Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия 1С показала визуальный стиль «Сказок Старой Руси»

Рекомендованные сообщения

143923-333.jpg

1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.


1С Game Studios сообщает о завершении препродакшена игры «Сказки Старой Руси», в честь чего опубликован небольшой ролик с демонстрацией визуального стиля.

Цитата

«С самого начала разработки перед нами стоял выбор графической стилистики. Хотелось, чтобы игра была красивой, относительно знакомой и вызывала положительные эмоции у публики», — рассказывает креативный продюсер проекта Роман Папсуев. «В первую очередь мы занялись разработкой персонажей, адаптацией их под игру. Пробовали разные стили, примеряли разные манеры рисовки — от фото-реалистичной до комиксовой. В какой-то момент мне в голову пришла идея взять за основу классическую советскую анимацию с потрясающими персонажами, которые сделаны при помощи ротоскопии: с очень естественными движениями и прекрасной пластикой, причем именно на анимации сделать основной упор. Единственное, что мне хотелось — сделать персонажей более детальными и проработанными в плане рисовки, поскольку в классических мультфильмах она довольно схематичная. Хотелось сделать что-то поинтереснее, посовременней и в традициях фэнтези. Совместно с художниками проекта мы такой стиль и разработали».

Первая часть серии игр выйдет в 2024 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть строго на ночь, перед сном? :astonished:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tommycat91 сказал:

играть строго на ночь, перед сном? :astonished:

Это же не сказки Шахиризады. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Medwedius сказал:

Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW

да с фигали вдруг?)) ну зачем притягивать то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, T2T сказал:

да с фигали вдруг?)) ну зачем притягивать то)

Скорее на стиль стандартного фэнтези ну и похоже на игре про кота Баюна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, T2T сказал:

да с фигали вдруг?)) ну зачем притягивать то)

Где на Руси носили такие фентезийные наплечники? Чисто корейско-Варкрафтовский фентези стиль. Да и вобщем, закройте рукой “корону” и попробуйте угадать из какого сетинга этот наряд. В голову прийдет WOW или корейские ММО. Про Русь у меня вообще мыслей не проскальзывает.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леопардовые колготы — исконно славянский стиль, особенно для царевны или кто она там… Если бабулька — фея не будет плеваться семками — это провал.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось. Красиво, сексуально, и мило(фея такая лапа). Хотя тут не историческая игра, а русские именно сказки.

Могут и свое чуток добавить. Рад что фем высеры не просочились в нашу индустрию. Красота и опрятный внешний вид.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Почему то “стиль старой Руси” слишком смахивает на стиль WOW

Старая РУсь быль, а WOW небыль, придуманная на основе сбора фольклоров всех былей прошлого. Потому тут надо ещё понять, что раньше курица или WOW)) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

31b12277cc6ce30b82a865d9a17498f3.jpg

Скрытый текст

martina-zambelli-vassilissa.jpg

Несколько минут поиска. Первая картинка то иллюстрация из сказки. Комментировать не буду и так всё видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну все таки на старорусский стиль формат одежки не тянет.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ей богу, как будто попал на сходку старых дедов. 

Надо понимать для кого и с какой целью делаться или иной продукт. Продукт явно затачивается для подростков, отсюда и подобная современная рисовка аля “по мотивам”. Правильный канон думаю будет интересен очень узкому кругу людей на каком ни будь полудохлом форуме с холиварами на тему узора косоворотки на 300 страниц. 

P.S. не надо лепить кумиров из зарубежных художников, они вполне могли вдохновляться у русских художников и культуры, и откуда уши торчат, не знает ни кто.  

Изменено пользователем Selentika
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×