Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 улучшила свой онлайн до 875 тысяч

Рекомендованные сообщения

002800-333.jpg

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.


Вчера Baldur’s Gate 3 умудрилась улучшить собственный лучший результат по онлайну. Прямо сейчас лучший результат составляет 875 тысяч человек.

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.

Достижение Baldur’s Gate 3 ценно тем, что в эту RPG активно играют уже вторую неделю, хотя обычно одиночные игры сильно теряют аудиторию после первого же уикенда.

002457-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Hellson Ну типа, у нас есть партия и мы можем начать диалог за любого из сопартийцев, естественно, главный герой, если он без истории, не имеющей своего характера, будет стоять и молчать. Да это интересная возможность, но чтобы все было как всегда, достаточно ей не пользоваться и все :)

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

обычно ты не можешь разговаривать за своих спутников в играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hellson сказал:

Поясни, не совсем уловил мысль. На что это влияет в контексте прохождения? Что это вообще меняет?

@DarkHunterRu прав.

Если в начале создали персонажа на нём и должна держатся история, тем более игра про диалоги. На прохождения никак не влияет, а должно. В самом начале на корабле илитидов, была реплика, где требовали главного, потом такого нигде пока не встречал.

 А за спутников игрок мог диалог вести в том же “”Храме элементального зла” и в адоне к “Ночам Невервинтера 2“, но там игры не про диалоги и это так не бросалось в глаза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Ну главный персонаж много где важен, а возможность говорить за спутников даже интересна, если пройти игру и знать как их можно использовать, чтобы получить что-то интересное и вряд ли предусмотренное :) А так на самом деле эту возможность достаточно просто не использовать, чтобы было как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не лезьте в бг3 в то, что не предусмотрено, сломаете себе много чего.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu у всех должны быть свои реплики. А так там только лицо меняется, в английском языке нет такого различия по полу как в русском, эти  реплики еще и универсальные.

 Но такое если и есть где — то в японских  играх. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

у всех должны быть свои реплики.

Там много чего должно быть. Если играл, то видел, что много чего вырезали. Вместо концовок огрызки. Везде понапихали сильных женщин и заднеприводных негров.
А еще ходили слухи, что Свен Винке не сильно доволен финальным билдом. Видно обладатели лицензии продавили Лариан.
 

Скрытый текст

photo-2023-08-16-01-04-02.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Скорее всего и режим гейм-мастера, который у них был в ДОС2 не разрешили добавить по той простой причине, что сами пилят нечто подобное за большие деньги… впрочем, думаю финальные титры таки будут, позже.. эти ребята любят свои игры шлифовать, так что ждем дифинитив эдишен или что-то в этом роде. Хотя и так, в принципе, игра очень даже :) Сам вот второй раз сразу начал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

@Northern это не студия виновата, а …… Знаем проходили, там все игры такие же, я например точно знал что там всё так и будет — ограничение движка, да и в интервью говорили что ничего серьёзного делать не планируют. Но насчёт сильных и независимых, там для галочки дали им воинские классы, не зря там сценариста девку взяли :D, в патфайндере хуже. Особо большого такого я не заметил пока что. А зоофолиного гомосека сразу в группу не взял, хотел еще и друида но там такой реплики не было, будет возможность выкину, негр как Майкл Джексон преобразился, не знал что он из них, но в походы его я не беру, надеюсь реплик подобных не будет. Играть то не в чего, вот и приходится наслаждаться тем что есть. Игру еще не прошёл, сильно длинная, даже терзают смутные сомнения, но я гоню их прочь.

 Головомки все через поисковик прохожу, это лишнее, бегать по локации в поисках чего то не заметного и без того в длинной игре такое себе удовольствие, радуют что телепорты понатыкали, но лучше бы её более коридорную сделали.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

Ох любите вы пустые заявление взятые из головы, вам сложно собрать, значит всем сложно, вам не нужен, значит никому не нужен, офигеть.

цитирую первое

https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/news/baldurs_gate_3_eto_tolko_nachalo_u_hasbro_bolshie_plany_na_igry_po_motivam_dungeons_dragons-1644322

Цитата

Одним из продуктов, о которых говорит Кокс, должна стать цифровая версия Dungeons & Dragons, над которой компания работает уже несколько лет и которая пока не имеет даты выхода. Она должна позволить проводить сеансы бумажной игры в цифровом формате, объединяя игроков со всего мира.

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

Цитата

Ну во-первых, я не уверен, что Визарды вообще дадут добро на использование старой редакции

Цитата

а кто у них спрашивать будет, там фри написано.

https://www.goha.ru/wizards-of-the-coast-otmenyayaet-razrabotku-mnogih-videoigr-po-dd-43JNXA

Цитата

Реорганизация тяжело ударит по нескольким независимым студиям, таким как бостонская Otherside Entertainment и Bellevue, вашингтонская Hidden Path Entertainment, которые работали над играми для Wizards of the Coast. В самой же компании работу потеряет не менее 15 человек. 

