Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3 улучшила свой онлайн до 875 тысяч

Рекомендованные сообщения

002800-333.jpg

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.


Вчера Baldur’s Gate 3 умудрилась улучшить собственный лучший результат по онлайну. Прямо сейчас лучший результат составляет 875 тысяч человек.

По онлайну BG3 вышла на девятое место в истории и на пятое, если учитывать только платные игры, вслед за Cyberpunk 2077, Elden Ring, New World и Hogwarts Legacy.

Достижение Baldur’s Gate 3 ценно тем, что в эту RPG активно играют уже вторую неделю, хотя обычно одиночные игры сильно теряют аудиторию после первого же уикенда.

002457-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

@Hellson Ну типа, у нас есть партия и мы можем начать диалог за любого из сопартийцев, естественно, главный герой, если он без истории, не имеющей своего характера, будет стоять и молчать. Да это интересная возможность, но чтобы все было как всегда, достаточно ей не пользоваться и все :)

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hellson сказал:

А разве где-то иначе? Реализовывать такое спорно. В конце концов — это кастомный персонаж и решать за игрока было бы странно в таких ситуациях.

обычно ты не можешь разговаривать за своих спутников в играх)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hellson сказал:

Поясни, не совсем уловил мысль. На что это влияет в контексте прохождения? Что это вообще меняет?

@DarkHunterRu прав.

Если в начале создали персонажа на нём и должна держатся история, тем более игра про диалоги. На прохождения никак не влияет, а должно. В самом начале на корабле илитидов, была реплика, где требовали главного, потом такого нигде пока не встречал.

 А за спутников игрок мог диалог вести в том же “”Храме элементального зла” и в адоне к “Ночам Невервинтера 2“, но там игры не про диалоги и это так не бросалось в глаза.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gamadrila Ну главный персонаж много где важен, а возможность говорить за спутников даже интересна, если пройти игру и знать как их можно использовать, чтобы получить что-то интересное и вряд ли предусмотренное :) А так на самом деле эту возможность достаточно просто не использовать, чтобы было как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не лезьте в бг3 в то, что не предусмотрено, сломаете себе много чего.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu у всех должны быть свои реплики. А так там только лицо меняется, в английском языке нет такого различия по полу как в русском, эти  реплики еще и универсальные.

 Но такое если и есть где — то в японских  играх. 

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gamadrila сказал:

у всех должны быть свои реплики.

Там много чего должно быть. Если играл, то видел, что много чего вырезали. Вместо концовок огрызки. Везде понапихали сильных женщин и заднеприводных негров.
А еще ходили слухи, что Свен Винке не сильно доволен финальным билдом. Видно обладатели лицензии продавили Лариан.
 

Скрытый текст

photo-2023-08-16-01-04-02.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Скорее всего и режим гейм-мастера, который у них был в ДОС2 не разрешили добавить по той простой причине, что сами пилят нечто подобное за большие деньги… впрочем, думаю финальные титры таки будут, позже.. эти ребята любят свои игры шлифовать, так что ждем дифинитив эдишен или что-то в этом роде. Хотя и так, в принципе, игра очень даже :) Сам вот второй раз сразу начал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

@Northern это не студия виновата, а …… Знаем проходили, там все игры такие же, я например точно знал что там всё так и будет — ограничение движка, да и в интервью говорили что ничего серьёзного делать не планируют. Но насчёт сильных и независимых, там для галочки дали им воинские классы, не зря там сценариста девку взяли :D, в патфайндере хуже. Особо большого такого я не заметил пока что. А зоофолиного гомосека сразу в группу не взял, хотел еще и друида но там такой реплики не было, будет возможность выкину, негр как Майкл Джексон преобразился, не знал что он из них, но в походы его я не беру, надеюсь реплик подобных не будет. Играть то не в чего, вот и приходится наслаждаться тем что есть. Игру еще не прошёл, сильно длинная, даже терзают смутные сомнения, но я гоню их прочь.

