Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Starfield

Утилита для изменений перевода планеты Cydonia

Решение проблемы с квадратами

На Mac и Steam Deck перевод можно поставить только вручную, скачав архив с бусти.

banner_pr_starfield.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Unsterblich сказал:

@ХР0М Я же написал — именно НОВЫЕ правки диалогов. В последней обнове их не было. Это не жалобы, да и если ты не видишь, это не значит, что поводов нет.

Я, может, чего то не понимаю, но как ПРАВКИ могут быть СТАРЫМИ? Правка — это уже изменение, оно не может быть старым или новым. Сам же пишешь что она ответила — “сделан упор на исправление найденных проблем”. Это и есть правка. Или у тебя какое-то своё толкование этого термина?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ХР0М Ок, для совсем тугих - они правили свои же более ранние правки, а не работали над новыми строками из машинного перевода. А до этого игрались со шрифтами. Нет прогресса. Теперь понял? Хотя, думаю нет х) 

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Unsterblich сказал:

они правили свои же более ранние правки, а не работали над новыми строками из машинного перевода.

С чего ты это взял? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Unsterblich тебе же лично никто ничего не должен? Не нравится - никто не держит. "Дефай" чего хочешь где-нибудь в другом месте.

Такие предъявы, как-будто денег заплатил, чесслово...

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Unsterblich сказал:

@ХР0М Ок, для совсем тугих - они правили свои же более ранние правки, а не работали над новыми строками из машинного перевода. А до этого игрались со шрифтами. Нет прогресса. Теперь понял? Хотя, думаю нет х) 

У тебя есть какие-то достоверные данные что никто ничего не переводит и не правит? Ну так ты поделись с нами. А так на пустом месте любой балаболка может что-то предъявлять.

И вообще ты кто такой, чтобы какие-то предъявы переводчикам кидать? Тоже из тех донатеров, которые 50 рублей скинули, которые им мамка на завтрак в столовку дала, а теперь считаете что переводчики обязаны отчитываться перед вами по первому запросу? Ну так ты не прав, и я не один тебе это скажу.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.10.2023 в 11:50, Horton2014 сказал:

Серж не пишет подробную информацию о том, какие конкретно правки и куда вносятся. Не ясно, например, что означает:

Каких? Куда? Это диалоги? Интерфейс? Дневники?

Почти каждое обновление это правки во всех основных файлах, то есть это и диалоги и дневники и названия.

Вот например в последнем обновлении, унификация перевода “The Settled Systems", оно встречается во всех основных файлах, и в диалоговых строчках правится не только в выбранный вариант перевода "Освоенные системы", но и если замечаю что в строке кривой перевод вообще в целом, то и правлю всю строку если достаточно контекста в самой строке для понимания как верно надо перевести.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не иду от “начала” и до “конца”. Потому что это сизифов труд с учетом что я работаю один и не хочу работать в команде. При таком подходе можно перевести очень много чего и не увидеть в итоге в игре результата.
Я перевожу то что часто бросается в глаза, что раздражает. Чтоб игра здесь и сейчас и как можно раньше приносила удовольствие.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, ИИ переводил на русский с английского. А с польского на русский посредством ИИ не пробовали переводить, или такого ИИ еще нет? Там все же должны были обходить местоимения, так как язык схож с нашим и относится к славянской ветви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sergioberg сказал:

Я перевожу то что часто бросается в глаза, что раздражает.

Спасибо за уточнения. Я так понимаю — вы проходите игру и попутно вносите правки в текст, верно? То есть не копаетесь специально в файлах и не ищите там несоответствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, draugur34 сказал:

Такой вопрос, ИИ переводил на русский с английского. А с польского на русский посредством ИИ не пробовали переводить, или такого ИИ еще нет?

Пробовали. И с английского получилось лучше, так как там “база обучения” ИИ больше и он лучше обучен.

Польский хоть и относится к славянским, но сильно отличается от русского. А жертвовать общим качеством перевода ради местоимений — плохая идея.

Изменено пользователем Kellen
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего мало кто из вас заходит на бусти и следит там за комментами, но вчера Анна показала, как работает их инструмент совместного перевода. Насколько я понял, это своего рода Сайт, где в виде ленты отдельных блоков содержатся все строки (предложения) текста из игры. Используя один общий адрес (не знаю закрыли ли они его от гугла и яндекс поиска, может через robots), как я понял — члены команды заходят на этот сайт и делают перевод свободного блока (тот что не имеет правок). То есть это не отдельная программа, правки ведутся именно на специальном сайте, в онлайне. Выглядит весьма не плохо. :good:

Вот скрин:

111.jpg

Изменено пользователем Horton2014
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важная информация!

