Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA показала работу DLSS 3.5 в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

185400-3.jpg

DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40.


NVIDIA опубликовала очередной ролик, посвященный «полноценному» рейтрейсингу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, приправив его большой статьей.

В частности, скоро выйдет патч версии 2.0, который добавит в игру поддержку DLSS 3.5 и «сглаживания» технологии трассировки лучей, благодаря чему отражения будут выглядеть еще реалистичнее.

184811-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

Также будет улучшена работа глобального освещения и не только.

184904-dlss-3-5-ray-reconstruction-impro

DLSS 3.5 будет поддерживаться всеми видеокартами серии RTX, а не только RTX 40. Впрочем, технологию Frame Generation поддерживают только последние, так что запустить Cyberpunk 2077 на максимальных настройках сможет даже RTX 4060.

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

Патч 2.0 для Cyberpunk 2077 выйдет 21 сентября, а дополнение Phantom Liberty — 26 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

это рофл такой? В 1080p?
Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это да! В отражении лужи на скрине видно\не видно надписи. Поздравляю! Отличное достижение! Это так важно. 

3 минуты назад, EVilAngelion сказал:
  Показать содержимое

185056-cyberpunk-2077-phantom-liberty-ge

это рофл такой? В 1080p?
Купить 12900K и 4090, чтобы играть при таком разрешении, они это предлагают?
Берем 4060, у многих она будет в паре с таким процессором? Почему не показать реальную сборку, хотя бы на 3 примерах, взять топы процессоров можно из Стима, и вот бы мы посмотрели сколько там будет ФПС.
Ладно теперь к 4К, на которые подобные системы и рассчитаны, или нет? Шёл 2023 год игроки покупали видеокарты и процессоры за сотни тыс.рублей и играли в 1080p, смех и только.

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! У меня всё.

Но ты же увидишь четкие буковки в отражении!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVilAngelion В полной статье есть примеры во всех разрешениях 2к и 4к и все видюхи 4й серии.

@DeeMan это очень хорошо т.к. производительность практически не страдает, а качество отражений улучшится. 

Вся проблема была в том, что рейтрейсинг отрисовывается в буфер ещё меньшего размера, чем сцена до DLSS. Т.е. если условно в игре было включено разрешение 1080р и был включен DLSS, то сам кадр рисовался в 720р, а рейтрейсинг и во все 360р (и с кучей артефактов) и из этого строился основной кадр. Реконструкция рейтрейсинга же предназначена для апскейлинга результата просчета рейтрейсинга (с 360р до 720р) перед его передачей в проход отрисовки основного кадра. В итоге мы получаем более качественные отражения из-за того, что они апскейлены до разрешения отрендеренной общей картинки, а раньше было мыло в низком разрешении.

29 минут назад, EVilAngelion сказал:

Только вдумайтесь, 12900K и 4090 дадут вам в игре… 24 ФПС. 24 ФПС, Карл! 4080 — 15 ФПС. У меня всё.

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, To@D сказал:

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало

Ключевое — “хоть как-то”. Посыл понятен — хотели как лучше, а получилось как всегда. Раньше такое называли “костылями”, теперь это называется “технологии, чтоб хоть как-то это работало”. Однако здравствуйте.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, To@D сказал:

Вам дают пощупать хоть какой-то рейтрейсинг, придумают технологии, чтоб хоть как-то это работало, но нет, нужно саркастически хейтить. Если хочешь узнать, что такое рейтрейсинг, то установи 3Dmax и поставь корону и посмотри сколько твоя видяха будет 1 кадр рендерить, а их нужно 60 в секунду отрендерить, вот и думай, как нужно производителям извернуться, чтоб дать нам хоть как то к этому прикоснуться сейчас. А так просто нужно железо в тысячи раз мощнее чем сейчас.

зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
Я в игры не ради графона играю. И из своего кошелька оплачивать всякую хрень, которую завтра ещё там себе Хуанг выдумает, чтобы подзаработать новый лярд, не собираюсь. А ты как я посмотрю готов ради технологий продавать все свои органы, брать кредиты, но обмазываться новинками :(
А что АМД, как они то умудряются давать игрокам “пощупать” этот рейсинг со своими продуктами по приемлемым ценам?
Дело в цене, как мы видим подорожала не только разработка игр, которые теперь стоят 10к, но и разработка технологий для этих игр и самих видеокарт. Вот только покупательская способность у рядового геймера не выросла. И если игроки покупали 10 игр, то сейчас они тратят ту же сумму на игры, и покупают 2-3 игры.
Смешно, что ты мне предъявляешь за то, что я недоволен тем, что за “пощупать” с меня готовы содрать 3 шкуры, но даже так я получаю результаты, которые меня не устраивают как потребителя.
У меня были и 2070, 3060Ti, теперь 4070, знаешь сколько игр с твоей мегатехнологией я запускал на них? 3 игры. ДЛСС наверно хорошо, когда доведут до ума, но что мешало реализовать его дешевле, без необходимости обновляться каждое поколение.

Странный ты какой то защитник Хуанга. Видать жертва графона и ПРщиков Нвидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, EVilAngelion сказал:

зачем столько букв, написал бы сразу что ты графодрочер и всё всем было бы понятно.
Я в игры не ради графона играю

Я и не отказываюсь, что я графодрочер, я играю со времен спектрума. Пошагово пережил все консоли с начала 90х, которые у нас были в продаже и каждый год все было круче и круче, помню как появились 8ми битки, какая для нас была это графа, как вышла сега 16бит, в каком шоке мы были от Battletech, MK3 после 8бит, а первая плойка, звук запуска консоли, просто был оргазм, какой прорыв был, когда пиксельные шейдеры появилиьс, первые отражения. А doom 3 с его тенями, farcry с его растительностью, флетаут с физикой, крайзис что натворил в свое время. Всегда была гонка технологий, железо постоянно улучшалось и становилось быстрее, каждый год-два раньше меняли железо, так и меняют сейчас, к чему такие претензии, как будто раньше новое железо выходило раз в 5 лет, а сейчас заставляют каждый год менять. Раньше железо устаревало быстрее в разы, только апгрейдишься, выходит новая игра и все, тормоза, новые пиксельные шейдеры и до свидания, опять в магазин.

