Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

16 минут геймплея и новый трейлер RoboCop: Rogue City

Рекомендованные сообщения

002647-ss_f57c493d852e38a76b763c1dc0978a

Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.


Издание IGN представило 16 минут игрового процесса из грядущего экшена RoboCop: Rogue City с демонстрацией перестрелки в банке и работы диалоговой системы.

Кроме того, на Future Games Show был показан новый геймплейный трейлер проекта.

Датой выхода в Steam до сих пор значится сентябрь этого года, однако в сети ходят упорные слухи о переносе релиза на ноябрь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мы играем. От Terminator: Resistance в свое время получил прямо массу удовольствия.

Пересмотреть фильм ещё что-ли до кучи :)

Изменено пользователем lordik555
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит пока что всё очень достойно, и интересно. Весьма приятно, что чувствуется канон.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в трейлере видел ed-209 может с лестницы навернуться :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а где классическое наведение на цель? Было же в прошлом трейлере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Ранние тестеры указывали на эти же проблемы, что даже на самых высоких сложностях было крайне легко играть.

8 минут назад, MaxysT сказал:

Тут вот сложно предсказать. В том же Терминаторе пришлось сложность снизить, ибо машины рвали кожаного на раз :)

В Терминаторе мне сложность показалась справедливой. Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Играл на средней по-моему и если приходилось погибать, то целиком понимал, что сам ринулся на врага не подумав о последствиях.

Во-во, было прикольно (проклятые киборги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2023 в 11:20, Mr_Simon сказал:

Всё было шикарно, пока смотрел трейлер. Атмосфера, дань уважения фильму, звуки шагов копа и т.д. и т.п. — всё на месте. И графика симпатичная, и мяса вроде бы в достатке (жаль без расчленёнки, а то было бы сочно прям как в Soldier of Fortune), и даже разрушаемость в трейлере красиво показана, но…

Когда начал смотреть живой геймплей, магия улетучилась. Тир… Это же просто тир! Ладно, скорее всего записан ролик с приставки (характерные движения прицелом выдают), да ещё и на низкой сложности, где враги просто как истуканы стоят. Но если вдруг окажется, что на высоких уровнях враги превратятся в губки, так и продолжая стоять как вкопанные и ждать своей участи, то никакая атмосфера уже не спасёт. 

Обожаю фильмы про Робо, но вот такой детский сад не очень хотелось бы получить. В остальном же крайне любопытно, что у них получится. Будем держать кулачки.

Кстати, мне процесс очень напомнил трилогия “крепкий орешек” на PS1. Там похожий тир с такой же физикой. Вот прям один в один.

Ну про сложность и ее отсутствие и тупизну ИИ, уже говорил журналист из IGM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.
    • Автор: james_sun

      Проект уже можно предзаказать в Steam.
      Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller.
      Игра должна увидеть свет 9 октября. 
      Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×