Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован приключенческий экшен «Война Миров: Сибирь»

Рекомендованные сообщения

230854-maxresdefault.jpg

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.


1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Заявленные особенности будущей игры:

  • Авантюрное приключение в жанре Action/Adventure с видом от третьего лица.
  • Неповторимый и уникальный колорит «России, которую мы потеряли» под гнетом инопланетных захватчиков.
  • Глубоко проработанный сюжет и запоминающиеся персонажи — классические типажи из истории Российской Империи конца XIX века.
  • Перестрелки с использованием десятков видов оружия: от капсюльных винтовок и пистолетов на дымном порохе до пулеметов «Максим».
  • Стелс-элементы и пространственные головоломки.
Цитата

«Мы всегда мечтали сделать игру в жанре „а что если?“» — рассказывает директор 1C Game Studios Альберт Жильцов. «А что если вторжение было не только в пределах Викторианской Англии, а массовым, в масштабах всей планеты? Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия. Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем».

Цитата

Продюсер «Войны Миров: Сибирь» Андрей Шумаков: «Когда мы разрабатывали концепцию „Сибири“ нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего».

Цитата

Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель: «Идея „Войны Миров“ родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой „Конференции Разработчиков Игр 2005“. Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же! Все эти годы идея, что называется, „настаивалась“: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем!»

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель

Сценарист писатель??? Он вроде как идеолог и создатель WoT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Spy_13 сказал:

Сценарист писатель??? Он вроде как идеолог и создатель WoT.

Одно другому как мешает? Читал его книгу в жанре альтернативной истории про июнь 1941. В отличие от основной массы такой литературы более реалистично написано, без суперменства и роялей в кустах.

А еще, как ни смешно, довелось мне его разок лично грохнуть в одном из боев в WoT ))

Но это было еще когда разработчики танков играли в свою игру. Вот такие воспоминания. 

Изменено пользователем Lancer72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея любопытная, но всё , конечно, будет зависеть от реализации.

З.Ы. SerB и без танков  — непривычное сочетание )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А её на территории России продавать будут? Или как Кингс баунти 2 она, вдруг, недоступна окажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась. Ну практически апокалипсис такой. Актеры недавно признались, что  там по сюжету были несколько “плохих” полицейских, и это цензуру не прошло в РФ. Их заставили переделывать серию. А в следующей сказать, что это вовсе не полицейские были. А тут аж история России замешена. Боюсь цензура уничтожит этот проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер ужасный. Двоякое ощущение, то ли жуткий арт-хаус, то ли человек первый раз монтировал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Булкохрусты против пришельцев.

16 часов назад, Dusker сказал:

Был какой то популярный сериал, Эпидемия что ли называлась. Ну практически апокалипсис такой. Актеры недавно признались, что  там по сюжету были несколько “плохих” полицейских, и это цензуру не прошло в РФ. Их заставили переделывать серию. А в следующей сказать, что это вовсе не полицейские были. А тут аж история России замешена. Боюсь цензура уничтожит этот проект.

Их демократичный выбор что снимать на свои деньги, наша кровавая цензура тоталитарного гулага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, GerbertPollack сказал:

Булкохрусты против пришельцев.

Их демократичный выбор что снимать на свои деньги, наша кровавая цензура тоталитарного гулага.

И правильно. Цензура нужна. А то наш рынок заполнят всякие однополые пары и другой полный бред. Да и почему за бугром цензура во всю работает, а у нас не должна.  Если страна хочет бороться за умы населения, цензура не обходима.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2023 в 09:07, Lancer72 сказал:

Одно другому как мешает? Читал его книгу в жанре альтернативной истории про июнь 1941. В отличие от основной массы такой литературы более реалистично написано, без суперменства и роялей в кустах.

А еще, как ни смешно, довелось мне его разок лично грохнуть в одном из боев в WoT ))

Но это было еще когда разработчики танков играли в свою игру. Вот такие воспоминания. 

:) Та же лажа даж скрин гдет валялся :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2023 в 12:02, Phoeni-X сказал:

Идея любопытная, но всё , конечно, будет зависеть от реализации.

Согласен. Мало хороших игр про инопланетян. Причем тут похоже на реальных щах всё будет, ну то есть не в духе Destroy All Humans!, а действительно нечто мистическое. Такое я бы конечно сыграл с большим удовольствием.

В 01.09.2023 в 13:57, Сильвер_79 сказал:

А её на территории России продавать будут? Или как Кингс баунти 2 она, вдруг, недоступна окажется. 

VK-Play будет. Как в воду гляжу говорю :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая Сибирь, вы что? Все знают, что инопланетяне высаживаются только в Нью-Йорке. Ну или в другом американском городе (вспоминаем Battle: Los Angeles, это, разумеется, ни разу не кринж:laugh:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

какая Сибирь, вы что? Все знают, что инопланетяне высаживаются только в Нью-Йорке. Ну или в другом американском городе (вспоминаем Battle: Los Angeles, это, разумеется, ни разу не кринж:laugh:)

А как же Кужлёвка? :)

header_russian.jpg?t=1683725374

P.S. Битву за Лос-Анджелес помню проходил, чем-то напомнило серию Call of Duty — тоже всё взрывается, стрельба, экшончик.

Изменено пользователем lordik555
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 кужлевка — это исключение)

5 минут назад, lordik555 сказал:

Битву за Лос-Анджелес помню проходил, чем-то напомнило серию Call of Duty

не, там таких зрелищных сцен не было, да и проходится за час от силы. Типичная игра по фильму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×