Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Empress взломала Assassin’s Creed Valhalla — на очереди римейк Resident Evil 4

Рекомендованные сообщения

115413-ACV_KeyArt11__960x540.jpg

Речь об актуальной на данный момент полной версии игры со всеми дополнениями.


Empress выпустила взломанную версию Assassin’s Creed Valhalla — на взлом у нее ушло три дня.

Речь об актуальной на данный момент полной версии игры со всеми дополнениями.

115413-ACV_KeyArt11__960x540.jpg

Следующей игрой, которой займется (якобы) хакерша, будет римейк Resident Evil 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ооо, Билайн… Был у меня одно время у них инеет+ТВ. Так они забодали со звонками и предложением перейти на этот тариф, все в одном, телефон-инет-ТВ. А у меня в семье или мегафон или МТС. Ни у кого билайна не было и нет. Слал их черт знае сколько раз лесом, а они все не унимались звонили-предлагали. И жопа с билайном еще была — если вдруг какие-то траблы с инетом, ТВ тоже отрубался. Потому что все по одному кабелю идет.  И все время цена тарифа по чуть-чуть подрастала. Когад в другую квратиру переехали там его не было. Подключились к местному оператору (именно в этом районе и еще нескольких работает) — теперь. тьфу-тьфу-тьфу, горя не знаю. И главное никто звонками не донимает с “выгодными” предложениям.

В этом году кстати, пока что ни разу не отрубали беспричинно, а вот в прошлом, просто задолбали, постоянно какие-то профилактические(по ИХ словам) работы были, одно время, чуть ли ни каждую неделю -две. Не знаю, это нашему кварталу так везло, или у всех такое было. Хочется, вроде и на другого оператора перейти, с лучшими условиями\скоростью, но чёт так лень всем этим заниматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Любопытно, а хде ж такие цены?  Могу только предположить, что живёшь где-то на западе :)

Может я не совсем верно выразился. Я имел в виду, что 2150р. это в районе 25 евро, сколько платит человек выше за 10 Мбит.

Такие цены в Петропавловске-Камчатском.

2 часа назад, Trueman сказал:

@piton4мой тариф от Ростелеком

  Показать содержимое

Технологии доступа 300

500руб./мес.

300 Мбит/сек.

Интернет
300/300 Мбит/с

Как долго я этого ждал!:D

Мой тариф от Ростелеком — 100 Мбит за 2150руб./мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberEssence сказал:

Мой тариф от Ростелеком — 100 Мбит за 2150руб./мес.

Вопрос- где живёте?

...почему-то не удивлён, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Trueman сказал:

Вопрос- где живёте?

Я же написал:

5 минут назад, CyberEssence сказал:

Такие цены в Петропавловске-Камчатском.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, CyberEssence сказал:

Я же написал:

 

...видимо пропустил, но посмотрел ваши тарифы...это малый пушной зверёк https://kamchatka.rt.ru/packages/tariffs

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Trueman сказал:

...видимо пропустил, но посмотрел ваши тарифы...это малый пушной зверёк https://kamchatka.rt.ru/packages/tariffs

Вот смотрите, по ссылке в тарифах указано 300-500 Мбит, но по итогу выясняется, что на Камчатке максимальная скорость 100 Мбит, а для чего 300-500 указано хз. Итого, если подключить тариф, например, технологии развлечения базовый — то максимальная скорость всё равно будет 100, а не 300 Мбит за 2400руб./мес.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

 Любопытно, а хде ж такие цены?  Могу только предположить, что живёшь где-то на западе :)

К сожалению нет, это Россия.

Тарифы на пакетные предложения в г. Петропавловск-Камчатский

https://kamchatka.rt.ru/packages/tariffs

24 минуты назад, CyberEssence сказал:

Вот смотрите, по ссылке в тарифах указано 300-500 Мбит, но по итогу выясняется, что на Камчатке максимальная скорость 100 Мбит, а для чего 300-500 указано хз. Итого, если подключить тариф, например, технологии развлечения базовый — то максимальная скорость всё равно будет 100, а не 300 Мбит за 2400руб./мес.

...это уже к оператору, с такими вопросами. Но думаю, что будет включать “дурку”. И дело даже не в скорости, а в ценах.

Изменено пользователем Trueman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Может я не совсем верно выразился. Я имел в виду, что 2150р. это в районе 25 евро, сколько платит человек выше за 10 Мбит.

Такие цены в Петропавловске-Камчатском.

Мой тариф от Ростелеком — 100 Мбит за 2150руб./мес.

Я запутался :D   “Мой тариф от Ростелеком — 100 Мбит за 2150руб./мес.”   — ты платишь за 100mbit  2150 в мес. Правильно? Это самая минимальная цена? А ещё можно  за 2400 подключить  300mbit, но скорость всё равно будет 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Ростелеком — 100 Мбит за 2150руб./мес.

У меня гигабит в год около 8 тысяч выходит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

У меня гигабит в год около 8 тысяч выходит :D

А это у какого оператора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Trueman сказал:

Вопрос- где живёте?

...почему-то не удивлён, к сожалению.

Наверное будь вы взрослым “работягой” то знали бы зачем и почему люди из европейской части едут в Сибирь и на “север” работать. Там зарплаты выше, даже чем в Москве, но и цена “жизни” там тоже выше т.н. дороже.

