Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймплейный трейлер дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

231020-maxresdefault%20(1).jpg

CD Projekt RED представила трейлер расширения Phantom Liberty для ролевого экшена Cyberpunk 2077 под названием «Новые способы игры» с рассказом о новых возможностях и игровых функциях, а также новой густонаселенной локации и новом снаряжении.


CD Projekt RED представила трейлер расширения Phantom Liberty для ролевого экшена Cyberpunk 2077 под названием «Новые способы игры» с рассказом о новых возможностях и игровых функциях, а также новой густонаселенной локации и новом снаряжении.

Дополнение выходит 26 сентября. В этот же день станет доступно масштабное обновление 2.0, включающее в себя различные технические улучшения и новые геймплейные возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, h1pp0 сказал:

@Alex Po Quest не подучилось, ругалось на регион

Ну, не знаю, через какой регион вы хотели отправлять подарок, но через Казахстан — без проблем. Сам купил.

P.S. Челоек выше даже скриншот оставил, в подтверждение.

Изменено пользователем Alex Po Quest
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Она в Стиме спокойно продается (если регион сменить — что делается за 5 сек) и гифтом можно, тут никакого полного блока, как у Конами, к примеру, нет.

CDPR на все свои игры, которые уже продаются в Steam, ставила полный блок на гифты в Россию и Беларусь. То, что Phantom Liberty можно подарить ещё ничего не означает. Может они просто забыли блокировку поставить, игра-то не вышла ещё. 

Другой вопрос, отберут ли гифты у тех, кто уже проплатил и заимел у себя на аккаунте дополнение. 

  1. S: Мне вся эта тема с гифтами тоже любопытна, потому что игра на ру-аккаунте есть и ради дополнения изворачиваться капец как не хотелось бы. Как и играть в пиратку, пусть даже она появится через 0,00000001 секунды после релиза, ибо GOG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mr_Simon сказал:

Может они просто забыли блокировку поставить, игра-то не вышла ещё. 

А может они специально "забыли", памятуя о том, сколько народу из России купило КП2077. Надеются, что немалая их часть купит дополнение обходными путями, пополнив тем самым кармана издателя. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mr_Simon сказал:

Другой вопрос, отберут ли гифты у тех, кто уже проплатил и заимел у себя на аккаунте дополнение. 

Не отберут. Я уже несколько игр купил, которые были “блокнуты” через пару дней после появления ценника. Успел или повезло.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто действительно хотел, те уже купили Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Я в их числе:)

Изменено пользователем A Free Man
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит игра всё ещё убого! стиль, художественное оформление, всё ниже плинтуса! радует, что официально игру не купить пока, остаётся надеяться что так будет всегда.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет, тот ищет пути, кто не хочет, ищет оправдания.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, A Free Man сказал:

Я в их числе:)

паша, или к тебе лучше ЛживыйМэн, мы и не сомневались что ты в “их” числе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через подарок покупается без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Simon сказал:

CDPR на все свои игры, которые уже продаются в Steam, ставила полный блок на гифты в Россию и Беларусь. То, что Phantom Liberty можно подарить ещё ничего не означает. Может они просто забыли блокировку поставить, игра-то не вышла ещё. 

Другой вопрос, отберут ли гифты у тех, кто уже проплатил и заимел у себя на аккаунте дополнение. 

  1. S: Мне вся эта тема с гифтами тоже любопытна, потому что игра на ру-аккаунте есть и ради дополнения изворачиваться капец как не хотелось бы. Как и играть в пиратку, пусть даже она появится через 0,00000001 секунды после релиза, ибо GOG.

Ничего они не забыли, Киберпанк 2077 продается гифтом, друзья брали и Фантом Либерти. За все время не было ни одного известного мне случая, чтоб гифты отобрали. Отбирали только предзаказ (другой игры) на РФ аккаунт оплаченный с него же, в самом начале.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю пилят по тихоньку. Сыровата ещё, значить…. А что, когда релиз то уже будет? Не уж то и в правду к 2077 году релизнут? 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, A Free Man сказал:

Кто действительно хотел, те уже купили Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.

Я в их числе:)

А ну если даже вы купили, то да, все кто хотел уже купили.:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А ну если даже вы купили, то да, все кто хотел уже купили.:D

…можно и подождать релиз, без вопросов. Я к тому, кому было невтерпёж, тот уже купил (как и я ), остальные либо после купят, либо, как всегда...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, A Free Man сказал:

…можно и подождать релиз, без вопросов.

Меня скорее интересует — это наконец то можно считать релизной версией 1.0 игры Киберпанк 2077 или все еще недоделали? Релиз покажет :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается.
      Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest.
      Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Автор: james_sun

      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2».
      Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации.
      Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел.
      Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это игра с открытым миром и ты можешь выбирать и качать, любые физические и магические боевые техники по своему желанию. Главное ограничение только в том, что у книг для изучения умений, есть требование по минимальному уровню техники.  За квесты могут дать какую то Судьбу или книжку навыка. Так что во время создания персонажа, ты выбираешь только начальные статы и Судьбы,  то к чему у тебя будет предпочтение, но со старта ты всё равно сам будешь выбирать, какие умения тебе выбирать для изучения.     Все вопросы лучше всего задать в нашем канале Дискорда Гора переводчиков ”Медные котики", там есть отдельный канал по игре… 
    • 4ая миссия без скринов=( в самом начале вертолётчик говорит “вижу два вертолёта” и показывают целую стаю. там точно два? в конце миссии. Грифф говорит “на каком месте?” и это речь по смыслу про “где обсудим”. очень странная фраза получилась
    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно? в миссиях используется “силы мятежников”   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×