Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бодрый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 про стрельбу и экшен

Рекомендованные сообщения

173222-maxresdefault.jpg

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.


GSC Game World опубликовала свежий трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

Небольшая нарезка целиком состоит из экшена: стрельбы из разных типов оружия, взрывам, схватке с собакой-мутантом и бросанию болтов.

В конце трейлера указана новая примерная дата выхода игры — 1 квартал 2024 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Игры —  это изначально вкусовщина.

Тогда все о чем ты писал выше не имеет никакого смысла. Вкусовщина. Зачем продолжать переписку? Иди своей дорогой, сталкер.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обязательно вставить в ролик маде ин укран. Чет помница Стругацкие коклами не были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, CyberPioneer сказал:

Так у них не сталкер, а s.t.a.l.k.e.r. :D

Ну так и есть. Точки поставили и… “Быстро спи...л и ушёл- называется “нашёл” ”

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Hellson сказал:

Тогда все о чем ты писал выше не имеет никакого смысла. Вкусовщина. Зачем продолжать переписку? Иди своей дорогой, сталкер.

Смысл в людях подобных тебе, которые лезут в диалог не читая его начало. Вот то что я написал изначально: “Мне первый сталкер зашел, в этом ролике я никаких особых отличий от первой игры не увидел, значит можно играть.”  Мне было достаточно ролика, чтобы понять что на мой вкус нормально, играть можно.

На это мне ответили. “Сейчас бы судить по нарезке со стрельбой обо всей игре.” 

После чего я тогда спросил как тогда тут люди оценивают сие творение если нету материалов по игре. Один пользователь назвал провалом, то что привезли на выставку. Он даже геймплея от туда не видел. Но уже крестик поставил. И все аргументы людей свелись к тому что разрабы какие нехорошие, не продукт а сами разрабы, как будто хоть одному нормальному человеку есть дело до такие какие там разрабы. Но они видимо в разрабов сталкера будут играть, а не в их игру.

Так что начинай игру сначала, сталкер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

И все аргументы людей свелись к тому что разрабы какие нехорошие, не продукт а сами разрабы, как будто хоть одному нормальному человеку есть дело до такие какие там разрабы. Но они видимо в разрабов сталкера будут играть, а не в их игру.

Ну игра и разработчик, так то, неразрывны. Я тут думал, как наглядную аналогию привести. И вот:

Есть производитель водки “Сталкер”. Он обещал, что это будет суперводка, всем водкам водка. Долго её готовил, и наконец выпустил. Напиток оказался так себе. И градуса в нем не хватало, и спирт был не очень. Про похмелье я вообще молчу, оно было жутким. Но встречались и нормальные партии, изредка. Народ пил, страдал похмельем, но чем-то она людей зацепила. А потом на ней стали настойки делать, и вот они ну очень хорошие получались. И вот, во многом благодаря этим самодельным настойкам, водочку “Сталкер” люди полюбили.

Проходят годы и этот же производитель анонсирует водку “Сталкер2”. И сейчас то, говорит. точно все будет супер-пупер. И опять тянет кота за хвост. Люди, наученные горьким опытом, спрашивают: “Мил человек, покажи ка из какого сырья водочка? Спиртик то на этот раз не паленый ли? А точно 40-градусной будет, а не 35 , как в прошлый раз?”. Производитель только хитро улыбается, показывает рюмку с какой-то прозрачный жидкостью, и говорит: “Да вот она, лучшая”. И тут из-за головотяпства своих работников партию этой водки со склада сперли да распробовали люди. А там… спирта не долито, да и сам спирт то на технический смахивает. Ну а потом на вино-водочную выставку он свой продукт привез, но все желающим по 20 грамм дигустационных не налил. Только избранным дал опробовать. И, видать, из разных бутылок лил. Потому что кому-то понравилась, а кому-то нет. И те, кому не понравилась, сказали, что паленая водочка то. Навряд ли вы такое покупать в первый день продажи пойдете. Я бы не стал.

Вот и с игрой также. За полгода (а еще недавно за 4 месяца) до релиза об игре известно только то, что это будет шутан во вселенной S.T.A.L.K.E.R. И все. Ни сюжета, ни геймплея, ни каких-то других особенностей об игре неизвестно. Только старые, скорее всего неактуальные, трейлеры, да новый “трейлер” с нарезка из глючной демоверсии, которую на Геймскон привезли.  

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

Он даже геймплея от туда не видел.

