Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Мышь GMNG 980GMW, которой не нужен провод для зарядки

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_gmng980gmw.jpg

Что-то мы зачастили с мышками, но выбор «той самой» всегда был непрост. По крайней мере, для меня любимого: мышь может быть слишком маленькой или слишком большой, у нее может быть слишком мало или слишком много кнопок, в комментариях еще часто сетуют на «китайскость» — допустим, что и это в определенной степени проблема.


Что-то мы зачастили с мышками, но выбор «той самой» всегда был непрост. По крайней мере, для меня любимого: мышь может быть слишком маленькой или слишком большой, у нее может быть слишком мало или слишком много кнопок, в комментариях еще часто сетуют на «китайскость» — допустим, что и это в определенной степени проблема.

Но есть у GMNG 980GMW особое преимущество, которое, как говорится, один раз попробовал — и больше без него не можешь. Это док-станция. Я вообще не понимаю, в чем смысл беспроводной мыши, если для ее зарядки в переднюю часть нужно вставить провод и таким образом сделать ее проводной. Другое дело — просто положить мышь на станцию на ночь, и она всегда будет заряженной на несколько дней.

banner_st-vf_sergeant_gmng980gmw.jpg

  • GMNG 980GMW — полноформатная мышь средних размеров (73x130x43 мм) одностороннего дизайна (подойдет только правшам).
  • Верхняя часть корпуса покрыта очень приятным и очень марким софт-тач-материалом. Отпечатки поверхность собирает настолько хорошо, что нагрянувшим к вам домой сотрудникам полиции можно будет особо не напрягаться.

195256-20230816_182914717_iOS.jpg

  • Левая и правая кнопки нажимаются с одинаковым звуком — не знаю, почему, но на моей памяти это почему-то редкость. Кликают негромко — ровно так, как должны кликать.
  • Колесико сделано хорошо и не производит впечатления смерти через год (привет, Razer за 12 тысяч!), но вот сам скроллинг сделан чересчур плавным. Плавность приводит к тому, что я практически не чувствую сопротивления при скроллинге вверх, потому что люблю мышки «потяжелее», но любителям такого, думаю, зайдет.
  • Под колесом расположились две кнопки причудливой формы. Нажимаются туговато, с отчетливым кликом — все как надо. К тому же у них разный дизайн, и спустя неделю я уже узнавал их не только по расположению, но и наощупь, если использовать нестандартный хват.
  • Под большим пальцем расположились еще две кнопки. Тоже с туговатым кликом. Об их удобстве говорить нечего — подобным образом их располагают практически все производители. Я на них всегда вешаю управление громкостью.

195256-20230814_101343948_iOS.jpg

  • С противоположной стороны кнопок нет, зато есть хорошее резиновое покрытие с приятной текстурой. Со временем оно, конечно, сотрется, но за такую цену — грех жаловаться.

195256-20230814_101401614_iOS.jpg

  • Ножки у 980GMW очень странные. Они хорошо скользят по столу (фото чуть ниже сделано до снятия с них защитной пленки), но вот по тряпочному и алюминиевому коврам коэффициент трения маловат. Для перемещения мыши приходится тратить чуть больше усилий, чем обычно. Впрочем, возможно, это дело вкуса.
  • Еще в нижней части мыши расположены тумблер включения (с подсветкой / без подсветки) и, собственно, пара гнезд для коннекта на док-станцию.

195256-20230814_101437244_iOS.jpg

  • Сама док-станция крашена не хуже мыши: светится, как новогодняя елка, умеет показывать текущий DPI и уровень заряда.

195256-20230816_183013428_iOS.jpg

  • Магниты, притягивающие мышь к док-станции, я бы установил чуть мощнее — через два раза на третий мышь так и норовит упасть на стол. Сами контакты расположены хорошо и, что для меня важно, не утоплены в корпус с обеих сторон для удобной чистки.

195256-20230814_101546895_iOS.jpg

  • Для управления мышью можно использовать фирменное ПО — оно уже традиционно для каждой модели свое, что продолжает меня неистово удивлять.
  • Как обычно у GMNG, в программе ровно четыре раздела, причем первой почему-то идет подсветка. Она, кстати, классная: есть много самых разнообразных пресетов, док-станция тоже красиво переливается логотипом. Правда, даже в дополняющих друг друга устройствах GMNG так и не сделала синхронизацию подсветки. Что ж, будем ждать.

195256-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Дальше идет настройка клавиш. Тут есть все, что захотите, вплоть до клавиш клавиатуры и блокировки ПК.

195256-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Ну и последние два раздела посвящены настройке DPI и макросам. Можно подстроить четыре пресета с чувствительностью и потом с легкостью ими жонглировать. Или сделать настройку более тонкой и переключаться между полноценными профилями (до пяти штук). Ну и макросы… про них сказать нечего. Работают, не тормозят.

