Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA показала работу DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

185400-3.jpg

DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.


NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.

В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

184811-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

184904-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

это рофл такой? В 1080p?
Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! В отражении лужи на скрине видно\не видно надписи. Поздравляю! Отличное достижение! Это так важно. 

3 минуты назад, EVilAngelion сказал:
  Показать содержимое

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

это рофл такой? В 1080p?
Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! У меня всё.

Но ты же увидишь четкие буковки в отражении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVilAngelion В полной статье есть примеры во всех разрешениях 2к и 4к и все видюхи 4й серии.

@DeeMan это очень хорошо т.к. производительность практически не страдает, а качество отражений улучшится. 

Вся проблема была в том, что рейтрейсинг отрисовывается в буфер ещё меньшего размера, чем сцена до DLSS. Т.е. если условно в игре было включено разрешение 1080р и был включен DLSS, то сам кадр рисовался в 720р, а рейтрейсинг и во все 360р (и с кучей артефактов) и из этого строился основной кадр. Реконструкция рейтрейсинга же предназначена для апскейлинга результата просчета рейтрейсинга (с 360р до 720р) перед его передачей в проход отрисовки основного кадра. В итоге мы получаем более качественные отражения из-за того, что они апскейлены до разрешения отрендеренной общей картинки, а раньше было мыло в низком разрешении.

29 минут назад, EVilAngelion сказал:

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, To@D сказал:

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало

Ключевое — “хоть как-то”. Посыл понятен — хотели как лучше, а получилось как всегда. Раньше такое называли “костылями”, теперь это называется “технологии, чтоб хоть как-то это работало”. Однако здравствуйте.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, To@D сказал:

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
Я в игры не ради графона играю. И из своего кошелька оплачивать всякую хрень, которую завтра ещё там себе Хуанг выдумает, чтобы подзаработать новый лярд, не собираюсь. А ты как я посмотрю готов ради технологий продавать все свои органы, брать кредиты, но обмазываться новинками :(
А что АМД, как они то умудряются давать игрокам “пощупать” этот рейсинг со своими продуктами по приемлемым ценам?
Дело в цене, как мы видим подорожала не только разработка игр, которые теперь стоят 10к, но и разработка технологий для этих игр и самих видеокарт. Вот только покупательская способность у рядового геймера не выросла. И если игроки покупали 10 игр, то сейчас они тратят ту же сумму на игры, и покупают 2-3 игры.
Смешно, что ты мне предъявляешь за то, что я недоволен тем, что за “пощупать” с меня готовы содрать 3 шкуры, но даже так я получаю результаты, которые меня не устраивают как потребителя.
У меня были и 2070, 3060Ti, теперь 4070, знаешь сколько игр с твоей мегатехнологией я запускал на них? 3 игры. ДЛСС наверно хорошо, когда доведут до ума, но что мешало реализовать его дешевле, без необходимости обновляться каждое поколение.

Странный ты какой то защитник Хуанга. Видать жертва графона и ПРщиков Нвидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, EVilAngelion сказал:

зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
Я в игры не ради графона играю

Я и не отказываюсь, что я графодрочер, я играю со времен спектрума. Пошагово пережил все консоли с начала 90х, которые у нас были в продаже и каждый год все было круче и круче, помню как появились 8ми битки, какая для нас была это графа, как вышла сега 16бит, в каком шоке мы были от Battletech, MK3 после 8бит, а первая плойка, звук запуска консоли, просто был оргазм, какой прорыв был, когда пиксельные шейдеры появилиьс, первые отражения. А doom 3 с его тенями, farcry с его растительностью, флетаут с физикой, крайзис что натворил в свое время. Всегда была гонка технологий, железо постоянно улучшалось и становилось быстрее, каждый год-два раньше меняли железо, так и меняют сейчас, к чему такие претензии, как будто раньше новое железо выходило раз в 5 лет, а сейчас заставляют каждый год менять. Раньше железо устаревало быстрее в разы, только апгрейдишься, выходит новая игра и все, тормоза, новые пиксельные шейдеры и до свидания, опять в магазин.

Ну и как бы игры состоят из графики, графика это составляющее игры и она также может испортить впечатление от игры как и кривой геймплей и сюжет. Графика это, то от чего получаешь первую эйфорию, вот если ты не можешь позволить себе крутую графику, то обычно такие доводы и приводят, что не ради графики все. Если графика не нужна, ставишь 720р и минимальные настройки и любая игра летать будет и все претензии к оптимизации сами отпадут, главное гемплей, главное хардкор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×