Походу игнорить то, что пишут — это самый лучший аргумент в спорах) Тебе выше написали — вышел трейлер с игровым процессом как раз из демки Сталкера, что на Гемсконе. Даже сцена с собакой, описанная игравшими, там присутствует. Есть видео, где Филя играет в демку Сталкера на Гемсконе и там тот-же самый паровозный дым из стволов, как в этом трейлере. И по этому трейлеру видно много проблем. Такое показывать вообще должно быть стыдно, а они показали. Вероятно потому, что итак пошли сливы демки и ее игрового процесс и нелестные отзывы, ГСЦ сами и показали ролик с своего билда. Типа лучше они, чем это в итоге сделает кто-то другой. Да, и еще этот роолик, показали где-то на отшибе официально, не на основной церемонии, что дает нам понять, какого мнения о этом ролике (ну и демке, соответственно) и разрабы и Микрософт.

2 часа назад, Dusker сказал:

И все аргументы людей свелись к тому что разрабы какие нехорошие, не продукт а сами разрабы, как будто хоть одному нормальному человеку есть дело до такие какие там разрабы. Но они видимо в разрабов сталкера будут играть, а не в их игру.

От разработчика напрямую зависит то, какая выйдет игра. Разработчики Сталкера врут по поводу состояния и визуала своей игры, сроков выхода. Это означает, что работа над игрой идет плохо, а это напрямую влияет на качество финального продукта. Игра, сделанная при кривых сроках, впопыхах, с плохим контролем процесса разработки имеет очень высокие шансы оказаться очень хреновой и недоделанной. Разработчики уже даже официально говорят о том, чтоб игроки себе не придумывали свою игру мечты. И при этом они выпустили аж два трейлера, которые обманывают игроков, не показывая то, как игра выглядит по-настоящему. Только трейлер с Геймскона наконец показал реальное состояние игры.

Так что по разработчику можно сделать очень много выводов, связанных с тем, какая будет игра. Говорить то, что разработчик и игра никак не связаны натуральная ерунда. Тебе играть в игру от разработчиков, которые довольно плохо относятся к разработке этой игры. И это мы еще даже не говорим о том, что кучу усилий они тратят на то, чтоб бороться с русскоязычным комьюнити, лучше бы силы потратили на разработку.

Я, разве что, могу в позитив записать то, что, похоже, все повторяется 1в1 и они снова делают “тот самый сталкер” с кучей багов, вырезанного контента и т.п. И в принципе, в свое время, это игрокам вполне зашло (мне в том числе), так как были очень хорошие элементы, ради которых можно было простить многое, да и аналогов не было.

Получится ли провернуть такое же второй раз в наше время? Вот этот вопрос, наверно, уже и решит судьбу игры. Сейчас разница в том, что разрабы наплевали на свою кор аудиторию, которая была бы готова им прощать проблемы, если атмосфера игры будет хорошей (что тож вопрос, судя по слитым материалам — сомневаюсь, что всякие политические надписи и картинки улучшат атмосферу). Так что пока есть все шансы, что все это движется к очень плохому концу. Но посмотрим, даже интересно будет наблюдать за релизом :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dusker сказал:

На это мне ответили. “Сейчас бы судить по нарезке со стрельбой обо всей игре.” 

И ты полез искать справедливости. А зачем? Если все вкусовщина?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, каким надо быть умственно отсталым человеком? Чтобы не понимать, в каких производственных муках делается проект. На минуточку, кто застрял во времени, напомню, игра была анонсирована в начале 2018 года, если ты умеешь считать до 10-ти, то несложно посчитать, что игра находится в производстве уже порядка 5 лет. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! Это серьёзный срок, многие ААА триплей проекты делают за 3 года. Балдурс Гейт 3 был анонсирован в 2019 году. Ларины смогли за 4 года, создать одну из самых масштабных и качественных РПГ за последние несколько лет.

Что сделали GSC Game? Разработчики Ждалкера 2 за 5 лет, выпустили пару CGI ролика, пару дневников разработчика, два сильно постановочных коротких геймплейных роликов, один не постановочный, который показал на сколько прошлые были постановочные и привезли 15 минутную демку на выставку, которую запретили как-либо снимать, при этом демка была чертовски сырой, имела кучу багов и ошибок, проблемы с анимацией, что подтверждают западные журналисты и люди которые смогли игру самостоятельно протестировать. То есть, они за 5 лет, не могут даже показать полноценный нормальный геймплей общественности, и только имеют на руках 15 минутную, глючную и забагованную демку.

