Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

6 минут геймплея из подводного хоррора Beneath

Рекомендованные сообщения

000510-ss_47d64b6befd4433551e02a1635656d

На канале IGN появился 6-минутный геймплейный ролик из грядущего экшен-хоррора Beneath.


На канале IGN появился 6-минутный геймплейный ролик из грядущего экшен-хоррора Beneath.

Напомним, что действие игры происходит в глубоководных лабораториях, где явно произошло что-то ужасное.

Увиденное не вызвало восторгов у пользователей YouTube. Зрители отметили, что пока игра выглядит устаревшей лет на 15-20 и отчаянно требует лоска и доработок. 

Благо разработчики всееще не сообщили дату выхода.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрится как боевик, не как хоррор

хотя геймплеем и картинкой и правда пугает

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел написать “неплохо для олдскульного шутера”, но текст новости заставил передумать.:laugh:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3k дизлайков под видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

Увиденное не вызвало восторгов у пользователей YouTube. Зрители отметили, что пока игра выглядит устаревшей лет на 15-20 и отчаянно требует лоска и доработок. 

Пошли в жопу, чёртовы хипстеры! Играйте в некстген Форспокен. :D Жирный, трижды обведённый шоколадкой лайкос!

Картинка вырвиглазная, сильно удивлюсь, если не запуститься на встроенном в смартфон калькуляторе. Дым/мыло ломает глаза, противников людей только слышал, поди фича такая будет :D — стрельба на звук. Перезарядка, перегораживающая обзор — это верх критинизма.

Вижу плоды влажных снов о Халф Лайф. Или может Халф Лайф 3? Отличный импакт, по крайней мере у противников. Активный экшон с бугагашенькой, это самое то для какашенек и Хакашинек. Когда началась стрельба с людьми, чуть не описался — разрушаемость в 2023? Да как вы посмели, негодники?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Отличный импакт

есть у ILL, тут же просто… ни как

по видео, скука смертная какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, h1pp0 сказал:

есть у ILL

Серьёзно? Осталось выяснить, есть ли сам ILL :D ? Здесь хоть на полноценный геймплей похоже, демонстрируется лутание, физика, у противников есть реплики, 6 минут игрового процесса, включение !рычажка! в конце концов )) . А от ILL пока имеется только полированная постанова на тему… (вставить что угодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже в целом понравилось, как себя ведет оружие. Разве что очень топорно выглядит поведение винтовки. И перезарядка на полэкрана тоже вполне ок, ты когда перезаряжаешь оружие, тем более так, тоже больше на него смотришь, а не тупо вперед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, romka сказал:

Серьёзно? Осталось выяснить, есть ли сам ILL

чуть короче видео, но все же… вот тут прямо чувствуется все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

когда перезаряжаешь оружие, тем более так, тоже больше на него смотришь, а не тупо вперед

Чёрт, ну если так посмотреть, то да, есть логика, хоть и правильнее было бы камеру опускать на перезарядку, а не задирать оружие на уровень глаз. Уже представляю, как во время перезарядки я буду крутить камерой, чтобы высматривать обстановку через открытые края экрана :D .

 

3 минуты назад, h1pp0 сказал:

вот тут прямо чувствуется все

Что чувствуется? Постанова? Это же компиляшка из почти всего что в сети появлялось по ILL, и даже она во многом состоит из кат сцен. К сожалению они воняют фикцией игрового процесса. Самый близкий к чему-то реально существующему, это короткий отрезок с револьвером в 40 секунд, там хоть голоса звучат, уже что-то. И то, анимации нелепые, до игрового среза очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, romka сказал:

Что чувствуется? Постанова?

отдача от оружия при стрельбе, попадание в тело противника… где-то валяется видос как они работают над “телом” как там все на части разворачивает… хз, чего ты так защищаешь это видео, видно же что собрано все на коленке. нет, ну может если допилить, то будет толк с этого, но пока просто — проходняк какой-то. (оцениваю только видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

хз, чего ты так защищаешь это видео, видно же что собрано все на коленке.

Ты про себя что ли :D ? Видно же, что обманка. По существу от/об ILL абсолютно ничего нет, всё что есть, принимай за CGI трейлер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Ты про себя что ли

я лишь показал что мне понравилось куда больше, “концепт” если хочешь, выглядит куда интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

я лишь показал что мне понравилось куда больше, “концепт” если хочешь, выглядит куда интереснее

Каждому свои фломастеры — факт. 

Только проблема в том, что ты не просто выразил/привёл мнение/сравнение, а использовал мнение другого/меня, тем самым начав спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

тем самым начав спор

а… так вот в чем проблема, ясно. опять какой-то спор возник на ровном месте. бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×