, который растут в форме круга. Есть ловушка, блокирующая перемещение в определённой зоне (дамажит), которую можно дезактивировать, но зона, ею блокируемая, очень маленькая, а карта исследуется как в Elder Scrolls: залезай куда хочешь, поэтому ловушка неэффективна по сути. Эта же самая возможность лазать, где угодно по большом счёту позволяет активно эксплойтить ИИ врагов. Теоретически, если есть желание, то можно для каждой кучки врагов найти эдакую слепую зону, куда не доберутся и не дострелят. Ближняя дистанция всё так же проблемна чем дальше, тем больше. Элементальный урон и магия мобов становятся главным бичом на ближняке. Попадёшь под замораживающий эффект или ослепят, например, и всё...ggwp, так как эффекты слишком долго длятся, за это время отхватываешь урон, чаще летальный. К тому же эффекты в игре совокупно так в глаза гадят на ближней дистанции, что не видно нихера. Поэтому красиво конечно покуражится в ближней дистанции, но всегда с риском быстро отъехать. Вообще, забавное ощущение: как будто мобы с тобой играют в doom (какой-нибудь из последних), а ты с ними играешь в dark souls, если пытаешься, как, видимо, и задумано, биться с ними преимущественно на ближней дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZveRbX18 сказал:

Наиграв 8 часов и прокачавшись до 20 уровня

фигасе, ты мазохист. Тратить на эту шляпу время — такое себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.
      Вчера отечественная студия «Играющие кошки» выпустила стратегию «Передний край». 

      На данный момент в игре доступны две стороны — Россия и США. Пользователи могут сражаться как друг с другом, так и с компьютером. 
      На проект выделялся грант от Института развития интернета. Сейчас игру можно скачать бесплатно на официальном сайте разработчика, позднее она станет доступна в VK Play.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×