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вам позорится не надоело, право слово?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вам позорится не надоело, право слово?

на то это и форум, кто ж за правое дело РПГ слово скажет.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вы написали что эти студии работали на них и что? Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них. Да я тут мог и ошибиться, так как я с ними не переписовался. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

В лицензия не разбираюсь. А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми. Популярностью это не пользуется, до ума такое не доведено поэтому. Приводит ссылки не буду, так периодически что такое встречал. 

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gamadrila сказал:

Вы написали что эти студии работали на них и что?

Я процитировал, а вы даже в одном абзаце не разобрались, а там черным по белому — “ударит по независимым студиям”, что за реорганизация, которая ударит, можете в статье прочитать целиком и далее перечисление по кому, просто Визарды в один момент решили, что вот не будут эти студии по их лицензии игры делать.

27 минут назад, Gamadrila сказал:

Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них.

Ну так вперед, назовите мне платную игру по DnD, которая сделалась без спросу Визардов? :)

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми.

Они по DnD и они платные? Или они просто похожи на DnD или они вообще бесплатные? А примеру будут, чтобы разобраться? До бесплатного редко когда у кого руки доходят, потому что закрыть их можно, а вот получить чего-то с них — нет или очень немного, покрыть судебные расходы там.

Или это ответ на то что не интересно мол?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

Это ответ на что?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Мне кажется или вы придерживаетесь вот такой логики?

Цитата

Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять.

Эта ересь принадлежит Михалкову, если что, а вы я гляжу не останавливаетесь нести ахинею из головы, ну вы продолжайте, я постараюсь чтобы ваши мемуары никто не забыл :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Или это ответ на то что не интересно мол?

Так и есть. Я в лицензиях не разбираюсь, про фри где то прочитал, поэтому не спорю. 

 Про сверхразум это ответ, на то что две компании собирались делать мало кому интересный продукт, но вторая одумалась и отказалась. 

За Михалковым я не слежу, расцвет его карьеры не застал, но на закате даже Камерон стал снимать УГ. За что ему платили то и снимал, а то видать его хомяки достали. Но мы то на игровом форуме находимся, всё таки какие то очевидные вещи должны воспринимать без доказательств. Времена героев 3, это квейк, констр страйк, старкрафт, текен не знаю какая часть, варкрафт 3. Возьмите и посмотрите на ютюбе какие геймплейные видео соревнований из этих игр самые популярные.  Я уверен что герои 3 будут из них на самом дне. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

 Люди не изменились, просто стало больше у кого комп есть. Из-за наличие интернета появилась возможность некогда не популярным жанрам получать больше прибыли и не только это.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

какие то очевидные

Да с чего бы вдруг это очевидные вещи, я еще раз повторяю, если вы со времен Героев не играете в пошаг по сети или не играете по сети вообще или даже не играли, то это не разу не объективная реальность или “очевидно”, что никто не играет. Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

2 часа назад, Gamadrila сказал:

видео соревнований

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

2 часа назад, Gamadrila сказал:

. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

Уже очень давно нет, хотя в нее все еще дофига народу играет, правда не в оригинал, а в пользовательскую модификацию HotA, правда я уверен, что эти игроки почти не пересекаются с игроками той же цивилизации, игры сильно разные.

Как и в некоторых медленных или пошаговых 4к стратегиях. Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Я, конечно, не говорю, что как в доту играют миллионы, но вообще-то раньше и cRPG даже такие как ДАО в таких масштабах не покупали. Но многим играм миллионы и не нужны, достаточно и тех кто только по сети или в кооперативе играет. Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

И всё же они являются киберспортивной дисциплиной, по ним проводятся соревнования, а то что вы этого не знаете говорит об ихней популярности, а вот за цивилу я не слышал про соревнования, хотя даже по космическим рейнджерам на пике популярности устраивали:D .

 Я думаю что у соревнований больше просмотров чем у стримов.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

В основном в одиночку. Всё познаётся в сравнении, берите и смотрите как в других жанрах.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Неправда, я например в тоталкомандер никогда не играл, но стримы от Юрия профессионала смотрел, вообщем люди смотрят но мало.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Играл знаю про них, лучше основной компании ниукого не получилось сделать. Более того встречал мододела который годами мод подерживают и ему не нравится днд или сама игра на которую мод становится, я через переводчик плохо разобрал! Думал с ними на подвиг пойти. Настольщики и компьютерные игроки это разная аудитория.

 Не видел даже что бы об этом кто то просил где нибудь. Был в немецком разделе форуме ларианов, там об этом не вспоминали, но зато вспоминали свою ролевую систему. Это типичные разрабы делают то что не просят, зато игнорируют пожелания игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×