195256-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Текущая цена GMNG 980GMW — около 2300 рублей на маркетплейсах, и это прилично меньше, чем год назад на старте продаж. Возможно, все дело в тех самых недостатках, о которых в сети написано очень мало. А может, просто конкуренция давит, хотя мышей с док-станцией на рынке не так уж много. Особенно таких дешевых.


В сухом остатке у нас хорошо лежащая в руке модель с непривычными ножками и не очень удобным процессом «посадки» в док-станцию. Хотя и в таком виде это значительно удобнее постоянной вставки провода. Начинающему геймеру должно зайти.

Характеристики мыши GMNG 980GMW:

  • Разрешение сенсора: до 10000 DPI
  • Тип соединения: беспроводная, подключение через USB/радиоканал
  • Радиус действия мыши: 10 м
  • Количество кнопок: 7
  • Максимальная скорость: 2,54 м/с
  • Питание от Li-Ion-аккумулятора
  • Покрытие корпуса: soft touch
  • Максимальное ускорение: 20 G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх старый добрый маркетинг для не окрепшей молодежи -18 :boy:

создали бы свою студию озвучки тип ZOG & KO :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провод хорош тем что его можно подключить без перерва в процессе,а тут если проспал ,жди….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, edifiei сказал:

Провод хорош тем что его можно подключить без перерва в процессе,а тут если проспал ,жди….

Тут тоже можно подключить провод.

Но я уже так давно юзаю мыши с док-станциями, что на автомате ставлю их в станцию когда выключаю ПК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

складывается ощущение, что ZOG может создать уже страничку ZOG-GaMiNG =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.08.2023 в 11:34, h1pp0 сказал:

складывается ощущение, что ZOG может создать уже страничку ZOG-GaMiNG =)

Давайте замутим, будем в Китае заказывать оемные девайсы со своим логотипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Давайте замутим

нужно найти инвестора, и заранее подготовить каналы сбыта. если не будет каналов сбыта, то не будет продаж, и будем потом мелочь эту на рынке по весу продавать.

у меня тут знакомые, на волне “мы сделаем тут лучше”, запустили “сборку” ноутов… ни к чему это не привело, от слова вообще. куча ноутов, которые никому не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
      Бренд Оклик прислал нам на обзор две беспроводные клавиатуры — модели K867W и K767W. Старшая из них идет в полноразмерном формате (110 клавиш), младшая — в компактном (98 клавиш). В остальном они почти идентичны.

      Оба комплекта поставляются в сине-зеленых картонных коробках с глянцевым изображением устройств на лицевой стороне и описанием основных характеристик — на задней.
      Комплект поставки ожидаемо спартанский — помимо непосредственно клавиатур, в упаковке находятся зарядный кабель USB-A — USB-C, USB-ресивер да инструкция на русском языке.

      И K867W, и K767W выполнены в так называемом «Slim-дизайне», то есть они очень тонкие, легкие и много места на столе не занимают. С одной стороны, это хорошо, но с другой, мне, как любителю подставок под запястье, пришлось подкладывать под руку оную от другой клавиатуры.

      На столе клавиатуры прочно фиксируются при помощи резиновых ножек — можно не бояться, что клавиатура «убежит» от вас во время игры или работы.

      Внешний вид устройств строгий, но приятный — думаю, он легко впишется в любой антураж. Корпус выполнен из алюминия и пластика, по ощущениям он весьма прочный и крепкий. За пару недель работы никаких нареканий к сборке и материалом не возникло — все строго наоборот.

      Основные цвета — матовый серый и черный, отпечатков пальцев на них почти не заметно. Зато их будет заметно на задней стороне, которую зачем-то сделали глянцевой, почти зеркальной. С другой стороны, а вы часто трогаете дно вашей клавиатуры?
      Обе модели поддерживают возможность беспроводного подключения до пяти устройств по Bluetooth или через ресивер, переключаться между которыми можно при помощи функциональных клавиш (коих, кстати, всего 17 и там, и там). Заявленный радиус действия — до 10 метров, что очень похоже на правду.
      Естественно, клавиатурами можно пользоваться и в проводном режиме при подключении к ним кабеля зарядки. Заявленное время работы — 5 дней активного использования, что по современным меркам не так много, зато это честные 5 дней, как было выявлено в ходе тестирования. Полное время зарядки обеих моделей составило около 2 часов.
       
