Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Cyberpunk 2077 вышел патч с поддержкой трассировки пути

Рекомендованные сообщения


CDPR выпустила патч 1.62 для Cyberpunk 2077, добавляющий в игру поддержку трассировки пути.

В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

Скрытый текст

Трассировка пути: предварительная версия

Добавлена готовая настройка графики «Трассировка лучей: перегрузка» с технологией трассировки пути. Вы можете выбрать готовую настройку «Трассировка лучей: перегрузка» в меню «Настройки» > «Графика» > «Быстрая настройка качества», либо отдельно включить трассировку пути в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

Мы также добавили возможность делать снимки экрана с трассировкой пути в фоторежиме для других видеокарт, поддерживающих трассировку лучей и имеющих объем видеопамяти более 8 ГБ. Если ваша карта подходит по характеристикам, но опция в настройках недоступна, вам нужно снизить разрешение в игре. Учтите: чем выше разрешение и слабее графический процессор, тем больше времени уйдёт на обработку снимка экрана (от нескольких секунд до нескольких минут). Вы можете включить трассировку пути для фоторежима в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Трассировка лучей».

DLAA

Добавлен NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) — режим сглаживания изображения с использованием ИИ, улучшающий качество изображения. Требуется видеокарта семейства NVIDIA RTX. Этот режим можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел NVIDIA DLSS.

Intel XeSS

Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling 1.1 — технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения быстродействия и улучшения качества изображения. Её можно включить в меню «Настройки» > «Графика» > раздел «Масштаб разрешения».

Улучшение теста

На экране с результатами, выводимыми по окончании теста, теперь появляется более подробная информация, в том числе технические характеристики ПК, версия драйвера видеокарты и выбранные настройки.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SerGEAnt сказал:

В русской версии режим называется «Трассировка лучей: перегрузка».

Перегрузка до вспыха, всего что ниже 40-ой серии Нвидиа :D ? Перезагрузка подошла бы лучше.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну, не стоит оно того,  разница небольшая, а fps режется почти в 2 раза.  Третья ссылка, это с fps c FG. Кто FG не брезгует, может конечно и поиграть в 60+fps, а я лучше с обычной останусь. 

https://drive.google.com/file/d/1GBtsFER6tzW0H1bG58SDtp1DAvJf0fXY/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/1EwsfC3rwRAm-FrCd4-ToM2uO9CSJbAFc/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/1Nz2Py1n4a6OXXe2q6g4H_fkeGQnO50oc/view?usp=share_link

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В реале, чтобы не видеть трассировку лучей мы носим солнцезащитные или поляризационные очки, а тут наоборот, дорогое железо докупать нужно чтобы его видеть, ржака.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, LordAntony сказал:

Это уже третий патч, если не ошибаюсь, добавляющий в игру свисто-перделки, но не контент. Такое ощущение, что из игры сделали бенчмарк...

Похоже на то. Видимо, нвидия занесла полякам больше денег, чем потенциально могут занести игроки за новый контент. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь разница заметней, но мне кажется, что с обычной трассировкой(верхняя), выглядит получше

https://drive.google.com/file/d/1SXEerHykSF8QxZXniX2xuIblJUI32eBK/view?usp=share_link

https://drive.google.com/file/d/1stfVX5dkmPovE7qkHDyuRfFuSLxFAWjH/view?usp=share_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Это уже третий патч, если не ошибаюсь, добавляющий в игру свисто-перделки, но не контент. Такое ощущение, что из игры сделали бенчмарк...

В общем, он таковым и является, на сегодняшний день. Одна из самых навороченных (графически) игр, на сегодняшний день. А вот на счёт контента , действительно, сильно жаль: когда уже выйдет Phantom Liberty?! Очень жду.