Цитата

- Перевод теперь идёт в нашем собственном инструменте (хотите принять участие? время пришло)

У кого есть время и желание присоединится к правкам текста — просьба перейти по ссылке и сообщить о своём намерение принять участие. :yes3:

Изменено пользователем Horton2014
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Horton2014 сказал:

Спасибо за уточнения. Я так понимаю — вы проходите игру и попутно вносите правки в текст, верно? То есть не копаетесь специально в файлах и не ищите там несоответствия?

В основном да.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Airat_2015
      Children of Zodiarcs

      Метки: Стратегия, Ролевая игра, Инди, Карточный баттлер, Построение колоды Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Cardboard Utopia Издатель: Square Enix Дата выхода: 18 июля 2017 года Отзывы Steam: 344 отзывов, 69% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/70094
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Umamusume: Pretty Derby

      Метки: Аниме, Лошади, Бесплатная игра, Милая, Азартная Разработчик: Cygames, Inc. Издатель: Cygames, Inc. Дата выхода: 25.06.2025 Отзывы Steam: 22394 отзывов, 93% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Просто это факт. Я так делаю не потому, что я где-то прочёл об этом, а потому что я это ощущаю на практике.  Будет ли управление отзывчевее если fps сильно выше герцовки монитора?  Да, управление станет отзывчивее, даже если FPS значительно выше герцовки монитора, хотя визуальное преимущество будет ограничено частотой обновления экрана. Это происходит потому, что чем выше частота кадров, тем меньше задержка между вашими действиями и их отображением на экране, а также тем раньше система обрабатывает ваш ввод.  Управление и отзывчивость: Когда FPS намного выше герцовки монитора, компьютер успевает обрабатывать ввод быстрее, что делает отклик на нажатие клавиш или движение мыши более быстрым и плавным.      
    • И каким образом по-твоему фпс может ускорить герцовку юсб порта или частоту радиоканала беспроводных устройств? Предельные значения указываются в свойствах подобного железа, выше не может быть даже теоретически. То есть инпут лаг самого железа остаётся тем же самым в любом сценарии, сколкьо бы твоя карта не рисовала фпс. Эти вещи друг с другом не связаны буквально никак. К слову, предел того, сколкьо человек физически может зафиксировать мозгом ограничен примерно 300 фпс, ну хорошо, допустим 400, то есть что-то около 3 мс длительности кадра. При этом зафиксировано научно лишь 255 фпс зоны восприятия человеческого глаза у лётчиков-испытателей, т.е. людей, которые долго тренировали свои глаза и имеют ядрёную такую реакцию. Но опять-таки это к вопросу о восприятии. Реакция человека всё равно не превышает и сотни мс даже в идеальных сценариях. А разницу в реакции в 3-4 мс вообще воспринять практически невозможно.
    • Когда ты их видишь — несомненно. А когда нет — за счёт чего?
    • Вы сами это проверьте — разница между 200 и 1000 ощущается. Будет
    • Не будет. Инпут лаг клава-мыши фиксирован.
    • ну… главное , что ты в это веришь) а значит для тебя так оно и есть)
    • За счёт чего, если у тебя ровно та же картинка с ровно той же скоростью, с ровно тем же откликом? За счёт чего именно? От повторения одних и тех же слов убедительность оных не повышается. Твоя личная реакция остаётся ровно той же самой, т.к. ты видишь в обоих случаях одно и то же, а инпут лаг твоего оборудования и вовсе фиксированный. И повторюсь, если бы визуально у тебя отображались эти фпс, то да, это ещё возмодно увидеть по крайней мере. Но каким образом это может повысить твою личную реакцию — даже не представляю. Даже в техническом плане даже аппаратными ухищрениями ты можешь нивелировать от силы 3мс разницы отображения (ценой гостинга и разрыва кадров), но твоя реакция всё равно остаётся в сотню раз медленнее твоего визуального восприятия при условии, что ты реально можешь так быстро воспринимать кадры.
    • Присоединяюсь к Chillstream.  Всегда приятно познавать что-то новое. Руководство будет очень кстати.
    • @Tirniel  будет разница в том, насколько быстро персонаж отреагирует на команду ввода, будет разница во времени от нажатия кнопки до того, как персонаж начнёт выполнять мою команду. И чем вышк fps, тем меньше Хорнет понадобится времени прежде чем она начнёт…  ну не знаю… подпрыгивать к примеру. Нет, это абсолютно не так, и чем выше fps, тем быстрее выполняются команды.   
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×