Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован космический хоррор в антураже альтернативного СССР — Vicious Red

Рекомендованные сообщения

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.


На днях отечественная студия Horns and Hoovers анонсировала космический хоррор Vicious Red, действие которой происходит в некоей «альтернативной вселенной» в антураже СССР.

180533-viciousred-viciousred-main.jpg

Действие игры происходит на космической станции, зараженной загадочным вирусом. Из главных особенностей заявлены бессмертные враги и хардкорный геймплейный опыт.

У проекта уже есть страница в Steam, хотя он и находится на ранней стадии разработки. По заявлениям студии, «игра сочетает в себе пугающую и напряженную атмосферу, новаторский геймплей и уникальный стиль олдскульных хоррор-игр на выживание, что позволит игрокам насладиться традиционным геймплеем, а также новыми технологиями и игровым челленджем». Свою команду авторы описывают как «группу разработчиков, как опытных, так и начинающих».

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, основатель компании,

24 минуты назад, james_sun сказал:

Horns and Hoovers

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes. Я правда его совсем не смотрю, но подписчиков довольно много.

На его канале краткий анализ имеющейся информации об игре на данный момент есть:

Занесу в вишлист. Главное, чтобы с хардкором не переборщили. Хардорные игры я дропаю, хватает хардкора и в реальной жизни :D

 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Злобный красный!?” Надеюсь не тупая русофобская клюква с водкой? Аж тошнит от злобных рюских. 

А так я всегда любил альтернативный СССР.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, shingo3 сказал:

А так я всегда любил альтернативный СССР.

А мне игры в стилистике СССР или пост-советского пространства нравятся. Чего один только позабытый всеми You Are Empty стоит. Перепроходил несколько раз, и ещё столько бы перепрошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот ребята поздно на паровоз запрыгнули. Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Космохорроры после Калисто и Деда и союз после Сердца — всё ради игроков, прям душа на распашку. Хоть бы синематик ради приличия сделали.

А они у них сейчас всё самое сочное соберут и выпустят пушку-гонку. Смекаешь? :bomb: Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

А для синематика я так думаю пока рано, диз-док пока составляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, lordik555 сказал:

Наши то не лыком шиты, знают как дела делаются.

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, если что не так придёт боксёр и отомстит.

Этот боксёр? :blush:

i?id=ab787eebb58d0c1a1a90de41d8e683b00dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вай, вай… Игра про страшный космос от наших — это как минимум многообещающе. Отличная новость!

2 часа назад, lordik555 сказал:

является по совместительству популярным блогерером PolezniyBes.

Во! Вроде у белорусов на стриме кто-то в чате упоминал. Не придал значения и не стал узнавать детали. А зря, про космос интересно. Спасибо за ролик. Выглядит зачётно, уже и геймплей крохой имеется :thumbsup: . Они ещё и сами издавать собираются, молодцы. Чёрт, наконец-то начали появляться заметные игрушки от наших. Ура!

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

Кстати, сегодня последний день доступа к демке The Invincible. Она небольшая, у меня кончилась за 25 минут. Не переставая оргазмировал от визуала и имерсивности. Оптимизация вроде хорошая, но походу болеет сегодняшним трендом, когда окружение хешерируется или что там делает, в общем при первом обзоре округи, фпс может мощно просесть, но потом всё стабильно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Единственное что пока смущает, это не убиваемые враги и в связи с этим вызванная спешка на локациях. Но тут главное, как это дело организуют и сбалансируют. А так, почему бы и нет.

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят, если как в куче инди-хорроров, где только по углам ныкаться и трястись, будет не очень хорошо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это точно, если как в Alien: Isolation, то норм, многие хвалят

Судя по видео, готовят что-то особенное. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мы и узнаем — так же легко сделать свою хорошую игру, как обсирать налево и направо чужие игры?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Остаётся вопрос. Разработчики собираются становиться Кипрской компанией в случае успеха проекта и выхода его на международный рынок?

Зачем? Пока в этом нет никакого смысла. Из того, что им нечего показывать и рассказывать толком, есть только общее описание концепции игры, можно сделать вывод, что игра ещё на очень ранней стадии разработки. Значит выход игры, в лучшем случае произойдёт через года 2-3, если они собираются не какой-нибудь низкосортный шлак на коленки собрать за пол года-год. А через 2-3 года, в мире может всё изменится. Поэтому пока им хотя бы из просто концепта, во что-то презентабельное превратится, чтобы понимать как в целом будет выглядеть игра. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Инди-студия One More Time на днях анонсировала Kaiju Cleaner Simulator — безумный кооперативный симулятор для 1-4 игроков, где они берут на себя роль профессиональной команды уборщиков, которым предстоит очистить улицы после ожесточенных битв с кайдзю.
      Пользователям придется вскрывать трупы гигантских монстров, управлять тяжелой техникой и избавляться от ядовитых токсинов.
      Каждое задание требует точности и командной работы: нужно рассекать тела монстров, аккуратно извлекая ценные органы и материалы, необходимые для улучшений. Игровая механика позволяет использовать пилу, водомет, силовые перчатки и другие специализированные инструменты, предназначенные для работы с биологическими отходами и необычной анатомией монстров.
      Разработчики уверяют, что их игра особенно раскрывается в кооперативном режиме, позволяя команде до 4-х игроков координировать разные роли — от сбора органов и управления техникой до очистки улиц от мусора и токсинов. Соло игроки также смогут получить полноценный опыт, взяв на себя все задачи. 
      Главная изюминка Kaiju Cleaner Simulator — это юмор и абсурд. Каждый уровень полон сюрпризов и странноватых монстров, превращающих рутину в праздник безумия и создающих неповторимое сочетание черной комедии и веселья.
      Страница в Steam уже доступна, игроки также могут запросить доступ для участия в предстоящем тестировании, запланированном на начало 2026 года.
    • Автор: james_sun