Ну и как бы игры состоят из графики, графика это составляющее игры и она также может испортить впечатление от игры как и кривой геймплей и сюжет. Графика это, то от чего получаешь первую эйфорию, вот если ты не можешь позволить себе крутую графику, то обычно такие доводы и приводят, что не ради графики все. Если графика не нужна, ставишь 720р и минимальные настройки и любая игра летать будет и все претензии к оптимизации сами отпадут, главное гемплей, главное хардкор.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.
      Firaxis Games работает над стратегией Sid Meier’s Civilization 7 — анонс состоялся в рамках Summer Game Fest.
      Игра выйдет в 2025 году, а подробности о ней последуют позже летом.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • фигню не несите, это есть везде, но США и Европа страны — “свободные”, а Россия просто себя не уважает… xотя все сложнее, меня просто напрягает, что это считается нормальным, а работать будет xорошо, сами законы об иногентаx работают не очень, но финансовое давление в кап системе самое действенное, я вам больше скажу, внутри страны это быстро станет нормой, фильмов меньше не станет даже, просто определенные темы они сами себе зацензурирудт, так как на этом нельзя будет заработать. это не будет работать, как надо, как оно будет работать я ниже расписал, еще раз, если вам сложно было прочитать все, бить нужно по карманам теx, кто делает на этом деньги и оно само заглоxнет до минимального уровня внутри страны вне останется, как всегда, но внутри такого быть не должно и это касается всей истории, правда само историческое общество само себя дискредитировало, нужно распустить и пригласить ученыx, а не теx кто деньги зарабатывает.
    • проверил эту игру, она не на юнити и этим способом перевести не сможешь. переводи с экрана ёлочкой или ктранслейт.
    • Это другой закон. Он ответственность предусматривает за реабилитацию фашизма. Предлагаете вводить ответственность за хулу советского строя? При чем сегодня удобна одна линия, а завтра другая. Нет единого, последовательного, видения истории на государственном уровне.
    •   Высказался? Кто? За что? За слово? Это реально гестапо. Перегиб.   Это не будет работать. Это — затыкание и преследование на каждом чихе.
    • IntroVoice Studio выпустила нейросетевую озвучку Ghostrunner 2.
    • @romka Ой да легко, есть же запрет на реабилитацию фашизма, мало кто решается идти против этого закона, плохой закон? Рты затыкает? Тут еще проще.. не считая образования, которым никто не занимается, можно просто сделать так, чтобы люди таких взглядов не получали деньги. Вот у нас сейчас идет вялая борьба, а сделать надо… всего-лишь: Высказался определенным образом и у тебя пропало всяческое финансирование, от рекламы, государства и так далее и все, твое творчество заглохнет и большая часть этих конъюнктурщиков сами перестроятся, А как запретить финансирование? Штрафовать, вот назначили тебя ин.агентом, даже если ты не получаешь деньги, а просто занял позицию, которая вредит государству, а у тебя есть определенная реклама, рекламодатели получают штраф. Тоже самое издателям, всякого рода — зарабатывать нельзя, бесплатно — пожалуйста, хотите выпускать книги, вредного типа, не зарабатывайте на этом, хочешь продвигать “идеи”, продвигай за свои деньги, это сразу охладит большинство. Творец лишается финансирования. Это даже не цензура. Половина поедет за границу, где можно, они и так это делают, вторая половина, вдруг, внезапно, перестанет творить в этом направлении. Это так и работает в обратную сторону, чтобы повестка была. Делаешь поддержку тех, кто работает над ней и одновременно лишаешь всеми возможными способами финансирования, тех, кто — против.  И ничего не надо затыкать, ибо идейных останутся единицы и они перестанут гадить в мозги молодежи так же сильно, как раньше, а большинство перестанет делать, то что делают. Скажем пихать антисоветчину.. Можно еще более сложных вариантов накидать, но это уже “работать надо”. Тут другое дело, что само государство не несет правильную историческую линию, а ведет свою, удобную. Нет никакой идеологии, поэтому часть из предложенного будет работать не так как надо, хотя будет. Это хоть что-то.
    • Если ачивки собираешь, то ставь сразу “нереальную” сложность.  Если помрёшь, тебя просто перекинет на хард, но ачивку за сложность всё равно получишь.
    • Удивительное рядом. В первом абзаце вы отказываетесь быть фашистом, а во втором уже вовсю топите за то, что готовы быть фашистом лиш бы вам это нравилось. Просто нет слов.
    • Ну а как с этим работать, запрещать на корню, ни слова, ни мысли? Бред. Это перебор. Каждого не заткнёшь и абсолютный запрет, только накалит обстановку. Пока что эти вкрапления обыгрываются/оправдываются “художественными отступлениями” — не докопаешься. Единственное решение, сделать критику любой нашей власти словами исключительно отрицательных персонажей. Лично мне такая однобокость не нужна. В рамках творчества пускай высказываются как им думается, до тех пор, пока не начнут призывать к конкретным действиям. Критика и оппозиция необходимы, в разумных пределах  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×