Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсирован Half-Life 2 RTX — неофициальный мод от NVIDIA с поддержкой RTX

Рекомендованные сообщения

174109-(1)%20Half-Life%202%20RTX,%20An%2

Ради Half-Life 2 RTX сотрудники Orbifold Studios полностью переделывают все оригинальные ассеты и освещение, а также используют платформу RTX Remix.


NVIDIA анонсировала Half-Life 2 RTX — ремастер от Orbifold Studios, разрабатывающийся по схеме аналогичного мода для первого Portal. То есть, без участия Valve.

В студию входят несколько известных моддеров, на счету которых Half-Life 2 VR и Half-Life 2: Remade Assets. Ради Half-Life 2 RTX они полностью переделывают все оригинальные ассеты и освещение, а также используют платформу RTX Remix.

У Half-Life 2 RTX пока нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть пока сделана только комнатка лаборатории Кляйнера? Ну тогда ждать долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, romka сказал:

NVIDIA прям волшебники. Это же надо, вместе с освещением и отражениями меняются и текстуры с детализацией. Настоящее чудо. Аллилуйя!

Тоже заметил )) точно волшебники )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это nvidia делает или нет? Почему написано “Сommunity project...”?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка во второй халфе — это как музыка в думе 2016. Моментально задает тон на экш0н.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, piton4 сказал:

Так это nvidia делает или нет? Почему написано “Сommunity project...”?

Скорее всего подсуетились и подмазались к уже начатой работе энтузиастов. В лучшем случае частично профинансировали.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, romka сказал:

Скорее всего подсуетились и подмазались к уже начатой работе энтузиастов. В лучшем случае частично профинансировали.

Cкорее всего, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это получается что ртха меняет графон на некстген в олдовой игре ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vadik989 сказал:

это получается что ртха меняет графон на некстген в олдовой игре ? 

Ну во первых, я здесь некстгена не вижу даже близко, а во вторых, ты же видишь, что текстуры меняются, RT тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

Ну во первых, я здесь некстгена не вижу даже близко, а во вторых, ты же видишь, что текстуры меняются, RT тут не причём.

я имел ввиду современную, а как тогда вообще распознать некстген ? 

помню смотрел ролик и завораживало а такую графу и не увидел на то время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ребята из Crowbar Collective не заставят себя долго ждать и прикрутят этот РыТыЫкс в Black Mesa))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официально, или неофициально, но если так будет переделана вся игра, с помощью сторонних, и не только, модификаций, то очень жду данный Half-Life 2 RTX.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vadik989 сказал:

 а как тогда вообще распознать некстген ? 

 

 

Ну, не знаю, допустим когда видишь что-то такое, что удивляет(в хорошем смысле, в плане графики), чего точно не было в предыдущим поколении консолей.  Например меня поразила детализация текстур в Remnant 2, я такого ни водной игре до этого не видел, и это можно назвать некстгеном, или освещение в LAYERS OF FEAR (2023), тоже некстген, я такого освещения нигде не видел.  Callisto Protocol и Plague tale R. на макс настройках, в принципе, с натяжкой тоже можно назвать некстгеном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, romka сказал:

NVIDIA прям волшебники. Это же надо, вместе с освещением и отражениями меняются и текстуры с детализацией. Настоящее чудо. Аллилуйя!

Цитата

Ради Half-Life 2 RTX они полностью переделывают все оригинальные АССЕТЫ и освещение,

Погуглить что такое ассеты?  Или под каждой новостью нвидиа надо какашки подкидывать ,больная тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Kalypso Media и Artefacts Studio недавно представили первый игровой трейлер Disciples: Domination — новой части стратегической серии в сеттинге темного фэнтези с пошаговыми боями.
      Демоверсия игры представлена на фестивале «Играм быть» в Steam, который проходит с 13 по 20 октября 2025 года.
      Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео дает представление о том, что ждет игроков: исследование пяти искаженных скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов.
      Что касается упомянутой демоверсии — она включает пролог и регион Берег Вульфа с двумя доступными для прохождения подземельями, всеми основными и побочными заданиями региона Империи, а также ключевыми игровыми системами, такими как формирование боевого отряда и управление социальным напряжением в Иллиане. 
      Disciples: Domination запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
    • Автор: james_sun

      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      Компании Wired Productions и Camel 101 на днях сообщили дату релиза подводного экшен-хоррора Beneath.
      На PC проект выйдет 27 октября, а на следующий день и на консолях. 
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Последняя игра была прекрасная!
    • Люмен и наниты появились в 5-м анриле. В этой игре есть люмен, игра поддерживает параметр запуска  -noraytracing, отключающий эти навороты (одна из рекомендаций по избавлению от краша LowLevelFatalError). Вывод?
    • прикольная озвучка, надо будет попробовать сыграть
    • Когда появился ue4 и несколько лет кряду про него говорили ровно то же самое в сравнении с прошлым двиглом. А теперь что — ставят его в пример. Это не движки кривые (ну кроме совсем ранних случаев) — это разрабы научиться в них не успевают вот так быстро, а потому долгое время делают по кальке, по которой делали, пользуясь прошлыми движками, которые знают (и это ещё в случае с профи, а не новичками, которые “накидают ассетов, тяп-ляп и в продакшен” на по сути каком угодно движке). Вот и выходит то, что выходит. Вот пройдёт хотя бы лет 5 минимум с релиза 5-го анрила, тогда уже и там появятся мало-мальски грамотные спецы, который могут в эту версию анрила. Там ведь в новых версиях не только циферка меняется же. Для примера могу привести аналогию. Есть, допустим, пекарня, в ней готовят вкусный хлеб, пекари пекут годами только хлеб. А потом по какому-то бзику пекарей заставляют печь пирожные и торты на коржах. Как думаешь, они вот прямо на следующий же день научатся делать торты? Да, в обоих случаях используется тесто (и то не всегда), но оно принципиально разное, подходы к выпечке значительно разнятся. В т.ч. появляются принципиально новые для поваров иные “технологии”, например, всякие бизешки, крема и прочее. Так вот, между версиями движка разница мб и не настолько показательная, но она есть.
    • похоже продолжение последней повесточной части?
    • Пытался посмотреть "Аутсорс", сильно его нахваливали. Меня хватило на пол серии. Слишком чернушно, прям квинтэссенция всего плохого в жизни. "Список смертников: Тёмный волк" с Крис Пратт и Тейлор Китч. Первый сезон был неплохим. Во втором показалось через чур много пропаганды о бравых амерских вояках. Тоже хватило на пол серии.
    • Давненько пробовал демо - производительность была ужасная. Сейчас залили обновлённое демо и до релиза осталось всего ничего - производительность стала нормальной, но вот кривизны не убавилось, слишком  сырой продукт. Есть хорошие моменты в области разрушений, но этого мало. Удалил из желаемого. Да, локации неплохо насыщены объектами. Мне картинка не понравилась в целом - слишком всё мутно, порой приходится всматриваться, даже в освещённых местах.
    • Привет перевод очень хороший. Обнаружил баг, вылетает игра когда строю магазин с шарфами.
    • Не, на интегрированной точно не планирую сидеть. Но принципиально не хочу брать без видеоядра. Пунктик такой что-ли. А вдруг совсем нет под рукой никакой затычки — всё получается, даже не зайти в интернет-магазин и не купить никакую видеокарту (утрирую)   Там уже за рамки бюджета выходит, не то, чтобы деньги были впритык, тут скорее больше психологический фактор, с такими суммами собирать ПК. Вот тут да, спасибо. Посмотрю сейчас тесты реальные.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×