Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_decarnation.jpg

Команда Like a Dragon Kiwami выпустила перевод Decarnation — жутковатого триллера с музыкой Акиры Ямаока.


Команда Like a Dragon Kiwami выпустила перевод Decarnation — жутковатого триллера с музыкой Акиры Ямаока.

Над русификатором работали:

  • Victor Veles — Руководитель команды.
  • Giza — Главный программист.
  • Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик.
  • Анастасия Мишина — Переводчик.
  • ilufir AKA pufique — Переводчик.
  • Эйрин Фаррон — Литературный редактор.
  • Марина Голяева — Корректор.
  • SleepingKotofey — Главный тестер.
  • Tinuviel Kaoru — Дополнительный перевод.

Инструкция по установке: скопировать содержимое архива с заменой в корневую папку игры.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня дежа-вю. Обложку прям из игры Сае слизали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм… любопытно. А с демо работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, romka сказал:

Хмм… любопытно. А с демо работает?

нет. демо это отдельная игра совсем

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

У меня дежа-вю. Обложку прям из игры Сае слизали.

Обложка больше вдохновлена работами Такато Ямамото, отсылки на которого есть в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, DjGiza сказал:

нет. демо это отдельная игра совсем

Прямо сказать слабо? Хотя кого я спрашиваю, одна точка на два предложения и без заглавных :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, romka сказал:

Прямо сказать слабо? Хотя кого я спрашиваю, одна точка на два предложения и без заглавных :D .

Так прямо ответил. Что не понравился в ответе?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Хмм… любопытно. А с демо работает?

Мы не проверяли, но когда начинали работать над игрой, увидели, что структура релизной версии и демо-версии отличается. Поэтому попробовать можно, вероятно, она обновлена, но высока вероятность, что ничего не получится или что-то сломается (текст сместится, например).

Проще перейти в нашу группу ВК в тему “Выпущенные русификаторы” и скачать оттуда… вторую версию русификатора.)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Victor Veles сказал:

Мы не проверяли

Проверил здешнюю версию— с демо работает, проблем не заметил :thumbsup: . Спасибо.

Пиксель-арт приятный, но сюжетом не зацепило. Для меня слишком бредово и сюрно. Странно, что танцовщицу кабаре и натурщицу крайне смутил чувак, тёршийся о её статую :D .

11 минут назад, DjGiza сказал:

Так прямо ответил. Что не понравился в ответе?

В первую очередь твоё правописание :wink:  :D . Во вторых ирония. Яичек не хватает прямо посмеяться или ответить по делу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

В первую очередь твоё правописание :wink:  :D .

Мне простительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу, крутяк. Ещё при анонсе в том году мне визуал очень понравился. Огонь, столько игр для прохождения есть, успевай играть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Torukia сказал:

Обложка больше вдохновлена работами Такато Ямамото, отсылки на которого есть в игре

ДА я заметил образы в игре.

3 часа назад, romka сказал:

Пиксель-арт приятный, но сюжетом не зацепило. Для меня слишком бредово и сюрно. Странно, что танцовщицу кабаре и натурщицу крайне смутил чувак, тёршийся о её статую

Лишний раз доказывает, что лесби все агрессивные и поехавшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Пиксель-арт приятный, но сюжетом не зацепило. Для меня слишком бредово и сюрно. Странно, что танцовщицу кабаре и натурщицу крайне смутил чувак, тёршийся о её статую :D .

А пробовал Count Lucanor или Yuppi Psycho?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Лишний раз доказывает, что лесби все агрессивные и поехавшие.

Её может настолько сильно и возмутило, что к статуе приставал спермобак, а не истинная амазонка :D . Чёрт знает, может дальше по сюжету объяснят причину. Повествование довольно линейное и плотное, что понравилось.

 

1 час назад, lordik555 сказал:

А пробовал Count Lucanor или Yuppi Psycho?

Не, не пробовал, для меня чересчур квадратно, настолько, что квадратиш практиш шлейхт :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: SerGEAnt

      @DragonZH когда-то опубликовал переводы обеих частей серии Drox Operative.
      Для первой он взял неизвестный перевод («похоже, переводил украинец перед майданом») и довел его до более-менее адекватного состояния. Для второй перевод, к сожалению, неполный.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×