 Головомки все через поисковик прохожу, это лишнее, бегать по локации в поисках чего то не заметного и без того в длинной игре такое себе удовольствие, радуют что телепорты понатыкали, но лучше бы её более коридорную сделали.

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

он не нужен был, вот и не добавили, в такие игры людей для совместной игры трудно собрать.

Ох любите вы пустые заявление взятые из головы, вам сложно собрать, значит всем сложно, вам не нужен, значит никому не нужен, офигеть.

цитирую первое

https://www.playground.ru/baldurs_gate_3/news/baldurs_gate_3_eto_tolko_nachalo_u_hasbro_bolshie_plany_na_igry_po_motivam_dungeons_dragons-1644322

Цитата

Одним из продуктов, о которых говорит Кокс, должна стать цифровая версия Dungeons & Dragons, над которой компания работает уже несколько лет и которая пока не имеет даты выхода. Она должна позволить проводить сеансы бумажной игры в цифровом формате, объединяя игроков со всего мира.

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

Цитата

Ну во-первых, я не уверен, что Визарды вообще дадут добро на использование старой редакции

Цитата

а кто у них спрашивать будет, там фри написано.

https://www.goha.ru/wizards-of-the-coast-otmenyayaet-razrabotku-mnogih-videoigr-po-dd-43JNXA

Цитата

Реорганизация тяжело ударит по нескольким независимым студиям, таким как бостонская Otherside Entertainment и Bellevue, вашингтонская Hidden Path Entertainment, которые работали над играми для Wizards of the Coast. В самой же компании работу потеряет не менее 15 человек. 

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вам позорится не надоело, право слово?

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вам позорится не надоело, право слово?

на то это и форум, кто ж за правое дело РПГ слово скажет.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Действительно же, можно их не спрашивать :)

Вы написали что эти студии работали на них и что? Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них. Да я тут мог и ошибиться, так как я с ними не переписовался. 

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Режим гейм-мастера в такой игре как БГ3 это прямой конкурент тому, что они сами блин делают. А зачем делают, никому же не нужно? Так местный эксперт сказал, он еще в разработке игр разбирается, заранее знает чего в игре, которую он не прошел не будет, а еще в лицензиях, ну как же…

В лицензия не разбираюсь. А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми. Популярностью это не пользуется, до ума такое не доведено поэтому. Приводит ссылки не буду, так периодически что такое встречал. 

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Gamadrila сказал:

Вы написали что эти студии работали на них и что?

Я процитировал, а вы даже в одном абзаце не разобрались, а там черным по белому — “ударит по независимым студиям”, что за реорганизация, которая ударит, можете в статье прочитать целиком и далее перечисление по кому, просто Визарды в один момент решили, что вот не будут эти студии по их лицензии игры делать.

27 минут назад, Gamadrila сказал:

Откуда вы знаете какая корпоративная там взаимосвязь у них.

Ну так вперед, назовите мне платную игру по DnD, которая сделалась без спросу Визардов? :)

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А то что они делают в инете многие пытались сделать или подобное есть, это типа играть на компе в настолки с людьми.

Они по DnD и они платные? Или они просто похожи на DnD или они вообще бесплатные? А примеру будут, чтобы разобраться? До бесплатного редко когда у кого руки доходят, потому что закрыть их можно, а вот получить чего-то с них — нет или очень немного, покрыть судебные расходы там.

Или это ответ на то что не интересно мол?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

А вообще не нужно думать что в этих компаниях сверхразумы работают ибо их не бывает, там обычные люди и они всё делают исходя из своего опыта и возможности. Так вот как часто бывает возможности у них неизмеримы по сравнению с их опытом.

Это ответ на что?

27 минут назад, Gamadrila сказал:

 По сети играть в пошах? Самая популярная игра из таких герои 3. Сами соберите статистику если вам надо, а мне и так всё очевидно.  

Мне кажется или вы придерживаетесь вот такой логики?

Цитата

Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять.