Учитывая состояние демки, игру они типа должны были выпустить в этом году, а после как перенесли снова, в течении 7 месяцев. И сложно представить как они смогут даже за 7 месяцев довести игру до нормального состояния? Если они за 5 лет, ничего толком показать не могут. И тут не знаю каким надо быть наивным идиотом, чтобы сложив все факторы адского производства и вранья от разработчиков, верить в то, что они реально смогут выпустить годный продукт? Хотя бы на уровне Сталкера из 2007-го года. Постоянные переносы, вранье, постановочные ролики, которые не отражают реальную картинку, борьба с русскоязычным комьюнити и блогерами, вам не достаточно, чтобы перестать верить данным людям? и продолжать верить в выпуск хорошего продукта? 

Как по мне, я это озвучивал ещё с анонса Ждалкера 2. Григорович говно руководитель и походу говно человек, бездарный менеджер, он находит спонсора своему проекту и просто тихо спокойно чилит, и вытягивает по максимуму бабла, пока издателя не припрёт и не пнёт его под зад, чтобы он доделал свой проект. Так было с первым Сталкером, проект тоже рождался в производственных муках, постоянных переносов, но там хотя бы реально была игра, они её постоянно везде возили, показывали. То есть, это был не просто красивый макет, а они реально что-то делали, пока издателю не припёрло от постоянных переносов, не пнули под зад, из-за чего они игру пустили под нож, вырезали кучу монстров, красивую динамичную погоду, и много других фишек, чтобы быстрее довести игру до играбельного и финального состояния. 

Нужно понимать, что первый Сталкер делала команда какая никакая, а имевшая опыт в разработке игр, так как до Сталкера, эта команда делала и выпускала игры. Сейчас делает игру, полностью новая и неопытная команда, а организация производственного процесса выставлена на столько плохо, что за 5 лет, у их нет нормальной хорошей рабочей демки, которую они могут спокойно всем показать, не стыдясь и не скрывая от общественности. Что родит в итоге такая команда? Можно только догадываться. Но явно оптимизма тут не так много. Плюс учитывая состояние демки, состояние проекта, смогут ли они довести игру до релиза за 7 месяцев? Даже если они смогут, то какой ценной? По максимальному порежут проект? Ещё хуже чем когда-то в 2007-ом году? Тогда что у них по факту выйдет? Игра кастрат? С багами, плохой оптимизацией и скудным контентом? 

Лично после всех этих факторов, я не верю в проект и что он может выйти нормальным. А учитывая, что стандарты качества за все эти годы только выросло, то такой тёплый приём как в 2007 году, игру точно не ждёт. Если когда-то эта игра доберётся до релиза, из-за сильного комьюнити, хомячков, которые не смотря ни на что, всё ровно верят в проект, игра в первые дни 100% выстрелит, но когда все увидят финальный продукт своими глазами, который скорее всего будет печально плохим(учитывая все факторы), как в игровом плане, так и в техническом, то придёт протрезвление народа, но пока болванчики, будут и дальше верить в проект, и даже занесут денег, заранее, чтобы их потом красиво, как в 2011, Григорович всех нагнул, заработал кучу денег и свалит далеко, подальше, за горизонт, пока фанаты доводили его проект до ума. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail почитал я тут тебя, и теперь кажется, что со Сталкером совсем всё плохо будет, теперь даже кажется, что “средняя игра на 7-ку” это было оптимистично.  Хотя по трейлеру, у меня создалось впечатление, что это всё тот же сталкер из 2007-го, только с улучшеной графикой, думаю многим фанатам, и этого будет достаточно. Я игру не особо жду, так как и оригинал, мне наверное, только из-за атмосферы более-менее и нравился.  Но интерес у меня вызывает больший, чем напр. Starfield, который вообще не жду.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Но интерес у меня вызывает больший, чем напр. Starfield, который вообще не жду.

Старфилд пока вообще хз что, так же морозятся и геймплей толком не хотят показывать. Микрософт конечно какиет дятлы, два проекта на слуху и у обоих какаят мутота с демонстрацией до релиза. Они так доиграются, что им люди совсем перестанут верить. Если Старфилд окажется средней хренью, будет смешно :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, iWaNN сказал:

 Если Старфилд окажется средней хренью

Вполне возможно, даже очень вероятно, ну мне по крайней мере так кажется.

