Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Street Fighter 6 побил рекорд онлайна среди файтингов в Steam

Рекомендованные сообщения

164553-19.jpg

Кроме того, игру положительно приняли, если судить по отзывам.


Сегодня состоялся релиз файтинга Street Fighter 6, и игра уже установила приличный рекорд по жанровому онлайну.

16.jpg

В Steam онлайн игры превысил 65 тысяч человек — это лучший результат среди файтингов в истории. Даже сейчас онлайн снизился совсем ненамного — вечером он может вырасти еще больше.

Кроме того, игру хорошо приняли, если судить по отзывам. 84% из них положительные: SF6 не страдает от технических проблем, как другие крупные релизы года.

164640-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ранее самым популярным файтингом по пиковому онлайну был DRAGON BALL FighterZ — 44 303 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графон бомба

Скрытый текст

 

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
3 минуты назад, edifiei сказал:

Графон бомба

  Показать содержимое

 

 

Боже это было просто ачешуенно , спс за видосик , аблевукет ! аблевукет ! аблевукет ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём теперь теккена)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК-гейминг — мёртв!

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, shingo3 сказал:

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

кто твой мейн персонаж?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что тут сказать FITshow / ФИТшоу - Тренировки звёзд. Программа тренировок Жан Клод Ван Дамма:  Персональные данные: Имя: Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) Дата  рождения: 18 октября 1960 г. Место рождения: Бельгия, Брюссельский столичный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, edifiei сказал:

Графон бомба

  Скрыть содержимое

 

Японцы фанатеют от таких игр.

 

5 часов назад, PirateMartin сказал:

ПК-гейминг — мёртв!

Эти слухи сильно преувеличены.

Изменено пользователем Мухаморыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, FanLadva сказал:

кто твой мейн персонаж?)

Зангиев, Хоук, Хонда, Содом, далсим. 

Иногда ден, чунлиха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, shingo3 сказал:

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

Да, в файтингах главное графика. А проблема сф5 в стилистике. Не в отвратительном неткоде, а в стилистике.

Ох уж эти эксперты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KoreanJesus сказал:

Да, в файтингах главное графика. А проблема сф5 в стилистике. Не в отвратительном неткоде, а в стилистике.

Ох уж эти эксперты...

графика тоже решает, приятнее видеть красивую графику и избивать болванчика а не карандашно пластилиновую непонятно чего

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FanLadva сказал:

графика тоже решает, приятнее видеть красивую графику и избивать болванчика а не карандашно пластилиновую непонятно чего

Ага.. Вот только в сф5 проблем с графикой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KoreanJesus сказал:

Да, в файтингах главное графика. А проблема сф5 в стилистике. Не в отвратительном неткоде, а в стилистике.

Ох уж эти эксперты...

Картинка верхушка файтинга, мы говорили что она сразу бросается в глаза,что sf6 теперь выглядит лучше sf5. И чему твой примитивный и глупый сарказм? Лижбы вставить свои 5 копеек?! 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 02.06.2023 at 8:18 PM, shingo3 said:

Заслуженно. Игра реально круто и мощно смотрится. Ранее первенство технологичной игры держал Теккен, тут уже видно у кого пальма первенства.

После убогого sf5 с его пластелиновой графой, это реально ренесанс. 

Вы как то переоценили теккен, первенство он потерял как технологичная игра начиная с MK 9. А tekken 7 выглядит хуже чем doa 5 и injustice. Первенство он держал только потому, что является файтингом с самым низким порогом входа.

9 hours ago, shingo3 said:

Картинка верхушка файтинга, мы говорили что она сразу бросается в глаза,что sf6 теперь выглядит лучше sf5. И чему твой примитивный и глупый сарказм? Лижбы вставить свои 5 копеек?! 

Вот только человек вставивший свои пять копеек прав, а вы не очень. SF5 имел проблемы с сетевым кодом и наверное имеет до сих пор, а еще в нем нихрена не было контента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже живу в уральской пещере. Какое счастье, что в нашу пещеру хлеб лидора не заносят.
    • Да неплохой мультик. Немного потыкал. Думаю будут развивать как медиа серию. Я просто уверен. Будет и мультсериал и возможно фильм. Мне тут понравились 2 идеи. То что супер херой не просто чувак в броне. Как собственно и Тони Старк или Брюс Уэйн. Они могут помочь и как обычные люди. И вторая. Старый скороход. Мысль что он бегал быстрее всех, но и старел быстрее тоже итересно было осознать. Надеюсь не будет повестки и тогда просто красота будет. 
    • ))) вот просто любопытно стало, от Вашего коммента. Посоветуйте мне тактическую стратеги, мимо которой точно нельзя пройти и чтоб она была выпущена в ближайшие 5-7 лет! Ну только, как вы пишите, диалоги ОГОНЬ, озвучка КАЙФ, ну и конечно ГРАФОНИЯ, 6лять, ЗАВЕЗЛИ…. ну прям ВАГОН!!! Меня в последние лет 10, прям реально дети всякие бесят просто, когда они графику в играх обсуждают. Какая нафиг графика, хоть кино интерактивное, хоть кино в реале, ЕСЛИ ИГРА УНЫЛОЕ ГОВНО!!!! Ну где графика спасала игру? Графика в играх это просто второстепенная роль, если у игры нет “души” (сюжет, геймплей) вообще похер какая там графика — игра отстой! И посмотрите что творится с индустрией, в погоне за беспонтовыми ААА+++ проектами, одной повесточкой только все обосрали, надоели все эти педики, лисбиянки и тп. Это никому не нужно, только в уши срут молодежи! Посмотрите на продажного Глушковского и серию Метро: из каждого утюга “вам” впинывают в уши про многоуважаемого Калашникова, который якобы изобрел АК и миллиарды смертей от него! Но почему то никто не вспоминает Нобиля и динамит, да хотя бы даже Кольта и АР. А все потому что чудесным образом никому нафиг ненужный глушковский, ну подвернулся, написал очередного сталкера(и больше нихрена…!), решили взять Британские спецслужбы в оборот, выделили кучу бабла и запилили игру (неплохую в принципе), но все не просто так, всё для того, чтобы молодежь играла, восхищалась графонием и слушала, слушала, откладывала на подкорке!!! А потом будите как япошки рассуждать,: “правильно нас ядеркой ударили по мирному населению, потому что мы были плохие и обязательно на траурную церемонию надо звать США, как без виновников торжества то))))….”
    • По ссылке @pekatvdmitriypekar на новость от издателя в обсуждениях кто-то из разработчиков общается. И делает это на хорошем русском. 
    • Ты с Моники то слезь, да нормально посмотри.
    • Уважаем   Туда же   А вот это вообще свезло. С Комнаты саундтреки играли?
    • Благодарю! Игра стала одной из самых любимых.
    • Сюжетка фулл проходима, есть проблемы с переносами но терпимые. Вечером закончу черновой вариант, на протяжении недели буду постепенно править проблемы локализации.   Релиз в след. месяце.
    • 28 числа первый показ. Другим увлёкся и подзабыл).
    • Вышла альфа версия порта Steins;Gate 0 на Nintendo Switch. https://vk.com/wall-224001222_699 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×