Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хоррор года?

Рекомендованные сообщения

“10 из 10”, “Вы ничего не понимаете, это ну не сколько не мешает погружению в игру. И плевать что подобное было и в других играх Тода, это их фича, а не баг!”, “Что сложно Ф9 прожать… в очередной раз, mhe”, “Ко-ко-ко!”

Изменено пользователем EVilAngelion
правка
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. “агрессивная среда” должна было подождать, нервно глядя на наручные часы, пока вы завершите беседу?. Как раз вот такой “исход” был бы воспринят как идиотский.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Star_Wiking сказал:

т.е. “агрессивная среда” должна было подождать, нервно глядя на наручные часы, пока вы завершите беседу?. Как раз вот такой “исход” был бы воспринят как идиотский.

а игра не должна была отменить беседу и перейти в режим боя? Не, сложно?
Разрабы не должны учитывать подобные моменты при разработке, не должны убирать подобные фейлы из игровой механики, если получается вот так или придумать что-то другое, чтобы не было подобного?

Там еще бывают рофлы, когда в космосе в момент обращения к игроку враждебных кораблей, игрок случайно или намеренно удерживает “Е”, начинается скрипт слезания с капитанского кресла, прерывая диалог с возможностью выбора ответа, а в это время “если ты сейчас не ответишь, открываем огонь”. И вот пока игрок снова садится в кресло, чтобы ответить, его уже давно могут уничтожить, реально такое? Да, реально, вот только дело здесь в игровой механике, кривой реализации в данном случае, игра НЕ должна давать игроку запустить скрипт во время разговора с НПС, ведь очевидно, что игроку нет резона вставать с кресла и прекращать диалог с угрожающим противником. 

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда игра не была настолько реалистичной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, EVilAngelion сказал:

а игра не должна была отменить беседу и перейти в режим боя? Не, сложно?

в готике(ах и елексах) тоже самое, вроде. Хотя там “агрессивная” среда вообще игнорирует НПС, а должно быть наоборот, как в играх Беседки, пойти на корм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

в готике(ах и елексах) тоже самое, вроде. Хотя там “агрессивная” среда вообще игнорирует НПС, а должно быть наоборот, как в играх Беседки, пойти на корм.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем EVilAngelion
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему почти всегда только у глав.героя скафандр? Остальные имеют генные модификации для передвижения по поверхности без него?

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×