      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply.
      На днях Nightdive Studios и Atari представили «окончательный ремастер» культового шутера 1997 года Blood с подзаголовком Refreshed Supply.
      В 2019 году уже выходила обновленная версия упомянутого экшена, тогда она носила название Fresh Supply. Анонсированный же «ремастер ремастера» будет включать в себя «дополнительные технические улучшения для современных платформ, включая разрешение до 4K с разблокированной частотой кадров, локальный режим с разделенным экраном и онлайн-кооператив для 8 игроков», а также 2 дополнительных сценария — Marrow (станет доступен в день выхода) и Death Wish (его выпустят «после релиза»).
      Выход Blood: Refreshed Supply намечен на 4 декабря текущего года.

  • Сейчас популярно

    • 22 498
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Раньше так и называлось, игра + DLC.
    • Ну да, Хеллблейд 2 местами выглядит как настоящий синематик. Но я думаю, они такого эффекта смогли добиться благодаря большой камерности проекта, из-за чего освободившиеся ресурсы потратили на улучшения визуала. Тут не только освещение, а общая детализация мира, мелких объектов и так далее. Проблема Паука в том, что игра изначально делалась с прицелом на возможности ПС5. А РС версия тупо получила обычный порт, которому привязали пару фишек РТ, но которые глобально картинку не меняют. Да, улучшают отражения, какие-то тени, но в целом это не тоже самое когда делают игру изначально на РС и его возможности. Поэтому Вуконг на столько хорош по графике, так как игра изначально делалась на РС и на его возможности, поэтому разработчики себя не ограничивали в применяемых технологиях. В игре даже люмен полноценно реализовали, которые кушает не хуже РТ. Поэтому графика Вуконга на РС, на максимальных настройках выглядит как некст-ген, который нам показывали когда-то на презентации движка УЕ5, а Паук выглядит как каррент-ген игра, которая делались с прицелом на слабое железо ПС5. 
    • @M2X2 проект большой. Работа над ним тоже будет идти долго. Вон, того же выжившего джедая они, почитай, два года делали. Хогвартс они меньше чем за год сделали, но там был принципиальный момент. Поэтому удел столь масштабных игр — нейроозвучка, если хочется слышать русскую речь. 
    • Эм, что? СтимДБ не связан официально со Стимом, но сомневаться в его данных нет причин, он просто показывает данные Стима в удобоваримом виде. Вся представленная информация есть в самом Стиме, СтимДБ ничего ниоткуда не придумывает. Это другой пакет, тоже ритейл. Но это не предзаказ. Судя по тому, что в этот пакет входят дополнения, которые вышли после релиза, он не может быть предзаказом. Да и называется иначе Complete Edition.

      В правом верхнем углу можно авторизоваться на СтимДБ через свой аккаунт Стима. Сайт подтянет все доступные в открытом доступе данные об аккаунте, включая всю библиотеку (и даже игры, которые удалены из Стима). Дальше станет удобнее пользоваться, будет видно что уже есть в библиотеке и в каком виде.
    • @Сильвер_79 я их просил ходячих озвучить дефенитив,чтобы хотя бы открыли сбор,меня послали и сказали ток за единовременный донат в 4 ляма возьмутся за эту игру… а там без озвучки рил такое,субтитры иногда поверх накладываются,не удобно(как в гта)
    • @ХР0М Ну, да, пишет, что так как вы говорите. Но в Стиме то, точно не посмотришь. Короче, ХЗ. P.S. Я немного перепутал: https://steamdb.info/sub/182881/apps/ P.P.S. “Короче, чёрт ногу сломит”. Надо пинать поддержку. И полагаться на SteamDB - не стоит, конечно.
    • Это пакет с ключом для ритейла РФ и СНГ. Ну то есть продавали ключи через сайты типа Буки и т.п.
    • @ХР0М А это что? https://steamdb.info/sub/147255/apps/
    • Здесь
      https://steamdb.info/app/424840/
    • @ХР0М А пакет вы где смотрите?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 4 ответа
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×