Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трогательный платформер про мальчика и его мишку Daydream: Forgotten Sorrow появится на PC 24 мая

Рекомендованные сообщения

220802-main_main_daydream_forgotten_sorr

DayDream: Forgotten Sorrow — атмосферная приключенческая игра, рассказывающая трогательную историю Гриффина, который борется со своими внутренними страхами, а его друг плюшевый медведь Бирли всегда готов прийти ему на помощь.


Ravenage Games и Frozen Line объявили дату релиза головоломки-платформера Daydream: Forgotten Sorrow на PC.

Выход проекта состоится 24 мая на цифровых площадках. Версию для актуальных консолей выпустят позднее.

Цитата

 

DayDream: Forgotten Sorrow — атмосферная приключенческая игра, рассказывающая трогательную историю Гриффина, который борется со своими внутренними страхами, а его друг плюшевый медведь Бирли всегда готов прийти ему на помощь.

Путешествие будет непростым. Прогулка по просторам как темных, так и светлых воспоминаний героя обернется новыми переживаниями.

Помощь Бирли бесценна. Его можно отправить туда, куда Гриффину попасть не под силам: перекинуть на высокую балку, заставить пролезть в крохотный лаз, отправить запускать хитрые механизмы. Вместе они способны передвигать тяжелые предметы, преодолевать ловушки и справляться со сложными испытаниями.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал демку. Слегка неказиста, но не плохая. Порой хочется чего-то чисто детского, чтобы детьми о детях.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Порой хочется чего-то чисто детского, чтобы детьми о детях.

Цитата

Ваши планы не обязательно должны быть необычайными, чтобы сделать вас необычайно счастливыми.(с)

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый Да я всегда за простоту. Только вот интересно её показать довольно сложно.

Откуда цитата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Откуда цитата?

муми тролли (книга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнишь с детства или уже своим зачитываешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Помнишь с детства или уже своим зачитываешь?

Примерно помню, остальное загуглил — в детстве раз 10 читал:D

(моим такое уже поздно, да и раньше было не интересно)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

Пробовал демку. Слегка неказиста, но не плохая. Порой хочется чего-то чисто детского, чтобы детьми о детях.

Порой просто хочется вернуться в детство . Хотябы на денёк ), что бы опять с пацанами во дворе целый день балду гонять )) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завязка сюжета слегка напоминает Among Sleep, только это аркадный платформер.

Но хочется попробовать, картинка приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×