Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Представлен олдшкульный шутер с анимационным стилем 1930-х — Mouse

Рекомендованные сообщения

181458-maxresdefault.jpg

Главной особенностью проекта является использование знаменитой «резиновой» анимации из мультфильмов 1930-х годов, которая тут сочетается с мрачным нуарным стилем и запутанной историей о борьбе с коррупцией и преступностью, захватившей город.


Студия Fumi Games представила публике олдскульный экшен с лаконичным названием Mouse.

Главной особенностью проекта является использование знаменитой «резиновой» анимации из мультфильмов 1930-х годов, которая тут сочетается с мрачным нуарным стилем и запутанной историей о борьбе с коррупцией и преступностью, захватившей город.

Авторы игры пока что показали концептуальный ролик с демонстрацией боевой системы и анимированными врагами. Даты релиза у Mouse еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле будет интересно посмотреть на финальный продукт. Насколько уже наслышан из других источников, то над проектом трудится всего 1 человек из Польши.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… если честно не особо вижу тут “олдскул” — т.е. закос под классику. Классика , обычно, была быстрой, динамичной с почти постоянно зажатой ЛКМ, в основном — полностью трудно описать тот ряд ощущений, что дарили экшены того времени.

этот проект воспринимается как-то иначе, но стиль занимательный.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а дисней не засудит? мало ли что у этих корпоратов на уме :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Фристайл сказал:

этот проект воспринимается как-то иначе, но стиль занимательный.

Да, игр в таком стиле не много конечно. По своей памяти могу только 2 вспомнить: Cuphead и Bendy.

Но там жанры немного другие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Cuphead покоя людям не даёт, но сделать что жизнеспособное это годы работы… вощем забавно, но не взлетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сомнительно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

@lordik555 Cuphead покоя людям не даёт, но сделать что жизнеспособное это годы работы… вощем забавно, но не взлетит.

Если бы последняя была в духе простенького платформера, я бы купил её на все платформы по 2 копии :laugh: Так мне эта стилистика нравится, но к сожалению ради одного графина я не готов преодолевать такие боли и пожары в пятой точке :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Если бы последняя была в духе простенького платформера, я бы купил её на все платформы по 2 копии :laugh:

Вспомнилась игрушка, микки мания (вроде), там где первый уровень чёрно-белый.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Вспомнилась игрушка, микки мания (вроде), там где первый уровень чёрно-белый.

Да, есть такая. Для Sega / Playstation выходила. Но я тогда был годовалого возраста :laugh: пропустил. Впрочем, спасибо за наводку. Может ознакомлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме музыки и моделек ничего не понравилось. Портит всю атмосферу той эпохи быстрое и гладкое перемещение игрока/камеры, словно ты не в том мире, а вполне реальном, тупо стреляешь в тире по фигуркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде неплохо декорации бы ещё посмотреть Pin on Classic Cartoons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То ли потребитель оглупел, то ли еще что, но почему-то в играх теперь всех берут внешним видом. Вот тут у нас закос под мультик, вот тут — закос под реализм с экшн-камеры, а то, что играться это будет, как г, стреляться будет, как г, никого не волнует. Хотелось бы ошибаться, да не выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ex0t1pe сказал:

То ли потребитель оглупел, то ли еще что, но почему-то в играх теперь всех берут внешним видом

Конкуренция, ну и немножко нае... Пыли в глаза :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka думаю, еще глобально проблема есть — от потока цифровой информации люди отупели, и сегодня главное — вызвать яркое впечатление, чтобы не рацио работало, а эмоцио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Надо исходить из того что есть всегда. Вариантов и условий развития перспективных студий остающихся в России с приоритетом на русский рынок на горизонте нет. Поэтому уже хорошо, что Совкоты и Мундфишь сумели появиться.
    • в чём ппц? с релиза сижу на 11) меня задевает что подобные люди тормозят процесс развития, хочется чтоб разработчики полностью игнорировали пыльных чуваков и все делали ради эволюции
    • Не понятного качество можно говорить про любой перевод. Особенно у тех кто собирает по 100+, а потом ещё и продают отдельно. Это игра маленькая и там всего 15к строк, где половина это имена и разные обучалки, журнал.

