Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо за перевод, но хотелось бы кое-что уточнить,
я понимаю что работа огромная и всё сразу не исправишь,
но пропускать ошибки в самом начале игры выглядит не очень хорошо ,
не буду писать полные тексты, только выдержки

к примеру при создании персонажа выбираем ‘Солдат’
и Лин говорит — … для нашей команде
правильнее ведь — для нашей команды, или — в нашей команде

второй пример, на первой планете Крит идём искать пропавшего Ботаника,
находим в пещере,  далее точно не помню, примерно так - Ботаник следовать за Вами

конечно это мелочи, но было бы очень хорошо, если бы эти мелочи  тоже со временем поправили

а диалоги с Ботаником (женщина) так вообще меня рассмешили и сразу напомнили Fallout 1.5: Resurrection
в котором если играть за персонажа с ИНТ  — 3, то там такие обороты (дословно не помню)
Доктор: вижу на Вас комбинизон, Вы с какого Убежища?
Персонаж: Убежища? Моя Убежища не ходил

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Slack64 сказал:

но пропускать ошибки в самом начале игры выглядит не очень хорошо ,

Строки диалогов в файлах игры идут не по порядку! Нет возможности узнать откуда именно диалог (или целый квест), из начала игры, из середины или вообще из самого конца. Я вот, например, сейчас занимаюсь редактурой диалогов Кидонии. Саму игру — еще не проходил и я понятие не имею, когда именно в игре будет эта локация.

Да, возможно, кто-то из редакторов проходит игру и правит прямо по ходу, но конкретно я занимаюсь правками на работе, во время всего рабочего дня, поэтому у меня нет возможности играть в игру и по ходу вносить правки.

1 час назад, Slack64 сказал:

не буду писать полные тексты, только выдержки

Будет лучше, если все баги вы будете скидывать в Дискорд (в соответствующий раздел), желательно со скриншотами, поскольку здесь они просто затеряются среди сообщений.

1 час назад, Slack64 сказал:

было бы очень хорошо, если бы эти мелочи  тоже со временем поправили

Само сбой. Над этим и работаем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Horton2014 сказал:

Само сбой. Над этим и работаем.

понял, спасибо

игру я ещё не проходил, только вначале немого,  работал над оптимизацией ),  точнее хотя у меня и старенькая  видеокарта GTX 1660Ti но всё-таки получилось запустить игру и нормально играть, правда в оконном режиме 1600х900, но зато без фризов и т.д., учитывая то, что играю под ОС Линукс ) без Протона и пр, только WineHQ и библиотеки из пакетов vkd3d и vkdx

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Slack64 сказал:

у меня и старенькая  видеокарта GTX 1660Ti

Я по этой же причине не стал играть сразу. У меня была GTX 1070, а телек 4к и я когда запустил игру — там от силы было 15 fps (разрешение в игре не меняется почему-то), поэтому решил поменять карту на RTX 3070 (они сейчас подешевели). Месяц ждал карту с алиэкспресса, недавно только приехала. Запустил Starfield — на ультра в 4к как раз выдает стабильные 30 fps. Мне больше и не нужно, так как при такой частоте ощущение, что смотришь кино. Но теперь времени нет играть… Скорее всего засяду за прохождение уже после нового года, а пока хочется максимально уделить время редактуре текста и к моменту прохождения успеть сделать, как можно больше, чтобы насладится хорошим переводом.

Изменено пользователем Horton2014
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Horton2014 сказал:

чтобы насладится хорошим переводом.

полностью с тобой согласен

кстати о переводе, не знаю по какой причине, но в дополнении Global Mobilization к Arma 3, официально нет русского языка, даже субтитров и ни-кто хорошего перевода так и не делал (

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.11.2023 в 14:21, Horton2014 сказал:

Я по этой же причине не стал играть сразу. У меня была GTX 1070, а телек 4к и я когда запустил игру — там от силы было 15 fps (разрешение в игре не меняется почему-то),

Странно у меня сейчас 1070 и тоже 4 к телик и стабильные 30-40 фпс иногда даже 60 (в 1920-1080)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tioska дык почему нельзя сделать сидонию по умолчанию? большая часть игроков хочет сидонию я уверен на 95% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fess932 сказал:

дык почему нельзя сделать сидонию по умолчанию?

Может потому что Кидония является правильным названием?

