Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA анонсировала несколько патчей для ПК-версии Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.


В твиттере EA Star Wars появился пост с анонсом… патчей для Star Wars Jedi: Survivor.

В релизный день выйдет первый, в последующие недели команда разработчиков обещает улучшить производительность, убрать баги и добавить опции доступности.

122834-JediSurvivor_2023_04_20_01_06_47_

Ранее в сети появились свидетельства об отвратительной работе игры на ПК. В частности, игра потребляет более 20 гигабайт видеопамяти.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и хорошо, пусть начинают доводить “до ума”, к тому времени и русификацию нормальную сделают, я сильно надеюсь!:D

1 минуту назад, piton4 сказал:

Офигеть...) а до релиза они не могли эти “патчи” сделать, и чтобы на выходе более-менее норм было?  Смешно просто

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Trueman сказал:

 

…патчи первого дня стали уже нормой, к сожалению. Чему вы удивляетесь, право?:D

Хотя бесспорно- тенденция неприятная.

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Так нет, они же уже говорят, что в ближайшие недели будут бомбить патчами, то есть о проблемах известно заранее… — вот я к чему.

Я вас прекрасно понял, поэтому и привёл, в качестве примера, т.н. “патч первого дня”, который никак нельзя было сразу вставить в релиз, или… в общем лютый трындец, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дожились. Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру. В офигевшее время мы живём. Выпустить сырой продукт, уже не зашквар,  это норма. Обычно анонсируют типа дорожную карту где говорят как будут заниматься поддержкой проекта, типа ДЛС, аддоны и так далее. Скоро эти дорожные карты будут состоять из патчей, а карту анонсировать будут за месяц до релиза, чтобы игрок знал, когда уже выйдет финальная версия. А если не хочешь ждать, вэлком на бета тест. 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mc-smail сказал:

Игра ещё не вышла, а уже анонсируют патчи, которые будут править игру

Может это патчи локализаций, добавляющие или убирающие русский язык например :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз. Пытаюсь вспомнить, какая версия была у Ultima VII: The Black Gate, в 90ых, когда я в неё играл. 

Почти уверен, что не 1.0:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной, без проблем и прочих косяков, в релиз

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CyberPioneer сказал:

Полно таких игр, другое дело, что при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, CyberPioneer сказал:

Batman: Arkham Asylum — первое, что вспомнил навскидку.

Проходил по выходу, но не помню, какая версия была. Ну что же, значит в копилку разработчикам явный респект, хотя

10 минут назад, CyberPioneer сказал:

при желании в любой игре можно наковырять какой-нибудь косяк :D

Есть ещё такая штука, как везение.

… и хороший конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Trueman сказал:

С версией 1.0? Прям много таковых? Если это не тетрис, конечно же.

Если бы тетрис вышел сегодня, то и Core i9-13900KS с 4090 бы не хватило для запуска. :laugh:

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Trueman сказал:

На самом деле, так было всегда, если задуматься. Не припомню ни одной игры, на своей памяти, которая выходила бы прям полностью играбельной

А во времена ПС 2 — бокса как игры выходили? Да даже в эпоху ПС 3 — 360 я не помню что бы качал из сети патчи. Почему тогда могли а сейчас нет? Почему сейчас все хвалят оптимизацию и графон дед айленд 2 а “нищеброды” из ЕА обосрались?

Изменено пользователем al79spb
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
    • публично подлизнуть — современный феномен публичных подлизунов в ближнем забугорье. и нет, это не слону дробина. беспилотники относительно дешевые и очень смертельные — любая копейка уходящая врагу — опасна.
    • Разумеется нет, это лишь мои догадки Это лишь мое предположение, ну я уверен что многие издатели и просто разработчики. занимаются помощью. спасибо за инфу, на досуге надо будет почитать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×