Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С выходом «Призрачной Cвободы» системные требования Cyberpunk 2077 сильно вырастут

Рекомендованные сообщения

131752-3333.jpg

Минимально теперь требуют Core i7-6700 и GeForce GTX 1060, а для максимальных настроек с трассировкой лучей придется обзавестись GeForce RTX 4080, включив при этом DLSS 3.


CD Projekt RED опубликовала системные требования дополнения «Призрачная Cвобода» для ПК-версии Cyberpunk 2077.

Они выросли. Минимально теперь требуют Core i7-6700 и GeForce GTX 1060, а для максимальных настроек с трассировкой лучей придется обзавестись GeForce RTX 4080, включив при этом DLSS 3.

Цитата

«Теперь минимальные системные требования соответствуют нашему новому стандарту, согласно которому игра должна работать в разрешении 1080p со стабильной скоростью 30 кадров в секунду при низком качестве графики. Мы считаем, что изменение минимальных системных требований — это важная часть развития игры, позволяющая обновлять и улучшать её.

Например, для списка минимальных требований, мы решили отказаться от поддержки HDD. Диски SSD значительно превосходят HDD по скорости загрузки, стабильности потоковой передачи и общей производительности».

131721-KEk_Q2CNR-8.jpg

Требования для игры без трассировки лучей:

Минимальные:

  • Игровые настройки графики: низкое
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 30
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i7-6700 или Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: Geforce GTX 1060 6GB или Radeon RX 580 8GB или Arc A380
  • Видеопамять: 6 Гб
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ SSD

Рекомендованные:

  • Игровые настройки графики: высокое
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i7-12700 или Ryzen 7 7800
  • Видеокарта: Geforce RTX 2060 Super или Radeon RX 5700 XT или Arc A770
  • Видеопамять: 8 Гб
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ SSD

Ультра:

  • Игровые настройки графики: впечатляющее
  • Разрешение: 2160p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i9-12900 или Ryzen 9 7900X
  • Видеокарта: Geforce RTX 3080 или Radeon RX 7900 XTX
  • Видеопамять: 12 Гб
  • Оперативная память: 20 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ NVME

Требования для игры с трассировкой лучей:

Трассировка лучей: минимальная:

  • Игровые настройки графики: ray tracing low
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 30
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i7-9700 или Ryzen 5 5600
  • Видеокарта: Geforce RTX 2060 или Radeon RX 6800 XT или Arc A750
  • Видеопамять: 8 Гб
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ SSD

Трассировка лучей: ультра:

  • Игровые настройки графики: ray tracing ultra
  • Разрешение: 1080p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i9-12900 или Ryzen 9 7900X
  • Видеокарта: Geforce RTX 3080Ti или Radeon RX 7900 XTX
  • Видеопамять: 12 Гб
  • Оперативная память: 20 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ NVME

Трассировка лучей: перегрузка:

  • Игровые настройки графики: ray tracing overdrive
  • Разрешение: 2160p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60
  • Операционная система: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Core i9-12900 или Ryzen 9 7900X
  • Видеокарта: Geforce RTX 4080
  • Видеопамять: 16 Гб
  • Оперативная память: 24 Гб
  • Накопитель: 70 ГБ NVME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сама игра не такая весёлая как новости про неё, чем дальше тем забавнее :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оптимизацию так и не смогли, даже спустя десяток патчей. Очень жаль. Очевидно, нас ждёт ещё с десяток патчей после выхода DLC.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Новое железо само себя не продаст :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Schnee сказал:

В оптимизацию так и не смогли

А когда ей заниматься, если нужно было пилить новый вид лучей и скейлинга?

Изменено пользователем Alrs
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, SerGEAnt сказал:

Трассировка лучей: перегрузка:

  • Игровые настройки графики: ray tracing overdrive
  • Разрешение: 2160p
  • Примерная частота кадров в секунду: 60

Они даже поручиться за 60 кадров не могут. Обладатели мониторов 4K 120 Hz и более, ну извиняйте.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти три года готовили вот это, ещё не известно что. Ещё пару лет и можно было бы вторую часть выпустить, а у них только длсишка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Почти три года готовили вот это, ещё не известно что. Ещё пару лет и можно было бы вторую часть выпустить, а у них только длсишка.

Хорошо что лишь три. Попытались бы в оптимизацию — раньше 2024го бы явно DLC не стоило ждать, а так, скорее просто забили на оптимизацию предварительно повысив системные требования, так как сроки поджимают.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, romka сказал:

Почти три года готовили вот это, ещё не известно что. Ещё пару лет и можно было бы вторую часть выпустить, а у них только длсишка.

Они там 100500 проектов наанонсировали, один из которых как раз что-то про киберпанк (остальные по ведьмаку). Хорошо, если они за всё это время хотя бы определились, за что им взяться в первую очередь.

Изменено пользователем Alrs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Schnee сказал:

В оптимизацию так и не смогли, даже спустя десяток патчей.

Вмсто того, что бы оптимизхацией заниматься они в оригинал всякую жизненно важную трассировку пути “внедряли”. К выходу этого ДЛС еще какую-нибудь трассировку с Нвидиа запилят. Не до оптимизации сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

они в оригинал всякую жизненно важную трассировку пути “внедряли”

У них с nvidia свой путь :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Сильвер_79 сказал:

К выходу этого ДЛС еще какую-нибудь трассировку с Нвидиа запилят. Не до оптимизации сейчас.

Работают от обратного :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олично, а игру когда сделают? То, что существует сейчас под названием “Cyberpunk2077” — это даже не кал, это нечто менее доработанное. Ни геймплея, ни сценария, ни сюжета, ни механик, ни разнообразия. Чтобы посмотреть катсцены на ютубе, не нужна RTX 4080.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
    • Прокачать графику это замыленные задники прогнанные через апскейлы? Задники, как и любые текстуры, в играх PS1 настолько низкого разрешения что какие либо фильтры превращают их в отвратное  месиво. И никакие апскейлы тут положение не исправят, каким бы ИИ нынче не было продвинутым(наприиер то ии богомерзие в ремастере томб райдер 1-5), тут имеет смысл только рисовка с нуля вручную. Поэтому предпочитаю в "пиксельном" нативе. Но проблема в том что я не нашел способа отключить фильтрацию для текстур в пк версии(если кто знает, подскажите). Поэтому предпочитаю PS1 версию где фильтрация текстур отключается. К тому же благодаря эмуляторам отлично играется на мобиле.   Насчет поддержки 16:9 тоже сомнительно, ибо учитывая что задники нарисованные, это означает что кадры обрезаются.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×