Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских, но будут украинские субтитры

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Фристайл сказал:

Если Сержант вдруг забудет отреагировать на мразь — скрин полетит в другое, значительно более серьезное место

Нормальный заход. До свидания.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

Без понятия, мне игра интересна.

там банки с огурцами есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Вот когда озвучку на украинском делать начнут, тогда и стоит “бить тревогу” по русским локализациям.

Эм, это как-то немного странно звучит. Я в своих сообщениях просто хотел показать, человеку, что хоть они и своей отменой русского языка и вредят себе тоже сейчас, но учитывая эту игру в перспективе они могут ничего не потерять, так как для них, просто из соледарности из-за того что происходит, могут делать переводы. Нам же, не нужно бить тревогу из-за того что добавляют их язык, это как то не правильно звучит.  Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше. И эту тревогу нужно было бить когда компании стали уходить. То есть еще год назад. Для меня остается загадкой, почему украинцы ходили и давили некоторых издателей, чтобы те не добавляли наш язык и продвигали свой. А мы нет. Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся! Да и я все равно в это не играю, а если захочу кто то из фанатов и так переведет”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Нам тревогу нужно бить, от того, что русских локализаций становится меньше.

но их не становится меньше, во всяком случае, не настолько, чтобы стало сильно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Freeman665 сказал:

там банки с огурцами есть?

Есть множество игр, в которые хочу поиграть, включая новую Lords of the Fallen.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Trueman множество игр есть в “зеленом” магазине, и сабж там будет, вот только это соулс-лайк,  а значит — мимо.

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars. Грешен- могу многое им простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Тут главное не некий соулс-лайк, а как его грамотно вставить. И это, на любителя. Или примериться, как я. Люблю тематику Star Wars.

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Изменено пользователем Freeman665
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Даже спрашивать не буду, причем тут SW применительно к сабжу. Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Но в звездных войнах механика соулсов — пятое колесо, как не примеряйся.

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

5 минут назад, edifiei сказал:

Ща вам будут доказывать что забивание  врагов светодубинкой это прямо вообще топчек для SW

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

Мы не могли пойти и сказать “какого черта вы смешиваете политику и игры?”. У нас реакция на уход какого либо издателя была всегда одна -“ Уходят? Ну и плевать,вернутся!

Видимо в нас пофигизма больше,, а в тех украинцах, которые ходили и кричали “отмените русский” больше склонность к истеричности.:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем спор. Это же Пшеки, самый отбитый народ на континенте если не в мире. Их поступки ни когда не были логичны, они с радостью воевали на стороне Гитлера, им всегда было за радость нагадить Русским. Ну сделали и сделали. Эти же игры делать не умеют. Вот за Проджектовские игры обидно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Trueman сказал:

В этом плане- с вами абсолютно согласен. Раньше делали без подобной механики, и более, чем успешно (писал ранее). А теперь….зачем натягивать сову на глобус? Неужели, все мысли, о годной прокачке, в игре прошли? Раньше как-то были…

...это отдельная тема, для местного свето-меча.

Lightsaber, если что:D

светошашка..ну или светосабля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасная новость, с переводом с украинского на русский справится даже “машинный перевод”, будет почти идеальный текст сходу. ))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первый геймплей Lords of the Fallen — в игре не будет русских

ого

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю,  кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
       
       В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили. 
        Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно))) Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
    • В целом возможно. Может попозже сделаю. Только голоса юнитов, которые участвуют в сюжете DoW и WA (например Ангелос и Стурнн), оставлю от Руссобит-М чтобы не было расхождений в речи.
    • Тьфу  Спасибо изменила) Хм, похоже на то будто бы проблемы с файлом сохранения. Там нюанс что если в файле он не находит имени коня то возвращает на стандартное. То есть, есть вероятность что это даже не проблема перевода, а что то глубже в RenPy, хотя мне вот сейчас не получается воспроизвести вашу проблему. 
    • @Luchik  Одинаковые
    • @Дмитрий Соснов Попробуйте сейчас, по той же ссылке сверху.

      Мне даже не получается воспроизвести проблему) Сейчас ещё есть?
    • Перезагрузил игру после ошибки, установил перевод по ссылки из поста сверху : https://drive.google.com/file/d/1tuQBjuWaUcg_2PNu41wyWeg-CQZpj_dE/view?usp=sharing   смог переименовать коня безх ошибки, хотя имя коня никак не изменилось и осталось по умолчанию: “Содал”. Раньше был перевод из закрепа: https://www.zoneofgames.ru/games/roadwarden/files/10525.html есть в папке Roadwarden\game
    • @Дмитрий Соснов Проверьте есть у вас в папке этот скрипт — horsename_declension.rpy
    • при попытке переименовать своего коня на русском, выплыла ошибка:   While running game code:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
      KeyError: u'horsename_nomn' — Full Traceback ------------------------------------------------------------ Full traceback:
        File "game/areas/southerncrossroads.rpy", line 125, in script
          menu:
        File "renpy/ast.py", line 1899, in execute
          renpy.exports.say(None, "\n".join(narration), interact=False)
        File "renpy/exports.py", line 1373, in say
          who(what, *args, **kwargs)
        File "renpy/character.py", line 1253, in __call__
          what = self.prefix_suffix("what", self.what_prefix, what, self.what_suffix)
        File "renpy/character.py", line 1172, in prefix_suffix
          return (sub(prefix) + sub(body) + sub(suffix))
        File "renpy/character.py", line 1152, in sub
          return renpy.substitutions.substitute(s, scope=scope, force=force, translate=translate)[0]
        File "renpy/substitutions.py", line 278, in substitute
          s = formatter.vformat(s, (), kwargs) # type: ignore
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 563, in vformat
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 585, in _vformat
        File "renpy/substitutions.py", line 168, in get_field
          obj, arg_used = super(Formatter, self).get_field(field_name, args, kwargs)
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 646, in get_field
        File "/home/tom/ab/renpy-build/tmp/install.linux-x86_64/lib/python2.7/string.py", line 605, in get_value
      KeyError: u'horsename_nomn' Windows-10-10.0.19041 AMD64
      Ren'Py 7.5.2.22081402
      Дорожный Смотритель 1.2.0
      Mon Sep  1 14:04:35 2025
    • Вообще не по тебе, но меня так привело в умиление ваше “пуп” что я украду его у вас  (тоже буду использовать). Одновременно смешной и милый “призыв админа” 
    • скачал повысил сложность посмотреть че там, фигня, мобы жирнее и тд как я и писал выше, если бы добавили новые атаки анимации врагов, количество врагов и тд как в других играх было тогда гуд, но не когда у них статы тупо подняли
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×