Эта ересь принадлежит Михалкову, если что, а вы я гляжу не останавливаетесь нести ахинею из головы, ну вы продолжайте, я постараюсь чтобы ваши мемуары никто не забыл :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Или это ответ на то что не интересно мол?

Так и есть. Я в лицензиях не разбираюсь, про фри где то прочитал, поэтому не спорю. 

 Про сверхразум это ответ, на то что две компании собирались делать мало кому интересный продукт, но вторая одумалась и отказалась. 

За Михалковым я не слежу, расцвет его карьеры не застал, но на закате даже Камерон стал снимать УГ. За что ему платили то и снимал, а то видать его хомяки достали. Но мы то на игровом форуме находимся, всё таки какие то очевидные вещи должны воспринимать без доказательств. Времена героев 3, это квейк, констр страйк, старкрафт, текен не знаю какая часть, варкрафт 3. Возьмите и посмотрите на ютюбе какие геймплейные видео соревнований из этих игр самые популярные.  Я уверен что герои 3 будут из них на самом дне. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

 Люди не изменились, просто стало больше у кого комп есть. Из-за наличие интернета появилась возможность некогда не популярным жанрам получать больше прибыли и не только это.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

какие то очевидные

Да с чего бы вдруг это очевидные вещи, я еще раз повторяю, если вы со времен Героев не играете в пошаг по сети или не играете по сети вообще или даже не играли, то это не разу не объективная реальность или “очевидно”, что никто не играет. Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

2 часа назад, Gamadrila сказал:

видео соревнований

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

2 часа назад, Gamadrila сказал:

. Или вы считаете что герои 3 это не самая популярная пошаговая игра в которой есть мультиплеер?

Уже очень давно нет, хотя в нее все еще дофига народу играет, правда не в оригинал, а в пользовательскую модификацию HotA, правда я уверен, что эти игроки почти не пересекаются с игроками той же цивилизации, игры сильно разные.

Как и в некоторых медленных или пошаговых 4к стратегиях. Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Я, конечно, не говорю, что как в доту играют миллионы, но вообще-то раньше и cRPG даже такие как ДАО в таких масштабах не покупали. Но многим играм миллионы и не нужны, достаточно и тех кто только по сети или в кооперативе играет. Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Причем тут соревнования? Даже герои не были ни разу киберспортивной дисциплиной.  

И всё же они являются киберспортивной дисциплиной, по ним проводятся соревнования, а то что вы этого не знаете говорит об ихней популярности, а вот за цивилу я не слышал про соревнования, хотя даже по космическим рейнджерам на пике популярности устраивали:D .

 Я думаю что у соревнований больше просмотров чем у стримов.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Вы серьезно полагаете, что другие Герои, а так же серии Цивилизаций и им подобных, а так же несколько 4к стратегий и прочие пошаговые развлечения коих миллионы, играют исключительно в одиночку?

В основном в одиночку. Всё познаётся в сравнении, берите и смотрите как в других жанрах.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Смотреть за неспешной игрой в такие игры, вообще не интересно, не то что играть. так что популярность на твиче или ютубе вообще идет лесом.

Неправда, я например в тоталкомандер никогда не играл, но стримы от Юрия профессионала смотрел, вообщем люди смотрят но мало.

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Уверен, в отличие от ДОС2, режим гейм мастера БГ3 пользовался бы популярностью, сколько крутых приключений создали игроки для других cRPG для невера, для котора и т.д.

Играл знаю про них, лучше основной компании ниукого не получилось сделать. Более того встречал мододела который годами мод подерживают и ему не нравится днд или сама игра на которую мод становится, я через переводчик плохо разобрал! Думал с ними на подвиг пойти. Настольщики и компьютерные игроки это разная аудитория.

 Не видел даже что бы об этом кто то просил где нибудь. Был в немецком разделе форуме ларианов, там об этом не вспоминали, но зато вспоминали свою ролевую систему. Это типичные разрабы делают то что не просят, зато игнорируют пожелания игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×