Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских, но будут украинские субтитры

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Фристайл сказал:

Если Сержант вдруг забудет отреагировать на мразь — скрин полетит в другое, значительно более серьезное место

Нормальный заход. До свидания.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

Без понятия, мне игра интересна.

там банки с огурцами есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот когда озвучку на украинском делать начнут, тогда и стоит “бить тревогу” по русским локализациям.

Эм, это как-то немного странно звучит. Я в своих сообщениях просто хотел показать, человеку, что хоть они и своей отменой русского языка и вредят себе тоже сейчас, но учитывая эту игру в перспективе они могут ничего не потерять, так как для них, просто из соледарности из-за того что происходит, могут делать переводы. Нам же, не нужно бить тревогу из-за того что добавляют их язык, это как то не правильно звучит.  Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше. И эту тревогу нужно было бить когда компании стали уходить. То есть еще год назад. Для меня остается загадкой, почему украинцы ходили и давили некоторых издателей, чтобы те не добавляли наш язык и продвигали свой. А мы нет. Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся! Да и я все равно в это не играю, а если захочу кто то из фанатов и так переведет”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше.

но их не становится меньше, во всяком случае, не настолько, чтобы стало сильно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

там банки с огурцами есть?

Есть множество игр, в которые хочу поиграть, включая новую Lords of the Fallen.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars. Грешен- могу многое им простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars.

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

5 минут назад, edifiei сказал:

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся!

Видимо в нас пофигизма больше,, а в тех украинцах, которые ходили и кричали “отмените русский” больше склонность к истеричности.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем спор. Это же Пшеки, самый отбитый народ на континенте если не в мире. Их поступки ни когда не были логичны, они с радостью воевали на стороне Гитлера, им всегда было за радость нагадить Русским. Ну сделали и сделали. Эти же игры делать не умеют. Вот за Проджектовские игры обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Trueman сказал:

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

светошашка..ну или светосабля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость, с переводом с украинского на русский справится даже “машинный перевод”, будет почти идеальный текст сходу. ))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских

ого

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025
      Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Кюриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.
       
    • Автор: james_sun

      Дата выхода неизвестна.
      Компании MONTE GALLO и MicroProse Software выпустили геймплейный трейлер Bodycam-триллера в стиле гонконгских боевиков Better Than Dead.
      Дата выхода неизвестна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×