Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских, но будут украинские субтитры

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Фристайл сказал:

Если Сержант вдруг забудет отреагировать на мразь — скрин полетит в другое, значительно более серьезное место

Нормальный заход. До свидания.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

Без понятия, мне игра интересна.

там банки с огурцами есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот когда озвучку на украинском делать начнут, тогда и стоит “бить тревогу” по русским локализациям.

Эм, это как-то немного странно звучит. Я в своих сообщениях просто хотел показать, человеку, что хоть они и своей отменой русского языка и вредят себе тоже сейчас, но учитывая эту игру в перспективе они могут ничего не потерять, так как для них, просто из соледарности из-за того что происходит, могут делать переводы. Нам же, не нужно бить тревогу из-за того что добавляют их язык, это как то не правильно звучит.  Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше. И эту тревогу нужно было бить когда компании стали уходить. То есть еще год назад. Для меня остается загадкой, почему украинцы ходили и давили некоторых издателей, чтобы те не добавляли наш язык и продвигали свой. А мы нет. Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся! Да и я все равно в это не играю, а если захочу кто то из фанатов и так переведет”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше.

но их не становится меньше, во всяком случае, не настолько, чтобы стало сильно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

там банки с огурцами есть?

Есть множество игр, в которые хочу поиграть, включая новую Lords of the Fallen.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars. Грешен- могу многое им простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars.

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

5 минут назад, edifiei сказал:

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся!

Видимо в нас пофигизма больше,, а в тех украинцах, которые ходили и кричали “отмените русский” больше склонность к истеричности.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем спор. Это же Пшеки, самый отбитый народ на континенте если не в мире. Их поступки ни когда не были логичны, они с радостью воевали на стороне Гитлера, им всегда было за радость нагадить Русским. Ну сделали и сделали. Эти же игры делать не умеют. Вот за Проджектовские игры обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Trueman сказал:

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

светошашка..ну или светосабля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость, с переводом с украинского на русский справится даже “машинный перевод”, будет почти идеальный текст сходу. ))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских

ого

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках.
      Российская игровая студия «Фоксхаунд» на днях сообщила об открытии доступа к публичной демоверсии своей многопользовательской гонки «Командиры Бездорожья».
      Тестирование проходит в режиме выходного дня на платформе VK Play и продлится четыре недели — с 20:00 пятницы до 3:00 понедельника по московскому времени. Главная цель — вовлечь игровое сообщество в процесс создания проекта. 
      «Командиры Бездорожья» — бесплатная многопользовательская онлайн-гонка, посвященная ралли-рейдам на российских грузовиках. Игроки могут глубоко модифицировать автопарк, основанный на советских и современных моделях, а трассы построены по реальным географическим локациям России — от Поволжья до плато Путорана. Релиз проекта запланирован на четвертый квартал 2026 года. Игру уже можно добавить в желаемое в VK Play. Проект реализуется при поддержке АНО «Институт развития интернета» и Правительства Республики Мордовия.
      В публичном демо у геймеров будет возможность проводить многопользовательские заезды до 12 игроков. Для игроков доступны 9 моделей грузовиков: от легендарного KAMAZ 43105 до современного KAMAZ 432690. Гонки проходят по «захватывающим трассам в живописных биомах Поволжья и Алтая — настоящие региональные жемчужины, воссозданные с точностью и атмосферой настоящего бездорожья». 
      ООО «Фоксхаунд» — основанная в 2013 году российская игровая студия из Саранска, специализирующаяся на разработке видеоигр. Ее главный проект в 2025 году — бесплатная онлайн-игра «Командиры Бездорожья». Над игрой работают свыше 60 специалистов, средний опыт которых в игровой индустрии составляет более 14 лет. Они работали над такими проектами российской игровой индустрии как «Дальнобойщики», Silent Storm, «Мир танков» и Snowrunner.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×