Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирующий трейлер стильной метроидвании Blasphemous 2

Рекомендованные сообщения

224128-maxresdefault%20(1).jpg

Выход игры должен состояться этим летом на всех актуальных платформах. В Steam даже заявлен русский язык. 


The Game Kitchen и Team17 представили сиквел стильной метроидвании Blasphemous 2.

Цитата

 

Вторая часть серии Blasphemous сулит вам новую встречу с Кающимся, чья история продолжится в Wounds of Eventide — бесплатном дополнении к основной игре. Сердце небес возвестило о возвращении Чуда и предсказало рождение необычного ребенка!

Лишившись вечного покоя и проснувшись на незнакомой земле, Кающийся оказывается вовлеченным в бесконечный цикл жизни, смерти и возрождения. Теперь ему предстоит исследовать опасный новый мир и раскрыть давно забытые секреты.

На пути вам встретятся орды кошмарных врагов в ожидании кары, а жуткие гигантские боссы будут поджидать во тьме, чтобы отправить Кающегося обратно в могилу.

Победить их будет непросто, но все в ваших руках: в Blasphemous 2 можно подобрать и улучшить свой собственный набор навыков, а также добыть новое уникальное оружие. Уничтожайте врагов, не сдерживая своей ярости!

Несомненно одно: покаяние никогда не кончается.

 

Выход игры должен состояться этим летом на всех актуальных платформах. В Steam даже заявлен русский язык. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, тру ендинг будет доступен сразу или как в 1 части, только после выхода длс

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть доставила. Ждем.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухх шикарно… самая любимая метроидвания) Да еще и летом обещают релиз!

Радует, что кардинально ничего не стали менять, тот же шикарный ручной пиксель арт на месте)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ухх шикарно… самая любимая метроидвания) Да еще и летом обещают релиз!

Радует, что кардинально ничего не стали менять, тот же шикарный ручной пиксель арт на месте)

А я думал метроид ты только  уважаешь. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, shingo3 сказал:

А я думал метроид ты только  уважаешь. 

Благодаря Blasphemous я в итоге сел и прошел все классические Метройды + 5й)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Радует, что кардинально ничего не стали менять, тот же шикарный ручной пиксель арт на месте)

Еще есть “Vigil: The Longest Night” похожая по стилю, шикарно-атмосферная игра)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mordgar сказал:

Еще есть “Vigil: The Longest Night” похожая по стилю, шикарно-атмосферная игра)

Слышал про неё много хорошего, да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский заявили для  того чтобы отменить в последний момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, помню когда проходил первую часть, словил странный неприятный баг(связанный с глазами для золотого лика), из-за которого не смог получить хорошую концовку, как же я с этого пригорел, но всё равно прошел до конца, правда с уже плохой концовкой.

Изменено пользователем SatirDog
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть 10 из 10. Я даже ОСТ купил и в драндулете слушал.

Тут видно что пикселей сделали меньше, в сторону мультяшности ушли. Третья часть графой будет как Elden Ring видимо:laugh:

Изменено пользователем HUtorX
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HUtorX сказал:

Первая часть 10 из 10. Я даже ОСТ купил и в драндулете слушал.

Саундтрек просто шикарен, присоединяюсь)

9 минут назад, HUtorX сказал:

Тут видно что пикселей сделали меньше, в сторону мультяшности ушли. Третья часть графой будет как Elden Ring видимо:laugh:

Мне кажется, скорее все стало чуть более вылизанное, чистенькое. В первой немного грубоватая графика была, так как все ребятами вручную рисуется, без вспомогательных приблуд. А тут просто с опытом уже подошли, потому немного кажется, что почище, и наверно потому “мультяшнее”. Но как по мне — все отлично и на месте)

4 часа назад, vasa21111 сказал:

Русский заявили для  того чтобы отменить в последний момент.

Ну страничка в Стиме уже переведена. Плюс, в игре не особо то и много текста, чтоб локализация требовала каких-то существенных вливаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, iWaNN сказал:

Благодаря Blasphemous я в итоге сел и прошел все классические Метройды + 5й)

Настоящий “богохульник!” Под стать названию.

Изменено пользователем shingo3
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ребята “выросли” и сделают во второй части что нибудь по настоящему стоящее. На релизе в первую часть приходилось играть сквозь боль и слезы. Но некоторые вещи никакими патчами не поправить. Развитие героя и элементы метроидвании выполнены крайне лениво и некомпетентно. Всякие невидимые платформы и прочее говно никак на геймплей не влияют, ещё и ограничение по слотам всунули. Реально маразм же. Кроме графона и оста игре похвастаться абсолютно не чем. Господи, поломанные хитбоксы платформ и сраные шипы мне до сих пор в кошмарах снятся. А чего стоит комната с маятниками, которую “пофиксили” многочисленными платформами, отчего она потеряла весь смысл и функционал. Дааа, было реально весело.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я просто написал что платные  русики миракла и сибирца регулярно сливают на торренте и в стиме. На зоге просто боятся сибирца, ибо тот каждый раp угрожает судом за слив его пиратских русиков, и кто-то реально это всерьез воспринимает)
    • Недоступные - никак. Эта функция предназначена для дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее.
    • Я думаю он завтра выложит 1.0.5)))
      Но я в принципе могу перенести перевод на новую версию без проблем.
      Мне просто лень потом искать новые строки и переводить их.
      Но в принципе 1 скрипт написать, он перевод вставит и вытащит новые строки отдельно.

      Уже… 16.5к. из 17.5к.
    • 100% щас сделаешь и разраб такой на днях, вот вам 1.0.5)
    • Да можно в мою группу в тг зайти и меня там пинать. (в теме “AI (ИИ)”)
      Сказать “харэ переводить +18 игры”.
      И кинуть слезливых стикеров-котят.
      Я альтруист, но с “СДВГ”, либо сразу делаю за 1 день, либо бросаю. 
    • Вот это я понимаю, адекватное решение. Да, не то что было, но уже более-менее адекватно.  Игры же частенько не сразу становятся “ой, извините!”. До появления цены её можно было в желаемое добавить. 
    • @WyccStreams ОН ВЕРНУЛСЯ!!!
      Мы уж думали, что ты забросил это дело 
    •  Да, вспоминается ситуация с любимой мной за игру Prey 2016 года студией Arkane, одиночные игры которой тоже проваливались по продажам, и они также решили сделать кооп дермицо Redfall и после которой были успешно пущены по миру, и теперь вероятность что я увижу еще оду часть одной из любимейших игр приближается к 0% 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×