Изменено пользователем Trueman
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Вместе с корпорацией NVIDIA мы создали для этого патча абсолютно новый режим отрисовки изображения с полноценной трассировкой лучей (она же «трассировка пути») — режим «Трассировка лучей: перегрузка». Мы им очень гордимся (прим. клоуны :haha:). Он расширяет границы возможного для технологий. Но, поскольку эта новинка сильно отличается от всех остальных режимов, которые мы использовали, сначала она наверняка будет далека от совершенства, а игроки могут столкнуться с проблемами. Вот почему мы назвали эту версию предварительной. Это первый взгляд на технологии будущего, и мы намерены активно работать над улучшением этого режима.

Предварительную версию режима «Трассировка лучей: перегрузка» сейчас поддерживают следующие видеокарты: NVIDIA GeForce RTX 40-й серии (4070 Ti и выше) , а также NVIDIA GeForce RTX 3090 (1080p, 30 кадров в секунду). Поскольку это новейшая разработка, для её нормальной работы необходимы самые производительные устройства. Режим «Трассировка лучей: перегрузка» очень требователен к графическому процессору, поэтому по умолчанию он отключён.

это что вообще за бред o_O
“Сначала”... какое нахрен “путешествие в 10 лет”… Опять будут патчи в десятки Гб каждую неделю выпускать ломая игру, привет русофобская бесезда и её патчи к Скайрим. Притяжение русофобов “Ой, извините” в природе :lol:
Какой “новый режим”, да еще и для графики? Были высокие и “ультра”, эти польские клоуны свой решили сколхозить, зачем? Это еще что за цирк :lol:
Без “костыля” в виде DLSS на 3090 (видеокарте, которая стоила сотню тыс.руб) 1080p, 30 FPS :haha:

Изменено пользователем EVilAngelion
дополнение
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, EVilAngelion сказал:

это что вообще за бред o_O

Отработка чемоданов от NVIDIA, очевидно. Вместо работой над самой игрой они туда новые фичи прикручивают, от которых толку чуть больше чем 0.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 они вообще как-то активизировались с раздачей чемоданов. Недавно по сталкеру была закрытая презентация, где демонстрировали какие-то “особенности использования технологий NVIDIA”.

К чему это все, интересно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

К чему это все, интересно?

...особенно на сталкере. Если рекламировать что-то, то уж использовать ожидаемые продукты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT ты удивишься, но многие не только ждут, но и верят, что он выйдет в этом году.:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 майнинг на паузе, карты никто не берет за лютый оверпрайс. а уже распланировано производство лет на 5+ вперед, т.е. уже готовы и всякие 50хх и 60хх, под производство 50хх уже выкуплены мощности TSMC, чтобы через  1,5 года релизнуть их в кремнии. учитывая что 40хх вышли очень неплохими вся надежда куртки, что  опять грядущее уполовинивание добычи биткоина будет и оно исторически за собой тащит крипту в  вверх, но геополитическая ситуация так се, вот и подстраховываются. создают то что будет тормозить на прошлых картах, теперь задача везде пихать этот ртх 2, попутно обосрав первую версию, т.е. там вон видео глянуть, где есть лучи выкл\лучи вкл\нью лучи уже сейчас первый ртх в кибере укатали до уровня лучи выкл :D а может он и раньше таким и был, просто адепты говнолучей привыкли всем доказывать, что они круче, а теперь им глаза открыли :D

Изменено пользователем Begemotik
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Begemotik said:

карты никто не берет за лютый оверпрайс

Так, а почему оверпрайс? Берём amd 7900 xtx — 1к баксов. Она конкурирует с 4080 которая стоит 1.2к баксов. Ну то есть я не говорю, что это дешево. Но не обладая информацией о стоимости разработки новой архитектуры, а это долгий и дорогой процесс, не обладая информацией о переоборудовании производственных линий и не имея информации об объеме рынка сбыта говорить, что это оверпрайс не верно. Вы просто не знаете стоимость производства. Это просто ох…ть как дорого.

Мощности TSMC выкупаются хотя бы потому, что если их не зарезервировать, то завтра их зарезервируют до тебя, да хоть тот же Apple со своим m2. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×