Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Warhammer 40,000: Rogue Trader рассказывает о новых врагах и локациях

Рекомендованные сообщения

202134-cb96bcd5a3eb7415c799cf8864763523.

Сообщается, что данный ролик посвящен «совершенно новым локациям и врагам, рассказу о новом компаньоне — Космическом Волке Ульфаре, — а также гнусным махинациям Хаоса и его роли в истории игры»


Студия Owlcat Games опубликовала новый трейлер cRPG Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Сообщается, что данный ролик посвящен «совершенно новым локациям и врагам, рассказу о новом компаньоне — Космическом Волке Ульфаре, — а также гнусным махинациям Хаоса и его роли в истории игры»

Дата выхода пока не объявлена. 1 июня разработчики планируют провести бета-тест проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я раньше игнорировал эту игру. А вроде неплохо получается.

Изменено пользователем Spy_13
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только делают её Совокоты, а это значит миллионы багов, кривой и нелогичный баланс, ну и, как минимум, годик патчей, чтобы оно хоть немного стало играбельным.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Вот только делают её Совокоты, а это значит миллионы багов, кривой и нелогичный баланс, ну и, как минимум, годик патчей, чтобы оно хоть немного стало играбельным.

Ну в таких играх без этого никуда :D Я уже давно считаю это обычным делом — главное, чтоб было разнообразно. Тогда оно того стоит.

Ну и надежда на то, что это уже 3й проект подобного типа, что все в целом может быть получше на релизе)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, iWaNN said:

Ну в таких играх без этого никуда :D Я уже давно считаю это обычным делом — главное, чтоб было разнообразно. Тогда оно того стоит.

Согласен, но данные разрабы уверенно пробивают дно, увы. Поэтому и на счёт третьего раза у меня большой скептицизм.

Посмотрим через пару лет, кто из нас окажется прав. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, LordAntony сказал:

Вот только делают её Совокоты, а это значит миллионы багов, кривой и нелогичный баланс, ну и, как минимум, годик патчей, чтобы оно хоть немного стало играбельным.

Йо да ладно. 

Во втором Патфандере  практически не было критичных багов на релизе (кроме одного из мификов). 

А что до баланса, так в настолько комплексной ролевой системе его добиться в принципе нельзя.  

Или тебе напомнить Балдур гейтс 2? А она раз в 50 поменьше в плане строения билдов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×