      Наше дело предложить, ваше дело уже сами решаете. Но зная какой машинный сделают бесплатно или платно…  Мы же не претендуем на мега супер пупер художественный перевод. нету
    • То есть тебя задевает то что люди хотят чтобы добавили то что вполне можно добавить, при этом никак не косясь и ни на что не влияя по отношению к тебе? очень странная позиция.)
    • Ну рассчёты каких-то физических взаимодействий с помощью трассировки, это не маркетинг. Понятно, что можно обойтись и стандартными средствами, но если результат более точен с трассировкой, то почему бы и нет, я только за.  Отражения...  я не вижу альтернатив лучам в этом вопросе, все остальные способы проигрывают, в том числе и люмен. Кто-нибудь видел отражения качества как c лучами, но только с люменом?  Я нет, ни в одной игре. Геометрические правильные тени от объектов, как при GI, так и от локальных источников света... Где они? Да, это вроде бы где-то встречается, но этого так мало, что я даже вспомнить не могу. Офигительная работа с освещением в тех же Tlou, это исключение, таких игр единицы.
      Это никакой не маркетинг, это уже стало реальностью, и не важно, из-за лени или из-за чего-то ещё, надо исходить из сложившийся ситуации в данный момент.     Я здесь имел в виду “прогресс” в плане внедрения технологий в играх, и то что железо нужно тоже к этому подтягивать, и я даже не про производительность, а про возможность запускать в принципе. p.s.  C лучами тоже надо уметь работать, и даже если это легче в плане затраты времени или ещё в каких-то моментах, “ на от**бись” хорошего результата так же не будет.
    • а неплохо так, за начало перевода, причём не понятного качества и в каких сроках, собирать 30000 рублей за RAIDOU Remastered: TMOTSA! А на “машинный”с небольшой ручной редактурой перевод игры  Fate/Samurai Remnant, собирать 20000 рублей. По грубым подсчётам текста в игре на более 30,000 строк. “Цель сделать перевод в первую очередь машинный, но если всё хорошо получиться, то сделать уже самостоятельный перевод.”  
    • На семёрке большая часть игр вполне работает, к слову. Да, стим тоже работает до сих пор. Ну а что поделать, если 11-я — это ппц, а 10-ка тоже уже вот-вот потеряет апдейты, как и семёрка ранее, по итогу выйдет шило на мыло для целой прорвы людей. К слову, в Китае каждый пятый сидит на семёрке, в РФ — каждый четвёртый, так что принижать таких людей нерационально, таких людей всё ещё предостаточно. Это в европах и америке северной от семёрки почти отказались, а на востоке люди предпочитают более традиционные ценности, в т.ч. и в случае с осями. Да, люди потихоньку переползают на более новые оси (добровольно-принудительно, в основном из-за видеокарт), но процесс небыстрый. AVX2 — буквально по пальцам можно пересчитать игры, которые в принципе без него не работают. Ну не прижилась инструкция особо, не снискала популярности. Да и процессоры без этой процедуры явно не от хорошей жизни, ксеоны и ко по сути в массе своей это, т.е. платформы серверные бушные за ~8-12 тысяч (паками с серверной памятью на 32+ гига, процессором и материнкой), цена-качество вполне привлекательные по крайней мере. Ну и следующая категория игроков без авеикса — это пользователи “типа игровых” ноутбутов, где до сих пор не везде есть полные наборы процедур на процессорах.
    • Сомневаюсь что там есть такое. Но все возможно. Есть кто шарит в ресах юнити?
    • ну не знаю, если видеокарта будут по цене квартиры как тебе там приснилось, то ты то вообще точно не поиграешь больше)  либо сидят на семерке и кричат че игра не работает, и еще с процессором без поддержки AVX инструкции, заваливают весь форум когда фикс???
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×