Скрытый текст

333.jpg

Не хотите в Википедию написать? Попросить их поправить на Сидонию. :laugh:

Гугл переводчик, кстати, тоже переводит, как Кидония:

Скрытый текст

111.jpg

В любом случае для тех, кому нужна Сидония — при установке русификатора есть переключатель (во славу аниме).

Скрытый текст

444.jpg

 

Изменено пользователем Horton2014
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.10.2023 в 21:06, KostakiMD сказал:

Можно взять в пример игру Silent Hill хоть 2-ю или 3-ю чсть перевод и его улучшение с правками выходят и посей день.

“Не можна!” (с) Кураж Бомбей

Нельзя сравнивать сюжет Silent Hill 2 с этим звездным полем. В SH2 каждая записка, каждая фотографи, каждое воспоминание, каждое описание местности и даже каждый разговор с остальными персонажами по крупицам складывали мозаику общего сюжета, мозаику отношений Джеймса и Мэри. Мозаику того, что произошло между ними. За этим было увлекательно следить и даже перепроходить игру чтобы найти дополнительные детали.

А звездное поле проходится даже с существующим переводом и ничего при этом не теряет. И желания перепроходить не вызывает.

Я не эстет и не перфекционист, которых корчит от неправильной речи и/или ошибок. Меня полностью устроил даже первый вариант машинного перевода. С ним не было трудностей в понимании того, что от меня в заданиях хотят. Да, уже пару раз говорил, немного путали только рода (он/она) в разговорах или письмах. Казалось, что речь еще о ком-то, пока не вспоминал, что род может быть неверным.

Уважение и благодарность тем, кто этот перевод сделал и продолжает делать. Но сейчас их труд… вернее — коэффициент полезности, стремится к нулю. Бросать любое дело на половине пути — это плохо. Но стоит или оно затраченных усилий.

Никого ни к чему не призываю и не осуждаю. Такова моя мысля, если кому-то это интересно.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2023 в 06:57, Hammer69 сказал:

Люди отлично знающие иностранный язык. По твоей фразе выходит ,что когда человек читает книгу в оригинале ,он ее сначала машинным переводом прогоняет :D

Вот читал, читал и не сразу до меня дошло, где все же ты ошибаешься. Хотя твоя мысль и верна, но верна она только до момента, когда нужно не просто прочитать текст, а прочитать и НАПИСАТЬ его.  Так вот, имея машинный перевод, даже с пеленок зная английский, проще глянуть уже готовый переведенный текст и если перевод соответствует оригиналу, то так его и оставить. Или внести пару правок. И это вместо того чтобы сидеть и набивать весь текст с нуля. Другое дело, когда человек видит, что перевод сделан плохо, коряво, то имеет смысл переписать. 
Хотя все люди разные. И больше чем уверен, что среди них найдется такой переводчик, что ради одной запятой начнет перенабирать всю страницу А4 сначала на благо своих тараканов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, RnQ сказал:

Вот читал, читал и не сразу до меня дошло, где все же ты ошибаешься. Хотя твоя мысль и верна, но верна она только до момента, когда нужно не просто прочитать текст, а прочитать и НАПИСАТЬ его.  Так вот, имея машинный перевод, даже с пеленок зная английский, проще глянуть уже готовый переведенный текст и если перевод соответствует оригиналу, то так его и оставить. Или внести пару правок. И это вместо того чтобы сидеть и набивать весь текст с нуля. Другое дело, когда человек видит, что перевод сделан плохо, коряво, то имеет смысл переписать. 
Хотя все люди разные. И больше чем уверен, что среди них найдется такой переводчик, что ради одной запятой начнет перенабирать всю страницу А4 сначала на благо своих тараканов.

Мы немного про разные вещи говорим. Ты чисто про переводчиков ,а я в целом про понимание иностранного. Тут же есть переводчики и не один ,пусть отпишут если не трудно .Как проще переводить с нейросетью или без (с учетом совершенного знания иностранного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала доступна бета игры в Steam, изменения на первый взгляд: несколько новых строк интерфейса, немного строк удалено и добавлено в основные файлы локализации, может какие-то изменились. На первый взгляд так, старые русификаторы должны без проблем работать в целом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлён перевод для мода Icon Sorting Tags RU - Starfield Edition до версии перевода DeepTrans Russian Translation v0.5.7, IconSortingTags - Starfield Edition v014 и адаптация к моду StarUI HUD v1.2

Описание и файлы на Nexus’е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?
    • Автор: Борис Люд
      В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×