Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы аркадного космосима Everspace 2 отчитались о хороших показателях игры

Рекомендованные сообщения

205026-everspace2review-blogroll-1680641

Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.


Независимая студия с самостоятельным финансированием ROCKFISH Games на днях сообщила о том, что на сегодняшний день продано уже более 300 000 копий аркадного космосима EVERSPACE 2.

Разработчики говорят, что вызвала положительный отклик у критиков и добилась коммерческого успеха. Учитывая совокупные данные агрегаторов Metacritic (81%) и Opencritic (83%), а также более шести с половиной тысяч пользовательских отзывов в Steam, оценивающих игру на 88% как «Очень положительную», можно предположить, что поклонники космических опер проявили большой интерес к новой экшен-RPG в открытом мире.

EVERSPACE 2 выполнил и превысил все финансовые цели, которые ставили в ROCKFISH Games. Если сравнивать достигнутый результат с первыми неделями после премьеры первой части, новая игра продана вдвое большим количеством копий и обеспечила в три с половиной раза больший доход. И все это — без каких-либо признаков упущенной прибыли из-за присутствия игры в подписке Xbox Game Pass для ПК (по программе Game Preview). В первую неделю после премьеры EVERSPACE 2 на покорение космических просторов отправилось в семь раз больше пилотов, чем в его предшественнике. Это почти 10 000 игроков, одновременно находящихся в игре.

Цитата

«Премьера была просто фантастической, это крупнейший проект ROCKFISH Games на сегодняшний день! Команда проделала потрясающую работу, и сейчас мы пожинаем плоды напряженного пятилетнего труда, — рассказывает генеральный директор ROCKFISH Games Майкл Шейд. — Мы достигли всех наших коммерческих целей, с точки зрения узнаваемости продукта, количества загрузок и зафиксированного дохода. Нам очень приятно, что нашему удивительному сообществу и поклонникам космоса из числа представителей прессы нравится то, что мы создали. Это рисует светлое будущее как для нашей студии, так и для всей франшизы EVERSPACE. У нас множество планов на будущее, и я не могу дождаться, когда мы представим игрокам первое бесплатное обновление в конце года и масштабное расширение, которое будет выпущено во второй половине 2024-го».

Интерес к EVERSPACE 2 простирается за пределы продаж в первую неделю после премьеры. Уже после запуска студия ROCKFISH Games фиксирует более 100 тысяч добавлений игры в список желаемого и более 50 тысяч загрузок демоверсии в сервисе Steam.

Цитата

«Очевидно, мы привлекли внимание поклонников космических игр, которым будут интересны и предстоящие обновления. Важной вехой на нашем пути от анонса до премьеры стал выпуск демоверсии. С момента ее появления в сервисе Steam мы получили более 350 000 загрузок с поразительно высоким показателем активации: 70% пользователей приняли решение продолжить свои космические приключения в EVERSPACE 2. Мы планируем сохранить демонстрационную версию доступной в обозримом будущем, чтобы новые пилоты со всего мира могли ознакомиться с Первым космическим сектором и принять обоснованное решение о покупке».

Благодаря «визуальному облику более чем 100 созданных вручную локаций, доступных для самостоятельного исследования, а также интенсивным космическим сражениям, обширным возможностям настройки и продуманным ролевым механикам игры энтузиасты со всего мира стремятся продемонстрировать свои приключения онлайн», делятся собственными скриншотами и видеороликами в социальных сетях.

Цитата

«За последнюю неделю мы видели, как сотни создателей контента вели трансляции и добавляли свои видео об игре в сервисах Twitch, YouTube и на других платформах, — рассказывает Шейд. — Знаменитые блогеры, обожающие космос, шутеры и ролевые игры, такие как Cohcarnage, Skill Up и ObsidianAnt (и это лишь некоторые из них), с невероятным энтузиазмом рассказывали об EVERSPACE 2 в многочисленных стримах и видео».

Премьера игры на консолях Xbox X|S и PlayStation 5 состоится летом 2023 года. Покупателям будет также предложено и физическое издание deluxe, созданное в партнерстве с Maximum Games.

Кроме того, команда ROCKFISH Games уже приступила к разработке первого крупного бесплатного обновления, которое появится позднее в 2022 году. С его выпуском в игру будут добавлены новые функции, включая больше возможностей по настройке кораблей, легендарное снаряжение, пилотируемые аппараты высокого уровня, а также дополнительные варианты озвучения на французском и японском языках. Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года, которое добавит больше сюжетного контента, новые звездные системы и новую добычу, а также расширит возможности игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Everspace 2 это одна из тех игр, которую я купил, но играть в итоге в неё не буду.

