Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Redfall — самая низкооцененная игра в истории Arkane

Рекомендованные сообщения

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.


Сегодня в сети появились оценки вампирского шутера Redfall, который уже стал самым громким провалом в истории легендарной студии Arkane.

Средний балл ПК-версии прямо сейчас составляет 62/100, у Xbox ситуация почти такая же.

120432-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Игра называют «слишком обычной» для такой студии. В ней есть ряд иммерсивных элементов, но геймплей практически полностью заточен под стрельбу (кстати, ее хвалят почти все).

По мнению VGC, разработчики испортили и так среднюю игру ненужные нагромождением RPG-элементов, неудачно распределенных между героями. Вместо того, чтобы сделать ставку на действительно неплохую кампанию, они напихали в нее кучу странных идей, и в итоге мы получили шутер, который уступает куче конкурентов.

А автор из GameSpot сокрушается на тему вопиющего количества багов, вызванных плохой подгонкой этих ненужных элементов друг к другу. Он даже делает предположение, что всю эту мишуру студии скомандовали добавить «сверху» — в итоге мы получили беззубую игру от одной из лучших студий в мире.

Оставшись в шоке от наполнения, рецензенты почти не упоминали работу консольной версии игры исключительно при 30 fps. Это само по себе плохо, но на фоне качества всего остального оказалось не столь важным.

Отметим, что множество изданий рецензии пока не выпустили из-за того, что ревью-копии были разосланы всего за 4 дня до релиза.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается что они справились с задачей 2023 года, ждем Age of wonders 4 сегодня

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной шедевр от майков

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аркейны с 2017го ничего дельного не выпускали (да-да, “СмертельнаяЛупа” меня впечатлила на уровне названия и только :))

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти всё время своего существования, Arkane пытаются сделать онлайн игру, но каждый раз им что-то мешает. Видимо не судьба. Возвращайтесь в островную империю мира Дизоноред. Но кто позволит?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MaxysT сказал:

Аркейны с 2017го ничего дельного не выпускали (да-да, “СмертельнаяЛупа” меня впечатлила на уровне названия и только :))

Хех, а я удивлялся, чего все так превозносят Прей. Игра то конечно с хорошими задумками — но вот реализация… будто в лутер-шутер играешь, где раз в час только происходит действительно что-то годное и интересное :D

Видимо они и правда давно хотели сделать онлайн-фармилку, но им мешали :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напокупал Филька дармоедов :D бетезда — 20г обсидиан/инксайл/ниндзя теори — 18г и прочую шелуху….что они сделали значимого за это время? Хотя разрабам по кайфу, сидят годами на жирном окладе и доют лоха Фильку :D 

В 30-60 годах за такие проЫбы Филька давно бы уже с тазиком на дне реки отдыхал.

Изменено пользователем al79spb
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы начать с того, что несмотря на все эти предубеждения и хэйт перед релизом,я ждал ждал эту игу! Но увидеть ТАКОЕ в 23 году - это просто ужас. Киберпанк на релизе на пс4 был лучше. Подгрузка всего на ходу, дропы фпс, текстуры и окружение хуже чем в инди играх за 50Р, работы со светом вообще нет. И дело не в компе, тут дропы именно технические - ладно, это поправят. Но само ядро игры, к моему огромному сожалению, устаревшееюХорошо хоть взял активашку на сайте steamrent,а то было бы прям совсем печально за такое отдать фулл прайс...Ладно если бы она еще стоила баксов 20,НО 70 Карл ,70$....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия, которая подарила миру две волшебные, незабвенные, поддерживаемые по сей день сообществом игры — Arx Fatalis и Dark Messiah, внезапно совершила каловый транс-переход и кинулась клепать однообразные “иммерсивные” симуляторы скрывающегося бомжа, из которых первую Dishonored еще можно было назвать середнячком на пару раз, но уже после из стен компании на игроков под бездушным корпоративным напором брызнула и растеклась коричневая струя с неприятным запахом, что приобретая масштабы океана уже сегодня, с выходом redfall, топит в несметных миазменных глубинах все прекрасные, девственно чистые воспоминания о былой любви к преданьям старины глубокой. Зачем жить, если в мире не осталось ничего красивого и чистого — достойного, чтоб об этом помнили и воспевали в песне?

АСТАНАВИСЬ, arkane.

Изменено пользователем legusor
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, al79spb сказал:

Напокупал Филька дармоедов :D бетезда — 20г обсидиан/инксайл/ниндзя теори — 18г и прочую шелуху….что они сделали значимого за это время? Хотя разрабам по кайфу, сидят годами на жирном окладе и доют лоха Фильку :D 

В 30-60 годах за такие проЫбы Филька давно бы уже с тазиком на дне реки отдыхал.

Зато сколько разговоров то было в духе “Филька придет — порядок наведет”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неадекват так же говорят про близов,но они сделают хуже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, azmon сказал:

очередной шедевр от майков

Ты наверное хотел сказать “очередной шедевр” от Тодда? Так то пока что он отвечает за главного по разработкам студий Бетесды.

45 минут назад, romka сказал:

Почти всё время своего существования, Arkane пытаются сделать онлайн игру, но каждый раз им что-то мешает. Видимо не судьба. Возвращайтесь в островную империю мира Дизоноред. Но кто позволит?

Не в курсе такого факта. Ну, про онлайн игру. Как по мне они только что и делают так пытаются усиленно скатиться. Уже глядя на трейлеры Дезлупы и Редфола можно было сказать, что такие игры почти никому не нужны. Какого бы качества они ни были. И особенно никто такие игры не ждет от Аркейн.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Неадекват сказал:

Не в курсе такого факта. Ну, про онлайн игру.

Говорилось в каком-то видео от NoClip (не скажу в каком, у них несколько видео касаемо Аркане), что они где-то с начала-середины нулевых пытались сделать онлайн игрушку, но что-то им помешало. Так с тех пор и лелеяли надежду наконец сделать онлайн по своим идеям.

 

24 минуты назад, Неадекват сказал:

Уже глядя на трейлеры Дезлупы и Редфола можно было сказать, что такие игры почти никому не нужны. Какого бы качества они ни были. И особенно никто такие игры не ждет от Аркейн.

У них в принципе ни одна игра не выстрелила в кассе, даже сейчас, если взглянуть на количество отзывов в Стиме, то за многие годы примерная сумма продаж каждой выйдет так себе. Да, со временем их игры оценивали по достоинству. Сейчас, так вообще возводят в культ и образец для подражания, игры до Дедлуп  :wink: . У них нет ни одной игры реально массового успеха, куда мощнее этого бренд самой студии.

Хотя я сыграл в петлю времени не без удовольствия и получил больше впечатлений, чем от большинства игр. Со временем и Рэдфол опробую, может ни так уж и страшен чёрт :D .

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Redfail :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.
      Забавная ситуация приключилась с шутером FBC: Firebreak.
      Игра вышла сегодня и столкнулась с валом отрицательных отзывов в Steam. Да и пресса оценила свежий проект Remedy так себе.

      Онлайн у игры соответствующий — 2000 человек в Steam, для мультиплеерной игры результат печальный.

      Самое смешное, что игра вышла в том числе в России, но ее сетевая инфраструктура работает на серверах Amazon, которые наш Роскомнадзор очень любит, кхм, «ограничивать в работе». Все это привело к тому, что и без того плохие отзывы стали еще хуже: российские игроки постарались от души.

      Как итог, игру сняли с продажи в России спустя несколько часов после релиза.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×