36 минут назад, iWaNN сказал:

 

будет смешно :D

Будет ) но не Майкам.  Фильку жалко станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

почитал я тут тебя, и теперь кажется, что со Сталкером совсем всё плохо будет, теперь даже кажется, что “средняя игра на 7-ку” это было оптимистично.

Это слишком оптимистично, учитывая в каких муках рождается проект. Можно представить какая там анархия творится в организации рабочего процесса? Что происходят серьёзные сливы, и то что за 5 лет, они не могли +/- собрать рабочий билд, который можно было показать людям, это очень плохой знак. Они на геймском привезли демку, даже не какой-то ранний билд, который можно показать. 15 минутную демку, при чём ужасно собранную, которая нестабильная, имеет кучу глюков и багов. У их даже анимации смерти до сих пор нет, можно представить на сколько там всё плоха, по рабочему процессу. И это за 5 лет разработки. Такого трындеца даже при разработке первой части не было. 

1 час назад, piton4 сказал:

Хотя по трейлеру, у меня создалось впечатление, что это всё тот же сталкер из 2007-го, только с улучшеной графикой, думаю многим фанатам, и этого будет достаточно.

Я не вижу в этом ничего хорошего. То, что игра выглядит как устаревший кусок говна из 2007 года, с плохой анимацией, ужасной стрельбой, со слабой графикой, которая похоже на HD мод первой части, но зато похоже вот на тот самый Сталкер. В чём прикол в 2023 году восхищаться, игрой которая выглядит как игра из 2007 года, только с чуть лучшей графикой? Я не понимаю. 

И самое прикольное, они 7 месяцев назад выпускали короткий геймплейный ролик, с нарезками, и там крутая графика, нормальные анимации и так далее. Игра буквально за 7 месяцев на столько сильно получила даунгрейд всего, что вызывает подозрение? А реальные кадры нам раньше показывали? Даже тут GSC Game умудрились всех обмануть и сделать постановочные кадры, которые с реальностью не имеет ничего общего. Чисто делали ролики так, чтобы люди верили, что у их всё на мази. Нет, ну, даунгрейд случается со многими проектами, когда на анонсе показывают одно, а к релизу уже показывают другое. Но такой резкий даунгрейд за 7 месяцев, я не верю, при чём на столько большой и серьёзный, что игра реально из красивых постановочных роликов, стала выглядеть откровенно плоха.  

Я только и вижу как GSC Game занимается обманом. Делать красивые постановочные геймплей ролики, постоянно врут о релизе игры, при этом за 5 лет, они не могут нормально игру показать общественности. Видно, что Григоровичу пофиг на игру и разработку, он просто вытягивает бабло из Майков и кое как делает игру, что за 5 лет, они не смогли разродиться нормальным рабочим билдном, а на показ привозят демку с глюками и багами. Я не знаю, у кого есть надежды на эту игру? У меня лично их вообще никогда не было, после того как главный человек GSC Game кинул своих фанатов. А теперь ещё зная какой треш который творится во круг их проекта, мне сложно представить, что там реально смогут что-то достойное родить, даже на среднюю игру. Скорее всего, что-то достойное родят потом фанаты модами, где всё поправят, исправят и доведут до ума.  

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, piton4 сказал:

Фильку жалко станет.

Да чет уже хз, будто они последнее время тока вид делают, что мол у нас все хорошо, все идет по плану. А ведь Филька то все понимает, что так нельзя презентовать свои игры, но пытается делать хорошую мину при плохой игре. Сам в этом напрямую замешан, так что хз, не жалко его в такой ситуации. Могли бы честно все показывать и говорить — ну извините, проекты в разработке, нужна шлифовка, сами понимаете — крупные игры и т.п. Но нет, всем все понятно, а они делают вид, что так и задумано, покажем тока тем кому надо и на полшишечки, все ок :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2023 в 15:39, CyberEssence сказал:

В оригинальном Сталкере не было open-world.

Который Shadow of Chernobyl? А куда он оттуда вдруг делся?

В 25.08.2023 в 02:12, iWaNN сказал:

Очень зря — там может немного поубавилось загадочности и мрачности, но зато сама игра практически идеальный образчик того, какой должна быть игра такого типа. И квесты и персонажи и сами новые локации зоны очень все годно. Если нравится Сталкер — очень рекомендую таки поиграть :D

Тогда надо с Чистого неба начать. Очень смутно помню, что там было.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×