Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Свежий трейлер Warhammer 40,000: Rogue Trader посвящен игровым локациям

Рекомендованные сообщения

191256-ss_a9f244cfb197e0ca138be2b1dea214

Как уверяют разработчики, они стремятся как можно лучше воссоздать знаковую атмосферу Warhammer 40,000 с его узнаваемой готической архитектурой, «промышленными полуразрушенными городами и кошмарными исправительными колониями».


Студия Owlcat Games опубликовала новый трейлер грядущей CRPG Warhammer 40,000: Rogue Trader, который посвятила различным игровым локациям. 

Как уверяют разработчики, они стремятся как можно лучше воссоздать знаковую атмосферу Warhammer 40,000 с его узнаваемой готической архитектурой, «промышленными полуразрушенными городами и кошмарными исправительными колониями».

Дата релиза пока не известна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дарктайд атмосферу норм воссоздали, а тут хз.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:
Скачать видео

 

0:10 Я не понял, автору ролика не нравится, что игру можно настроить под разную степень дальтонизма игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, CyberEssence сказал:

0:10 Я не понял, автору ролика не нравится, что игру можно настроить под разную степень дальтонизма игрока?

Тонкий юмор такой. Мало кому понятный. Практически илитный :D

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, NerFthis сказал:

В дарктайд атмосферу норм воссоздали, а тут хз.

То-то Дарктайд сейчас на высоте, да? (sarcasm mode on). Нашел с чем сравнивать :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, VerVolf сказал:

То-то Дарктайд сейчас на высоте, да? (sarcasm mode on). Нашел с чем сравнивать :) 

Не ну атмосфера там и правда ничетак.. жаль, что кроме этого ничего нет. Я побегал несколько миссий и удалил :D

ЗЫ: полез глянуть, как они там в Стиме — а там 55% рейтинг :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду в одной пати --→ орк+ хаосид+ некройд+ хуман+ эльдар+ тау...чтобы среди них был мир и согласие (это же так прогрессивно), друг друга имели во все щели (любимая фишка совокотов)….думаю разрабы вполне могут замутить такое. :)

Изменено пользователем al79spb
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, VerVolf сказал:

То-то Дарктайд сейчас на высоте, да? (sarcasm mode on).

На самом деле, с атмосферой там как раз полный порядок. Проблемы с геймплеем и тех стороной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×