Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Платформер REPLACED перенесён на неопределённый срок

Рекомендованные сообщения

125918-image.jpg

Ретрофутуристический боевик поведает об искусственном разуме R.E.A.C.H., запертом в человеческом теле.


Команда разработчиков из Sad Cat Studios вышли на связь с игровым сообществом и поделились обнадёживающими новостями по поводу приключения в пиксель-арт стиле REPLACED.

125918-image.jpg

Цитата

«Мы хотим подчеркнуть, что осознаем масштабы игры и прекрасно понимаем, как можно переборщить с обещаниями и недовыполнить их. На сегодняшний день разработка идет уверенными темпами. Большинство систем уже функционирует, и мы находимся в стадии интенсивного производства активов, которые на данный момент являются нашим основным узким местом. Планка качества у нас невероятно высока. В качестве примера можно привести более 500 тщательно прорисованных вручную анимаций главного героя REPLACED, созданных специально для платформера (к счастью, все они уже закончены). Мы хотим, чтобы каждый аспект игры был выполнен на таком же высоком уровне, а это требует дополнительного времени и усилий. К сожалению, это также означает, что мы вынуждены отложить выход игры».

Ретрофутуристический боевик поведает об искусственном разуме R.E.A.C.H., запертом в человеческом теле.

Выход игры ожидается не раньше 2024 года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но анимации все равно какие-то рваные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Steve1stifler сказал:

Но анимации все равно какие-то рваные.

И будут. Это пикселизация.

P.S. Мне нравится всё, что видел по игре. Жду.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steve1stifler сказал:

Но анимации все равно какие-то рваные.

ты не понимаеш это некстген пиксельарт

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadik989 сказал:

ты не понимаеш это некстген пиксельарт

:wacko2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Po Quest предположу, он про то что можно было совместить ретро стиль с плавностью анимаций.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

@Alex Po Quest предположу, он про то что можно было совместить ретро стиль с плавностью анимаций.

Да, я понял. Это же "фича" пикселизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Да, я понял. Это же "фича" пикселизации.

Уверено не скажу на счёт пикселизации в целом, но лично у меня “рванная” анимация ассоциируется именно с игрушками из прошлого, а так как крупные пиксели растут из прошлого, вот одно слагаемое в паре с другим и дают сумму = “рванные пиксели” — это ретро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

дают сумму = “рванные пиксели” — это ретро.

только тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

олько тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

О чём и был пост, с чем я и согласен — обращаться к ностальгии нужно и порой полезно, но не стоит окунаться в неё с головой и тащить из прошлого всё, даже вынужденные издержки того времени и развития технологий, от которых с удовольствием отказались бы и в те времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

только тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

Угу.

P.S. Новое название, теперь - “фича”, называется.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От чертяки. Я заинтересован! А какая собачка там в паре кадров была, мм…

Пусть делают, пока не сделают как надо. Уж больно мало хороших аудио-визуальных произведений в жанре киберпанк. Одни книги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Жаль, что перенесли.

Хорошо хоть так. От них долгое время не было ни слова, я уже начал волноваться. Оказывается работа идёт полным ходом и они уверены в её завершении. Отлично! А чуть дольше подождать, пустяк :wink: .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Freeman665 сказал:

только тогда это была вынужденная необходимость, а сейчас — стилистика)

Пиксельная стилистика, вкупе с данными анимациями, многих тянут до сих пор...Хорошо это, или плохо, большой вопрос. Пиксельная стилистика, и всё, с ней связанное, на любителя, в принципе. Но мне понравилось, добавил в желаемое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×