Условный “чукча”, после 20-ти лет работы, там, у себя и при этом не потративший ни копейки, если приедет жить в Москву, будет “миллионером”.

з.ы. Много из моих знакомых, работяг, еще в 2000-х, уезжали работать туда, “на север”, получали к зарплатам еще и “северные” надбавки и чем больше работаешь тем они выше. Как сейчас, не знаю, но обратно (на старую работу) никто не вернулся. 

з.ы.ы У нас, в Чебах, за 100мбит “просят” 400ру.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А это у какого оператора?

Наш местный Планета

Федералы обычно вешают трубку на обзвоне, когда говоришь секретное слово “планета”, т.к. понимают что ловить тут нечего и ничего лучше они мне предложить не смогут :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CyberEssence сказал:

Вот смотрите, по ссылке в тарифах указано 300-500 Мбит, но по итогу выясняется, что на Камчатке максимальная скорость 100 Мбит, а для чего 300-500 указано хз. Итого, если подключить тариф, например, технологии развлечения базовый — то максимальная скорость всё равно будет 100, а не 300 Мбит за 2400руб./мес.

Теоретически можно стребовать с оператора компенсацию за некачественные услуги, когда вместо обещанных 300 дают максимум 100. Но, скорее всего, отмажутся тем, что по условиям тарифа "до 300", т.е. 300 это в идеальных условиях и вообще максимум, который бывает иногда. А так 100 это же "до 300".

8 часов назад, piton4 сказал:

В этом году кстати, пока что ни разу не отрубали беспричинно, а вот в прошлом, просто задолбали, постоянно какие-то профилактические(по ИХ словам) работы были, одно время, чуть ли ни каждую неделю -две. Не знаю, это нашему кварталу так везло, или у всех такое было. Хочется, вроде и на другого оператора перейти, с лучшими условиями\скоростью, но чёт так лень всем этим заниматься...

Ага, с этими отключениями бывало. При чем каждый раз приходилось через техподдержку напоминать, что коли услугу они не предоставляют, то и денег брать не должны за тот день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Наверное будь вы взрослым “работягой” то знали бы зачем и почему люди из европейской части едут в Сибирь и на “север” работать. Там зарплаты выше, даже чем в Москве, но и цена “жизни” там тоже выше т.н. дороже.

Условный “чукча”, после 20-ти лет работы, там, у себя и при этом не потративший ни копейки, если приедет жить в Москву, будет “миллионером”.

з.ы. Много из моих знакомых, работяг, еще в 2000-х, уезжали работать туда, “на север”, получали к зарплатам еще и “северные” надбавки и чем больше работаешь тем они выше. Как сейчас, не знаю, но обратно (на старую работу) никто не вернулся. 

з.ы.ы У нас, в Чебах, за 100мбит “просят” 400ру.

...я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Я запутался :D   “Мой тариф от Ростелеком — 100 Мбит за 2150руб./мес.”   — ты платишь за 100mbit  2150 в мес. Правильно?

Да.

8 часов назад, piton4 сказал:

Это самая минимальная цена?

За 100 Мбит да (ещё есть 30). Если бы можно было бы отказаться от сервиса Wink, то стоил бы интернет 1870руб./мес., но от Wink’а оказаться нельзя.:(

8 часов назад, piton4 сказал:

А ещё можно  за 2400 подключить  300mbit, но скорость всё равно будет 100?

Да. Оператор уповает на то, что оптику проводят до подъезда, но не до квартиры, а потом витая пара используется. Но это похоже на какую-то отмазку, т.к. витая пара категории 5e, которую они используют, может передать эти 300 Мбит.

6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Наверное будь вы взрослым “работягой” то знали бы зачем и почему люди из европейской части едут в Сибирь и на “север” работать. Там зарплаты выше, даже чем в Москве, но и цена “жизни” там тоже выше т.н. дороже.

Я думаю 60-80к зарплата это не выше чем в Москве. Тут приходится шабашить неофициально, чтобы выжить. Я про Камчатский край.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фига, ты еще и через веб интерфейс переводил? Ужасы рассказываешь. Апи так-то можно и бесплатно найти если знать где искать. Другое дело что никогда не знаешь когда лавочку прикроют.   Там выборы в опкодах под номером 107 хранятся. Имена же именно строками разбросаны вообще по разным местам они могут быть и в опкодах 19 и в опкоде 29. А уж сами айдишники вообще мрак.
          Локалки я кстати тоже потестил, при этом тот же мистраль 12b на удивление вполне сносно переводит, я бы даже сказал очень хорошо несмотря на маленькое количество параметров, но его часто переглючивает если давать доп контекст. На что-то серьезнее моей 8 гиговой ноутбучной карты не хватает. Надо ждать выхода супер линейки и покупать себе 5070ti super на 24 гига. Очень надеюсь, что она будет стоить дешевле 100к.

      В общем пока думаю как бы лучше устроить работу с промптом и скармливанию данных, есть доступ к gpt5, но он внезапно иногда делает очень глупые грамматические ошибки на русском. Такое ощущение, что они сильно лоботомировали gpt 4.5 которая была супер умной.
    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×