Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Jagged Alliance 3 рассказывает об имеющемся оружии в игре

Рекомендованные сообщения

112936-anonsirovana-jagged-alliance-3-pe

Сообщается, что в Jagged Alliance 3 игроки смогут оценить обширный запас оружия различного калибра, который подходит для различных ситуаций, а также настроить пушки в соответствии со своими предпочтениями. 


THQ Nordic обнародовала новый трейлер грядущей тактики Jagged Alliance 3, который посвятила обширному арсеналу игры. 

Цитата

Помните, один мудрец сказал однажды: «Нам нужно оружие. Много оружия» (Нео, «Матрица», 1999 год нашей эры) Что ж, для того чтобы освободить Гранд-Чиен, вашим наемникам понадобится именно это: впечатляющий арсенал огнестрельного оружия. Скорее, ценители, ознакомьтесь с нашим обширным выбором: у нас тут и дробовики, и пулеметы, и штурмовые винтовки, и, конечно, снайперские винтовки. А также пистолеты, автоматы и вся взрывная мощь тяжелого вооружения, чтобы сделать «Большой бум»!

Сообщается, что в Jagged Alliance 3 игроки смогут оценить обширный запас оружия различного калибра, который подходит для различных ситуаций, а также настроить пушки в соответствии со своими предпочтениями. 

Премьера проекта на ПК запланирована на 14 июля 2023 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ништяк… как раз зарплата в этот день)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно выглядит стрельба очередями, когда вся очередь летит ровной линией в одну точку. Наводит на мысль, что стрельба тут как перезапуске XCOM, где одиночный выстрел от очереди отличается по сути только анимацией, поэтому либо все до единой пули попадают в цель, либо абсолютно все пролетают мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все говорят “Не делайте предзаказов”, — но я же знаю, что куплю ее и буду шпилить… Даже в Rage играл, правда не долго. Джага3 давно в предзаказе висит. задолбался ждать уже. А они еще почти одновременно с балдурсгейтом выходят… Ну не подлость ли!?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то этот “русский” на русского не похож. Скорее циган какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ZSnaider сказал:

Что то этот “русский” на русского не похож. Скорее циган какой то.

Неуловимые мстители, самые новые приключения.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Неуловимые мстители, самые новые приключения.:D

Ой, а ведь точно :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит пока не однозначно, посмотрим что будет в релизе+пару патчей. как обычно.

Может хоть в 3 часть поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×