39 минут назад, james_sun сказал:

Также началась разработка масштабного дополнения, запланированного на середину 2024 года

Тем более, что играть раньше этого времени мне бессмысленно, т.к. современные игры я в лучшем случае прохожу один раз.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крамольную для некоторых олдфагов-эстетов вещь скажу. Вчера закончил прохождение everspace 2 - мнение таково - наконец-то с Олимпа аркадных космосимов сброшены одновременно и descent и freelancer. Everspace 2 по всем параметрам превзошла старичков. Если кто ещё не и скучает по активно стреляющему космосу - советую приобщиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти клоуны до сих пор не могут пофиксить DLSS в GamePass версии. Как они вообще попали в геймдев, если не могут в кодинг? Делали игру по туториалам к UE4 с Ютуба? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, flinterid сказал:

Крамольную для некоторых олдфагов-эстетов вещь скажу. Вчера закончил прохождение everspace 2 - мнение таково - наконец-то с Олимпа аркадных космосимов сброшены одновременно и descent и freelancer. Everspace 2 по всем параметрам превзошла старичков. Если кто ещё не и скучает по активно стреляющему космосу - советую приобщиться.

Ну, нет. Не скажу за Descent, но эверспэйс это поделие одного вид с каким-нибудь Tachyon the Fringe и/или Dark Star One, но никак не с Freelancer. Он слишком комплексный для разработчиков Galaxy On Fire. Тут даже привкуса фрилансера нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая часть говнище полное, играть невозможно….. посмотрю что здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2023 в 19:30, Hue666 сказал:

первая часть говнище полное, играть невозможно….. посмотрю что здесь

Ну первая часть неплохая. На пару вечеров можно поиграть. Правда, в конце там нуднятина, там есть “основная” концовка (после прохождения игры один раз), а потом, чтобы открыть True концовку, надо игру пройти еще раз 5-7 чтоль. Меня хватило на раза 4 всего. Но в целом, не жалею о потраченном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

    • 21 071
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты вроде говорил, что кошаки у тебя не приживаются? Или я ЛамповымЭхом путаю?...
    • Не совсем Point’n’click квест. В современности это называют “квест на поиск предметов”. Отдельная ниша квестов со своей целевой аудиторией. Такая же ниша есть у квестов-головоломок. Я, как любитель классических квестов (От Monkey Island cо Space Quest до Петьки и ВИЧ-а, Deponia и иже с ними) , не перевариваю квесты на поиск предметов (всякие проекты Artifex Mundi, Big Fish Studios и т.д.) и квесты-головоломки типа Myst, Riven. 
    • А фактически нет ничего взамен DeepL, кроме трех вариантов перевода Гуглом и конечно платных ключей АПИ, что намного лучше по качеству перевода, но и стоит немало и требует умения настройки! У меня DeepL хоть и работает, но часто вылетает и имеют ограничения...
    • Я очень люблю кошек, особенно сибирских. Суп из кошачьих лапок? )


    • Я сделал редактор перевода с интеграцией с диплом, подсветкой тэгов. можно его модифицировать чтобы был старый перевод/yandex перевод/gemini перевод (если он когда-то будет). И в итоге надо смертника энтузиаста, который возьмет это все и поправит в финальную, адекватную версию. 
    •   пароль просит И еще важно знать, как яндекс обработал сообщения с тегами иначе если он как то колбасил тэги — его перевод будет просто непроходим
    • Смотря на срач в этой теме захотел помочь. Думал сначала сделать перевод через Gemma 3 на мощном компе с RTX 4090, но пока мне ИИ создавал скрипт для перевода прошло много часов и результат каждый раз был так себе. Поэтому я пошёл более простым путём:
      Ссылка на русификатор Midnight Suns и инструменты для его редактирования Отличия от существующего: - переведён с нуля с польского на русский через Yandex - сделано слияние с текущим переводом (это около 400 строк, я так понимаю из немецкой версии) - сделано слияние с BR, ES, FR, IT locres файлами, с каждого получено около 150-200 строк - некоторое количество ручных правок Спустя некоторое время я осознал, что бараны-разрабы ни в одну из европейских локализаций не запихнули 100% строк, отображаемых в игре и при любом раскладе вы будете видеть английские строки. Как уже упоминалось, вместо английского locres — заглушка, английский подтягивается из множества разрозненных файлов в ресурсах игры. Можете дальше редактировать этот перевод, если хотите. Тут всё равно больше доступных для редактирования строк, чем раньше, а роды и склонения выглядят ВРОДЕ лучше за счёт более близкого к нашему языка оригинала.
    • @parabelum спасаешь, все чинишь шрифты) этот юнити со шрифтами конечно отдельное удовольствие, в любом другом движке кинул ttf шрифт и все работает, а тут надо изворачиваться) щас вот скачал по последней ссылке на епике, вроде всё норм, добежал до вопросика текст не пропадал @SerGEAntДоброго вечера, обновите русификатор, тот что идёт, есть проблемка со шрифтами.
    • а по лору будут правки в тексте, наподобие: Дэйдра → Даэдра, да и другие мелкие недочеты, также великая Ё проставлена?
    • Странно, что нет комментариев. Ведь все любят котэ. Так ведь!? Я, например, кошатник. И люблю их в любом виде: жидком, твердом, газообразном, спектральном.  Рад за создательницу, она, видно, старается. Но вот подход к местным головоломкам меня пугает. Это будет из той же оперы, что в квестах «Братья пилоты». Нет корректной логики, и всё на уровне юмора и абсурда. Будешь думать нестандартно.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×