      Выбирать тип подключения можно на дальней грани корпуса. Там же находится разъем USB-C. Никаких драйверов для работы с устройствами не требуется, все подхватывается на лету.
      Печатать на K867W, и K767W комфортно и даже приятно — нажатия на клавиши мягкие (ножничный механизм, ресурс до 10 000 000 нажатий) и почти бесшумные. Можно не бояться разбудить домашних во время ночных зарубов или работы.
      Расположение кнопок у K867W вполне стандартно, привыкать к нему особо не приходится. А вот к компоновке оных K767W придется адаптироваться. Больше всего меня не устроило смещение стрелок в левую сторону и их смешение с PgUp, PgDn, Home и End (задействуются только с помощью клавиши Fn). Но тут и упор явно сделан на еще большую компактность — кому-то она может оказаться важнее привычной раскладки. Зато у всех представленных моделей есть полноценный и отдельный цифровой блок. Выше него располагаются три светодиода, отражающих статус подключения и зарядки.
      К сожалению, о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться, либо проверять его на практике. Клавиатуры не показывают это ни светодиодами, ни какими-либо уведомлениями в системе. Да и текущий статус заряда аккумулятора нужно определять, что называется, на глазок.

      С другой стороны, учитывая небольшую стоимость обеих устройств (в районе 3300—4300 рублей), эти небольшие огрехи можно простить.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFGXBWcp
    • Автор: james_sun

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения.
      Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik
      Бренд Digma представил нам на обзор универсальный 27-дюймовый монитор Progress 27P301F. 

      Устройство поставляется в классической картонной коробке с изображением монитора на лицевой и задней сторонах, спереди дополнительно перечислены основные характеристики.
      Комплект для бюджетного варианта абсолютно стандартный: в коробке, помимо экрана, лежит разборная подставка, HDMI-кабель, компактный внешний блок питания, а также коротенькая инструкция пользователя на русском языке. Сам по себе монитор очень легкий — 3,9 килограмма вместе с подставкой. Последняя состоит из двух частей и собирается буквально за 15 секунд без какого-либо инструмента. Задняя стенка подставки не сплошная, через нее можно пропустить все используемые кабели. Удобно.

      Бюджетность отразилась на регулировке по высоте, которая отсутствует: монитор можно лишь наклонять вперед на пять градусов, и назад — на десять. 
      При желании дисплей можно закрепить на кронштейне VESA 100х100.
      Главной особенностью модели Progress 27P301F лично для меня стал интерфейс второго порта — это VGA (даже не DVI). Давненько к нам не заглядывали такие гости из прошлого. Современным стандартом для мониторов, как мы знаем, является наличие разъемов HDMI (он тут тоже есть) и DisplayPort (а вот его — не завезли). Для любителей подключить к монитору стороннюю акустику также присутствует порт 3,5 мм.

      Наличие встроенных динамиков у моделей от DIGMA не редкость, и Progress 27P301F — не исключение. Их мощность составляет всего 2 Ватта, и, как я всегда говорю в таких случаях, динамиков этих может хватить только на самые базовые сценарии. Для видео, игр и кино лучше докупить колонки или гарнитуру. 
      Внешний вид модели строгий, но стильный — монитор прекрасно впишется в любой интерьер. Progress 27P301F тонкий сам по себе, а еще у него очень узкие рамки. Материал корпуса — немаркий матовый пластик, на вид прочный и не скрипящий. Покрытие экрана — антибликовое, за ним можно вполне комфортно работать даже в солнечную погоду. 
      На нижней грани под экраном расположился логотип компании, а также небольшой светодиод состояния, горящий мягким сапфировым цветом. 
      На задней стенке устройства по правую руку расположился джойстик управления и отдельная кнопка включения. Все настройки монитора в меню удобно сгруппированы, подстроить его под себя — дело пяти минут. Для особо ленивых есть целых 8 предустановленных профилей изображения: Стандартный, Кино, Текст, FPS, RTS, Гонки, sRGB и Экономичный.

      Возможность задействовать HDR тут тоже есть, но лично мне реализация этой функции показалась, мягко говоря, не самой сильной.
      Максимальное разрешение экрана составляет 1920x1080, максимальная частота развертки — 100Гц. Монитор поддерживает технологию Adaptive-Sync, позволяющую уменьшить разрывы на экране. Время отклика со включенной MPRT составляет 1 мс. 
      Progress 27P301F хорошо показывает себя и во время работы с текстом и изображениями, и во время просмотра фильмов, и во время игр. IPS-матрица может похвастаться отсутствием явных засветов по краям, хоть они и просматриваются, если чуть сместиться в сторону от экрана. Но углы обзора неплохие: картинка при взгляде сбоку если и страдает падением яркости, то совсем немного.

      Изображение четкое, цвета насыщенные, глаза не устают, даже если работаешь за монитором целый день. Для особо привередливых у монитора есть поддержка технологий Low Blue Light и Flicker Free — первая уменьшает интенсивность синего цвета (что должно меньше утомлять глаза), тогда как вторая устраняет мерцание изображения. Штука полезная, особенно если вы будете сидеть за монитором долгое время.
      Купить Digma Progress 27P301F на момент написания обзора можно в пределах 12 000 рублей. 
      Из других важных характеристик:
      Яркость экрана: 300 кд/м2 Статическая контрастность: 1000:1 Динамическая контрастность: 10000000:1 Количество цветов дисплея: 16.7 млн Углы обзора: 178°/178° Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJSiNik

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×