Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_pr_ifonawintersnightfourtravelers

Игра бесплатно доступна в Steam, отзывов много, почти все положительные.


Prometheus Project выпустила перевод бесплатного изометрического квеста If On A Winter’s Night, Four Travelers.

banner_pr_ifonawintersnightfourtravelers

Игра доступна в Steam, отзывов много, почти все положительные.

Скрытый текст
  • WMR - R284304790147
  • WMZ - Z358492993736
  • Яндекс.Деньги — 410011827961862
  • VISA - 4276 1700 1498 8331 (по тел 8-961-244-83-15)

В примечании, пожалуйста, укажите «If On A Winter's Night Four Travelers» и, по желанию, свой ник.

165639-t8Gn1AvMn_w.jpg

165639-_Vx1iGPCyq8.jpg

165639-FBd-Pso7IiI.jpg

165639-HILc3_r5iH8.jpg

165639-IYQY2pyw2x4.jpg

165639-s3zuZmpsYec.jpg

165639-tGsO4RuYizE.jpg

165639-tv-BTOxdySw.jpg

165639-xRgiFhu1u04.jpg

165639-zBtZmtKW4yg.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для любителей пикселей ) немного поиграл, в первой же сцене молодой человек ждет своего любовника в отеле) поглядим че дальше...

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hue666 сказал:

для любителей пикселей )

Обожаю такое :) На этом же движке насколько знаю ещё выходила тетралогия Blackwell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hue666 сказал:

немного поиграл, в первой же сцене молодой человек ждет своего любовника в отеле)

Придется теперь поиграть, а то я волнуюсь за них.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем дальше, тем интересней. а концовка -бомба)

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, babushkaIRA сказал:

чем дальше, тем интересней. а концовка -бомба)

 

Ну все, придется проходить :gamer4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игра и правда классная. И коротенькая, за 3 с лишним часа все ачивки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.06.2023 в 20:55, lordik555 сказал:

Обожаю такое :) На этом же движке насколько знаю ещё выходила тетралогия Blackwell.

На этом движке много классных игр выходило. Серия Blackwell, Technobabylon, Whispers of the machine, Shardlight и много-много еще чего. Движок AGS.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, stevengerard сказал:

На этом движке много классных игр выходило. Серия Blackwell, Technobabylon, Whispers of the machine, Shardlight и много-много еще чего. Движок AGS.

Да, серию Blackwell полностью прошёл. Shardlight тоже пройдена. Primordia вспомнил ещё.

Надо посмотреть по каталогу, чего там ещё есть с переводом, как раз распродажа в Steam, можно урвать задарма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нашей странице в ВК посмотрите, там много переводов AGS игр. Наверное, не совру, если скажу, что большинство значимых лучших игр AGS имеют перевод от нашей группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, stevengerard сказал:

На нашей странице в ВК посмотрите, там много переводов AGS игр. Наверное, не совру, если скажу, что большинство значимых лучших игр AGS имеют перевод от нашей группы.

Да. Спасибо, ознакомился со списком вашей деятельности. Оказывается вы ещё и потрясающую The Last Door переводили. А я в момент прохождения не смотрел чей перевод. Круто-круто.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: SerGEAnt

      @DragonZH когда-то опубликовал переводы обеих частей серии Drox Operative.
      Для первой он взял неизвестный перевод («похоже, переводил украинец перед майданом») и довел его до более-менее адекватного состояния. Для второй перевод, к сожалению, неполный.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×